Перейти к публикации

Трагедия под Вязниками


Sergei

Рекомендованные сообщения

Все сгоревшие в ГАЗели — сотрудники «Автоприбора»

В страшной автокатастрофе на М7 во Владимирской области сгорели 5 мужчин и две женщины, все они - жители областного центра, сотрудники завода «Автоприбор», ездившие в командировку на Горьковский автозавод.

Владимирские полиция и спасатели продолжают устанавливать обстоятельства произошедшей вчера автокатастрофы на трассе М7 в районе Вязников - напомним, около 16.05 на 300 км ФАД Волга М-7 на объездной дороге города Вязники Владимирской области автомобиль «КАМАЗ», принадлежащий войсковой части Брянской области, двигаясь из Москвы в город Нижний Новгород, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Соболь», который зарегистрированный на жителя поселка Юрьевец.

Автомобилем КАМАЗ управлял гражданин 1975 г.р., житель Брянской области, служащий воинской части. В результате столкновения транспортные средства загорелись.

Водитель и 6 пассажиров автомобиля «Соболь» погибли на месте. Водителю и пассажиру автомашины «КАМАЗ» помощь оказана на месте, от госпитализации они отказались.

Как сообщили Зебра-ТВ в госавтоинспекции, все сгоревшие в ГАЗели — 5 мужчин и 2 женщины — сотрудники владимирского завода «Автоприбор». Нам удалось связаться с гендиректором предприятия, Алексеем Мельниковым. Он подтвердил, что в страшной аварии погибли высококлассные специалисты завода. Сказать, что для всех сотрудников «Автоприбора» это шок — значит не сказать ничего.

Автоприборовцы возвращались из Нижнего, куда ездили в командировку на Горьковский автозавод. По словам Мельникова, командировка касалась очень важного для владимирского завода проекта, связанного с газом. Все погибшие курировали этот проект, каждый по своему направлению. То есть для предприятия это трагедия как общечеловеческая, так и профессиональная. У всех погибших остались дети, у многих есть родные, которые также работают на заводе. Гендиректор «Автоприбора» заявил, что семьи погибших сотрудников завод в беде не оставит, всем будет оказана помощь. В данный момент завод занимается организацией достойных похорон.

Мельников уже обратился к руководству города, с просьбой выделить для прощания с погибшими какой-нибудь ДК. Пока ясности в этом вопросе нет. Как и по поводу регионального траура. В случаях, когда авария или какой-либо другой несчастный случай уносят несколько человеческих жизней, бывает, что объявляется локальный траур, на территории отдельно взятого субъекта РФ. Будет ли объявлен региональный траур по поводу трагической гибели семерых сотрудников одного из крупнейших владимирских заводов — пока неясно.

 

Дата: 27.09.2013 09:34:15

http://zebra-tv.ru/novosti/ekstcessi/vse-sgorevshie-v-gazeli-sotrudniki-avtopribora/

Соболезнования родственникам и друзьям погибших коллег с соседнего предприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


К сожалению, на сегодняшнее время авария с жертвами это уже обыденность. Вчера вот читал приложение к местной газете, где было сказано, что за 18 дней сентября в Татарстане погибли в авариях  43 человека.

Соболезную родственникам погибших. Но сомневаюсь, что по этому поводу объявят траур. Вот на самом заводе надо бы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Как сказал один лама "Никогда не знаешь, когда за тобой выехал пьяный водитель грузовика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальные новости. Земля им пухом.

 

В РФ - за год укладывают на дорогах от 20 до 30 тыс. человек - за 5 лет набирается кладбище размером с неплохой городок в 100-150 тыс жителей - в уме не укладывается ...

 

А ведь и в Германии в 70-х годах были точно такие же потери на дорогах - 15-20 тысяч человек. А сейчас - снизили до 3-4 (при существенном приросте населения  - в 1,5 раза почти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования всем родственникам погибших. Страшная трагедия.

у самого мурашки по коже, в этот же день из Нижнего в Ковров возвращались. Мрак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто мотаюсь по М8 и М7.... Нагляделся... дороги смерти...и зачастую виной в этом сами дороги а не пьяные за рулем, что бы улучшить демографию и экономику надо научится строить дороги... Причем много...

Соболезнования родственникам погибших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список погибших:

 

БЕРЕЖНОВ Юрий Александрович, инженер УпТР, 52 года
КОРОЛЬКОВА Галина Алексеевна, начальник отдела УпТР, 54 года
МАКАРОВА Елена Борисовна, начальник лаборатории ОУКП, 44 года
ПЫЛЕНКОВ Александр Витальевич, начальник отдела УЗ, 52 года
ПРЯХИН Вадим Николаевич, слесарь-инструментальщик ВИМЗ, 57 лет
СТЕПАНОВ Павел Юрьевич, начальник участка ВИМЗ, 52 года
ШАХИДЖАНОВ Константин Валерьевич, бывший начальник СВЗТ, 53 года

 

Прощание состоится 28 сентября в 12.00 в ДК Молодежи (бывший ДК ВХЗ).

 

http://vladimir.bezformata.ru/listnews/pogibli-7-sotrudnikov-avtopribora/14395199/


На главном корпусе Автоприбора траурная лента во всю высоту здания.
Печально очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования родным и близким!

Заочно общался с Корольковой Галиной Алексеевной, ушла от нас отличный человек и специалист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор по персоналу завода «Автоприбор» Галина Мизелева перечислили «АиФ-Владимир» имена коллег, погибших в страшной аварии, случившейся 26 сентября.

Это Юрий Бережнов - ведущий инженер по подготовке производства (28.04.1961 г.р.),
Александр Пыленков – начальник отдела управления закупками (1.05.1961 г.р.),
Галина Королькова – начальник отдела управления по техническому развитию 29.07.1959 г.р.)
Елена Макарова – начальник лаборатории (5.11.1969 г.р.),
Вадим Пряхин – слесарь-инструментальщик 6 разряда (10.10.1956 г.р.),
Павел Степанов – начальник сборочного участка (1.11.1961 г.р.),
Константин Шахиджанов – водитель, бывший начальник службы внутризаводского транспорта завода (28.05.1960 г.р.)

 

http://www.vlad.aif.ru/crime/news/56739
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня год со дня этой страшной трагедии.

 

Суд назначил водителю грузовика 5,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении с лишением права управлять транспортным средством сроком на 2 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
×
×
  • Создать...