Перейти к публикации

Инженер-конструктор для удаленной работы в СПб


Рекомендованные сообщения

Требуется инженер-конструктор для удаленной работы в Санкт-Петербурге.

Совещания - скайп, встречи - при необходимости.

 

Требования:

1. От 25 лет, житель СПб

2. Уверенный пользователь Creo2.0.

3. Опыт в выпуске КД на мех.детали и узлы, хорошее знание ЕСКД.

4. Приветствуется опыт в самостоятельной разработке механизмов приборов, знание технологии производства.

 

Работа:

В настоящее время - выпуск КД на механические детали и узлы в Creo2.0 (спектральные приборы, магнитопроводы, шкафы и прочее).

Сложность - невысокая.

 

Оплата - по договоренности.

 

Пишите на akoval@bk.ru

Скайп alexantium

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот интересно, какое значение при удалённой работе имеет возраст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал такой вопрос на такое непонятное ограничение. Как оказалось, к сожалению, в большинстве случаев сказывается немобильность, закостенелось и т.п. Бывало человек неправ, но он бьет в грудь и говорит мол я же фрезеровщик с 40 летним стажем) А так, ограничений нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал такой вопрос на такое непонятное ограничение. Как оказалось, к сожалению, в большинстве случаев сказывается немобильность, закостенелось и т.п. Бывало человек неправ, но он бьет в грудь и говорит мол я же фрезеровщик с 40 летним стажем) А так, ограничений нет...

 

Многократно наблюдал, как иногда смешно выглядят мобильные люди, когда вдруг оказывается, что "немобильный и закостенелый" был таки прав :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Многократно наблюдал, как иногда смешно выглядят мобильные люди, когда вдруг оказывается, что "немобильный и закостенелый" был таки прав :-)

Все бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни разу такого не видел, чтобы два человека на заводе спорили, кто из них прав. какой в этом смысл.
 

 

Видел спорящих и по два человека, а по 10 - так каждый день практически...  

Если один - инженер- конструктор, а остальные - экономисты, то спор будет частым и жарким.  :-)

 

ТС, а вы не пробовали одно и то-же задание дать команде зеленых и команде старперов, а на выходе- сравнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mamomot
      Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка. ***** Оправка для расточки 8_3_1 Оправка для расточки.pdf
    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
    • fenics555
      на нормальных гидравлических пинолях стоят регулируемые датчики положения, и при вдавливании они выдадут ошибку, типа "патрон не разжат/зажат" или "пиноль не зажата/разжата". станок не вьедет в пиноль. На сервоприводе просто нагрузка упадет в 0 и все.  Но стойка ничего не выдаст. В авторежиме можно нашинковать много материала зря.
    • Sivolap36
      Обнаружил то, что если ввести G0 g53 A50, то едет. В рабочих не едет, а в машинных едет 
    • gudstartup
      @Alexey8107 изначально написано про перегрузку   у фанука читайте между строк этой ошибки не должно быть если привод в сборе
    • Alexey8107
      Так у меня тоже самое. Просто вы уже полезли в причины и способы устранения "Cause and troubleshooting", а я привел общее описание, что она обозначает "Meaning". А означает она именно перегрев большого радиатора, остальное это причины и способы устранения, например смахнуть пыль  Вот если они глючат, тогда будет большой БАРАБАХ. У меня такое было, сразу замена платы, ибо ну его нафиг всю обвязку перетряхивать. Плата управления, там да, далеко все не очевидно, но очевидно большую часть платы занимает импульсный источник питания на кучу напряжений, остальная часть боюсь что вообще бесполезно разбираться, ибо там на одном большом контроллере стоит страшная надпись "FANUC". Можно сушить весла...
    • gudstartup
      @Alexey8107 i2t это называется займитесь еще платой управления без нее картина маслом не получится. а вот когда драйверы управления ключами глючат все не так очевидно
    • Alexey8107
      Неееее, тут настолько все элементарно на силовой плате, все элементы чуть ли не по даташитам включены. Вот если бы мне кто нибудь скинул такую картинку и по работе еще не мешали бы, за пару часов бы выловил бы эту неисправность. А так было интересно еще понять где что и за что отвечает. В принципе стройная картина... 
    • gudstartup
      и у меня по фануковскому  
×
×
  • Создать...