Перейти к публикации

Вертикальный Токарный Перегрузка двигателя шпинделя


AndreiManz

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

post-27665-0-53545100-1378139989.jpg

post-27665-0-63863400-1378139998.jpg

post-27665-0-79928800-1378140009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

Вот сдесь посмотри  B-65280EN/08  http://files.mail.ru/2A968581F077450F91408D24FB0C3BCA  на странице 730, желаю удачи ! :cool: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

αi I 40/6000 = 323

да да конечно конечно...   

 

Напишу чуть конкретнее:

 

При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, периодически возникают сигналы LDT1 и LDT2 (F045.4, F045.5) и как следствие ошибка SP9029, а на приводе соответственно 29.

Выходные токи от сервоусилителя (SPM-45i) соответствуют документации.

Механических повреждений нет, планшайба вращается легко от руки.

Нагрузка на шпиндель во время набора оборотов достигает 110% (параметр 4127 = 146)

После сигнала достижения скорости индикатор нагрузки в диапазоне 1-5%

Во время касания инструментом детали нагрузка сразу же достигает 80%

В SPINDEL SETTING указан тип двигателя 323 что соответствует фактически установленному.

 

... КАК ДУМАЕТЕ? Движок на замену? Как должен работать такой движок, у него ведь две обмотки (звезда-треугольник) но при наборе оборотов он не переключает их 100%, кроме того на диаграмме момент\мощности в документации кривая монотонно растет до 1500 об.вала, а если бы было предусмотрено переключение была бы ступенчатая кривая...  так ведь?

 

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

Вот сдесь посмотри  B-65280EN/08  http://files.mail.ru/2A968581F077450F91408D24FB0C3BCA  на странице 730, желаю удачи ! :cool:

 

СПАСИБО! ...версия документации посвежее чем у меня)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 323 стоит именно αi I 40/6000, а не αi IP 40/6000, который с переключением. У него номер должен быть 400+. Проверьте наклейку двигателя, иногда ошибки случаются, двигатель "почти такой-же", а параметры залили с соседнего станка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 323 стоит именно αi I 40/6000, а не αi IP 40/6000, который с переключением. У него номер должен быть 400+. Проверьте наклейку двигателя, иногда ошибки случаются, двигатель "почти такой-же", а параметры залили с соседнего станка...

 

Разве тогда бы привод не выдал бы сообщение о неверных настройках? я ведь попробовал чуть чуть менять установленные типом323 параметры (из тех что вообще доступны) но как только выходил за диапазон  приемлемых привод начинал ругаться алармом номер 34 (PS9034)   а еще расскажите что за тип двигателей HV? (Hight Voltage наверно?) и что такое HRV Control (пар. 4012 #7 SPHRV)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически параметр 4133, код типа двигателя, может не соответствовать параметрам. Напр. залили параметры с рабочего станка, да новый станок с другим шпинделем, и его нет в стандартной табличке в ЧПУ. тогда просто вводим параметры нового с таблички в Б-65280, конечно смотрим чтобы свежее было и привод соответствует и все - имеем станок напр. с шпинделем бета 30, а в 4133 стоит код альфа 40.

проверка - высшая форма доверия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически параметр 4133, код типа двигателя, может не соответствовать параметрам. Напр. залили параметры с рабочего станка, да новый станок с другим шпинделем, и его нет в стандартной табличке в ЧПУ. тогда просто вводим параметры нового с таблички в Б-65280, конечно смотрим чтобы свежее было и привод соответствует и все - имеем станок напр. с шпинделем бета 30, а в 4133 стоит код альфа 40.

проверка - высшая форма доверия

 

все эпопея близиться к завершению: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ :  

 

КОРЕЙЦЫ!  т е КОРЕЙЦЫ а не китайцы поставили на карусель двигатель который выходит на свои характеристики по мощности/моменту на 1200 об вала двигателя при соотношении скорости вала мотора к скорости шпинделя 2/1  !   

 

 

...всем спасибо, все свободны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...