Перейти к публикации

Вертикальный Токарный Перегрузка двигателя шпинделя


AndreiManz

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

post-27665-0-53545100-1378139989.jpg

post-27665-0-63863400-1378139998.jpg

post-27665-0-79928800-1378140009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

Вот сдесь посмотри  B-65280EN/08  http://files.mail.ru/2A968581F077450F91408D24FB0C3BCA  на странице 730, желаю удачи ! :cool: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

αi I 40/6000 = 323

да да конечно конечно...   

 

Напишу чуть конкретнее:

 

При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, периодически возникают сигналы LDT1 и LDT2 (F045.4, F045.5) и как следствие ошибка SP9029, а на приводе соответственно 29.

Выходные токи от сервоусилителя (SPM-45i) соответствуют документации.

Механических повреждений нет, планшайба вращается легко от руки.

Нагрузка на шпиндель во время набора оборотов достигает 110% (параметр 4127 = 146)

После сигнала достижения скорости индикатор нагрузки в диапазоне 1-5%

Во время касания инструментом детали нагрузка сразу же достигает 80%

В SPINDEL SETTING указан тип двигателя 323 что соответствует фактически установленному.

 

... КАК ДУМАЕТЕ? Движок на замену? Как должен работать такой движок, у него ведь две обмотки (звезда-треугольник) но при наборе оборотов он не переключает их 100%, кроме того на диаграмме момент\мощности в документации кривая монотонно растет до 1500 об.вала, а если бы было предусмотрено переключение была бы ступенчатая кривая...  так ведь?

 

Вопрос такой: На некой корейской карусели FANUC 0iTD с приводом на шпиндель через ремень возникает такая проблема: При точении на диаметре 600 примерно при 100 об в минуту и съеме всего 1мм на сторону по мягкой стали, возникает ошибка SP9031, а на приводе соответственно 31. Возникает она от перегрузки шпинделя 120% и больше...  движок 37КВт для него это вообще ерунда...  а теперь внимание вопрос знатокам:

- Возможно ли настроить нагрузку на шпиндель?

- Повысить условия срабатывания сигнала перегрузки?

- Принципы настройки параметров привода?  

Тип двигателя: 323 (не нашел документации по его параметрам)

И кстати почему-то сбрасывается параметр 4019#7 стоит 0, и в <SPINDEL INFORMATION> подозрительно пусто...  , в инете вся документация уже устаревшая может есть у кого что нибудь посвежее 2008 года? 

 

(входное напряжение норм, все кабеля и разъемы норм, параметры заводские,механически шпиндель вращается от руки, люфтов и мех. дифектов нет, ремни тоже норм...)

..

..

PS Может кто нибудь расскажет о функционале экрана на последнем скриншоте?

Вот сдесь посмотри  B-65280EN/08  http://files.mail.ru/2A968581F077450F91408D24FB0C3BCA  на странице 730, желаю удачи ! :cool:

 

СПАСИБО! ...версия документации посвежее чем у меня)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 323 стоит именно αi I 40/6000, а не αi IP 40/6000, который с переключением. У него номер должен быть 400+. Проверьте наклейку двигателя, иногда ошибки случаются, двигатель "почти такой-же", а параметры залили с соседнего станка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под номером 323 стоит именно αi I 40/6000, а не αi IP 40/6000, который с переключением. У него номер должен быть 400+. Проверьте наклейку двигателя, иногда ошибки случаются, двигатель "почти такой-же", а параметры залили с соседнего станка...

 

Разве тогда бы привод не выдал бы сообщение о неверных настройках? я ведь попробовал чуть чуть менять установленные типом323 параметры (из тех что вообще доступны) но как только выходил за диапазон  приемлемых привод начинал ругаться алармом номер 34 (PS9034)   а еще расскажите что за тип двигателей HV? (Hight Voltage наверно?) и что такое HRV Control (пар. 4012 #7 SPHRV)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически параметр 4133, код типа двигателя, может не соответствовать параметрам. Напр. залили параметры с рабочего станка, да новый станок с другим шпинделем, и его нет в стандартной табличке в ЧПУ. тогда просто вводим параметры нового с таблички в Б-65280, конечно смотрим чтобы свежее было и привод соответствует и все - имеем станок напр. с шпинделем бета 30, а в 4133 стоит код альфа 40.

проверка - высшая форма доверия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически параметр 4133, код типа двигателя, может не соответствовать параметрам. Напр. залили параметры с рабочего станка, да новый станок с другим шпинделем, и его нет в стандартной табличке в ЧПУ. тогда просто вводим параметры нового с таблички в Б-65280, конечно смотрим чтобы свежее было и привод соответствует и все - имеем станок напр. с шпинделем бета 30, а в 4133 стоит код альфа 40.

проверка - высшая форма доверия

 

все эпопея близиться к завершению: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ИТОГ :  

 

КОРЕЙЦЫ!  т е КОРЕЙЦЫ а не китайцы поставили на карусель двигатель который выходит на свои характеристики по мощности/моменту на 1200 об вала двигателя при соотношении скорости вала мотора к скорости шпинделя 2/1  !   

 

 

...всем спасибо, все свободны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...