Перейти к публикации

Какой должна быть зарплата


Рекомендованные сообщения

Такая ситуация: меня приглашают на производство пройти обучение работы с фрезерным ЧПУ (PowerMill) сроком 2 недели и после этого приступить к самостоятельной работе. Организация находится в Москве, мои знания - создание 3D моделей прессформ + очень быстрая обучаемость чему угодно.

На какую заработную плату может рассчитывать человек в моей ситуации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что тебя интересует?

Некий абстрактный "средний" уровень зарплаты? - Можешь посмотреть это на сайтах типа джоб.ру, суперджоб.ру

Зарплата, которую Я хочу? - Не скажу :)

Зарплата, которую ты сам хочешь? - Кстати, ты сам-то хочешь чего-нибудь, или тебе всё равно? Может, имеет смысл исходить из твоих потребностей?

Если ты сам не знаешь, чего хочешь, то любые советы бессмысленны.

Могу сказать, что ты смело и уверенно можешь расчитывать на зарплату от 200 до 500 баксов. Такой ответ тебя устроит?

Если ты хочешь зарабатывать в Москве 2000 баксов, то ты тоже можешь расчитывать на такую зарплату. Почему нет? Только искать придётся очень долго.

Кстати, ты не пробовал задать подобный вопрос работодателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю людей в Москве, которые, работая на станках типа MULTICAM и MECANUMERIC, правда в TYPE3, имеют зарплату от 800 у. е. , но это уже зависит от опыта работы и квалификации. Как себя поставишь и покажешь, такую зарплату и будешь иметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня приглашают  ... На какую заработную плату может рассчитывать человек в моей ситуации?

Судя по вопросу - на самую низкую.

По опыту работы снабженцев в былые времена - проси вдвойне и получишь (если повезет) необходимое количество. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Himik

В свое время я согласился на ту, что предлагали-самое главное богатство это опыт. А тут ИМХО полная халява с обучением. А дальше если начальство не глупое даст зарплату какую наработаешь и какую оно потянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема вот в чём: я с шефом уже давно работаю, модельки рисую, и у него такой подход: не "я вам предлогаю за работу XXX$", а "сколько вы ты хотели получить?". Рабочие у него получают в районе 800$. вот я и хочу понять какую сумму запросить, чтобы не оборзеть в его глазах, но и не назвать слишком мелкую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждая конкретная работа стоит конкретных денег. В зависимости от того , какие будут обязанности и нужно думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело личное, конечно. Во сколько себя, свой труд, оцениваешь? Запросы нужно аргументировать, и спросить совета в этот момент будет не у кого... К примеру, подойдет тебе такой расчет: 1 час твоей работы = 5 $, за 8 часов = 40 $, за месяц (20 рабочих дней) = 800 $. Если оценишь в 10 $/час, соответственно получается 1600 $. Боязно заявить сумму 1600, ну проси любую в заявленном диапазоне, 1000-1200 $. Все, что другие в топике пишут, имеет место быть. Сказать и попросить все, что угодно можно, какова только аргументация сих запросов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

очень быстрая обучаемость чему угодно

Это тут не прокатит. Тут нужен опыт, а он приходит со временем. Я вот, программированием станков занимаюсь пять лет, и могу смело сказать, что стал специалистом в этой области. Моделировать можно научиться и за пару недель в любом пакете, а писать грамотную обработку можно только проведя энное количество времени возле станка. Более - менее нормальную обработку я начал писать через несколько месяцев, без боязни что сломает фрезу, или фрезеровщики прибегут с молотками.

Батенька, у Вас такой путь: учиться, а потом требовать денег. Не будут давать, так сейчас можно работу найти довольно быстро на ЧПУ. А курсы это дело хорошее. Будет красивая бумажка: прослушал ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...