Перейти к публикации

Вертикальный Токарный Перегрузка двигателя шпинделя


AndreiManz

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

post-27665-0-53545100-1378139989.jpg

post-27665-0-63863400-1378139998.jpg

post-27665-0-79928800-1378140009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

Вот сдесь посмотри  B-65280EN/08  http://files.mail.ru/2A968581F077450F91408D24FB0C3BCA  на странице 730, желаю удачи ! :cool: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

αi I 40/6000 = 323

да да конечно конечно...   

 

Напишу чуть конкретнее:

 

При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, периодически возникают сигналы LDT1 и LDT2 (F045.4, F045.5) и как следствие ошибка SP9029, а на приводе соответственно 29.

Выходные токи от сервоусилителя (SPM-45i) соответствуют документации.

Механических повреждений нет, планшайба вращается легко от руки.

Нагрузка на шпиндель во время набора оборотов достигает 110% (параметр 4127 = 146)

После сигнала достижения скорости индикатор нагрузки в диапазоне 1-5%

Во время касания инструментом детали нагрузка сразу же достигает 80%

В SPINDEL SETTING указан тип двигателя 323 что соответствует фактически установленному.

 

... КАК ДУМАЕТЕ? Движок на замену? Как должен работать такой движок, у него ведь две обмотки (звезда-треугольник) но при наборе оборотов он не переключает их 100%, кроме того на диаграмме момент\мощности в документации кривая монотонно растет до 1500 об.вала, а если бы было предусмотрено переключение была бы ступенчатая кривая...  так ведь?

 

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

Вот сдесь посмотри  B-65280EN/08  http://files.mail.ru/2A968581F077450F91408D24FB0C3BCA  на странице 730, желаю удачи ! :cool:

 

СПАСИБО! ...версия документации посвежее чем у меня)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 323 стоит именно αi I 40/6000, а не αi IP 40/6000, который с переключением. У него номер должен быть 400+. Проверьте наклейку двигателя, иногда ошибки случаются, двигатель "почти такой-же", а параметры залили с соседнего станка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 323 стоит именно αi I 40/6000, а не αi IP 40/6000, который с переключением. У него номер должен быть 400+. Проверьте наклейку двигателя, иногда ошибки случаются, двигатель "почти такой-же", а параметры залили с соседнего станка...

 

Разве тогда бы привод не выдал бы сообщение о неверных настройках? я ведь попробовал чуть чуть менять установленные типом323 параметры (из тех что вообще доступны) но как только выходил за диапазон  приемлемых привод начинал ругаться алармом номер 34 (PS9034)   а еще расскажите что за тип двигателей HV? (Hight Voltage наверно?) и что такое HRV Control (пар. 4012 #7 SPHRV)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически параметр 4133, код типа двигателя, может не соответствовать параметрам. Напр. залили параметры с рабочего станка, да новый станок с другим шпинделем, и его нет в стандартной табличке в ЧПУ. тогда просто вводим параметры нового с таблички в Б-65280, конечно смотрим чтобы свежее было и привод соответствует и все - имеем станок напр. с шпинделем бета 30, а в 4133 стоит код альфа 40.

проверка - высшая форма доверия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически параметр 4133, код типа двигателя, может не соответствовать параметрам. Напр. залили параметры с рабочего станка, да новый станок с другим шпинделем, и его нет в стандартной табличке в ЧПУ. тогда просто вводим параметры нового с таблички в Б-65280, конечно смотрим чтобы свежее было и привод соответствует и все - имеем станок напр. с шпинделем бета 30, а в 4133 стоит код альфа 40.

проверка - высшая форма доверия

 

все эпопея близиться к завершению: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ :  

 

КОРЕЙЦЫ!  т е КОРЕЙЦЫ а не китайцы поставили на карусель двигатель который выходит на свои характеристики по мощности/моменту на 1200 об вала двигателя при соотношении скорости вала мотора к скорости шпинделя 2/1  !   

 

 

...всем спасибо, все свободны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • davidovka
    • co11ins
      Фрезерный боль-мень. в токарном циклы однострочные
    • MCH218
      Доброе время суток, Форумчане! Столкнулся с задачи перевести 3D-модель построенную в AutoCAD (.dwg-формат) в твердотельную модель без истории построения для какой-либо CAD в формат IGS или STP. Но стандартным экспортом в AutoCAD-е в IGES формат, слетает номинальный масштаб модели, файл igs KOMPAS открывает, но масштаб самой модели в 200 с лишним раз больше, чем в AutoCAD!!! В AutoCAD-е не особо силён, может кто подскажет где копать, как это правильно конвертировать в твёрдое тело из AutoCAD стандартными средствами КАДа?
    • Guhl
      Эх, итальянцы... Лень было сделать настоящий православный переключатель? Ах да, солнце, море, горячие женщины - некогда  А у нас народ, наверное, не читает инструкцию и очень злится
    • Viktor2004
      переключатель нет, но кажется КИПП-реле можно эту байду отключить
    • Guhl
      И переключателя нет? Типа без вариантов?
    • Fedor
      Перфоленты, перфокарты, магнитные ленты струились в магнитофонах - шкафах - да, были времена :)       Дома для физиков что ли ?  Это у Бора были проведены от Карлсберга трубы пивопроводы за то что он придумал квантовую механику потягивая пивко.  Или обычный бред архов ?  они страсть не любят колонн и думают что этажи могут висеть в воздухе :)  Потому что такие тонкие стойки однозначно потеряют устойчивость тут и к Эйлеру не ходи :) 
    • ALEKS
      Более свежее описание обновлений Е2025 Cimatron 2025 - What's New - Beta 2 Release.pdf
    • Ninja
      @Krusnik  что ты такое несёшь? Какие рендеры? Выйди на улицу да посмотри и увидишь...   @Fedor  ты свои метры с ихними не ровняй . Там где у тебя заканчиваются 75 метров у небожителей начинается подвал! Понял?       Да, тут ОНИ вписались в ограничения, но только потому, что на это есть веская причина! Дядя @Fedor  , ты не просёк главную фишку этого проекта )) Вот что ты видишь на этой картинке? Дома на сваях ?   А что дядя @Fedor видит под домами? А я скажу - там стоит пивзавод!!! Смекаешь . И эти сваи полые внутри, там специальные каналы, понимаешь!? Вот у тебя на кухне сколько кранов? Два? А у новых жильцов их будет по 16 штук ))) . И высота данного строения ограничена жалкими 70 метрами только из-за того , что пивзавод не в состоянии производить большего количества пива на каждого жителя новостройки...
    • gudi
      Guhl молодец, вышел на след.    Из книжки B-63945RU :  (c) Введен сигнал взаимоблокировки или блокировки пуска Имеются многочисленные сигналы взаимоблокировки. Сначала проверьте в параметрах, показанных ниже, какой сигнал взаимоблокировки используется заводом изготовителем станка.   3003#0 (ITL) 3003#2 (ITX) ITL=0 означает, что сигнал блокировки *IT действителен. в 1) ITX=0 означает, что сигнал блокировки *ITn действителен. в 2)         Проверьте состояние действительных сигналов блокировки посредством окна отображения состояния сигналов PMC. (i) Вводятся сигналы блокировки (*IT, *CSL и *BSL). #7 #6 #5 #4 #3 *BSL #2 #1 *CSL #0 *IT G0008 *IT=0, *CSL=0 и *BSL=0 означают, что вводится сигнал блокировки. (ii) Введен сигнал взаимоблокировки (*ITn) по оси. #7 *IT8 #6 *IT7 #5 *IT6 #4 *IT5 #3 *IT4 #2 *IT3 #1 *IT2 #0 *IT1 G0130 *ITn=0 показывает, что введен сигнал взаимоблокировки.
×
×
  • Создать...