Перейти к публикации

"Полигональные детали" или как с этим бороться?


Aleksew

Рекомендованные сообщения

Скажу только, что может быть и так, и так. Ведь в том же UG или Creo, хоть и в одном файле все, происходит переключение между приложениями. Каким образом это реализовано, одним разрабам ведать. По идее, и тут SolidCAM можно сделать как бы приложением SW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Здравствуйте. Если учитывать только Ваше описание то конечно, дело не в SolidCAM и уж тем более не в графике в довесок видеокартой... :happy:

Причина банальна, постпроцессор...

Пожалуйста, покажите если можете, увидеть уп-файл этого самого момента (чистовая)

По опыту понял многое... и программа кам как правило не причина, основа это пост который и выполняет особую задачу, а кам-программа лишь маррионетка которая облегчает участь от макросов.

и беда постов в том, что они очень любят дробить линии.

Простите если задел чье-либо самолюбие :happy:  ибо мнение имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина банальна, постпроцессор...

 

А откуда уверенность, что точность расчёта в солидкаме установлена на должном уровне? А может на постпроцессирование траектория приходит уже сильно гранёная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Причина банальна, постпроцессор...

 

А откуда уверенность?

 

опыт-бесценное и не материальное, поймите... программа лишь как калькулятор, расчитывает верно (это учитывая серьезность разрабодчиков данного софта) а вот перевести в уп тут она обращается в пост, а там если пост неадекватен то и результат буратино...

вы только вдумайтесь, сам-программы развиваются,машины умнеют, а посты барадеют (за исключением тех кто заказывал новые посты под новые машины)

Опять повторюсь,это утверждение только если опираться на описание автора, ведь возможна ошибка и в машине...

уп-файла я так и не увидел

p.s еще один нюанс... это если автор знает программу вдоль и по перек, а иначе не простительно...

Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24708-0-94882200-1381486797_thumb.jpg

Да уж Серьезные разрабоДчики. SolidCAM 2012 SP2 HF1 переход "Контурная обработка..."  Если задать незамкнутый контур и черновую и чистовую обработку то после окончания черновой обработки Solidcam ведет фрезу к началу контура по прямой, не поднимаясь над материалом. Это что, тоже пост виноват? Красная линия идет сквозь деталь по нижнему уровню контура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, тоже пост виноват?
 Вот тут, скорее, виновата прокладка. Та, которая между стулом и монитором. Переходы надо внимательнее смотреть.

PS Это я сужу по опциям, доступным в NX, так что если ситуация не аналогичная, извините. Просто при обработке контура, если указаны деталь и плоскость безопасности, проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если указаны деталь и плоскость безопасности, проблем быть не должно

Я тоже так думал. Этот переход простой как трусы. Задал контур, верхнюю границу контура, глубину обработки относительно этой границы. Плоскость безопасности подхватывается из плоскости безопасности всей операции. И тут она скотина пропахала мне борозду  сквозь деталь. Я заготовки нарезАл из фанеры. Сильно удивился. Всего лишь обновился с SolidCAM 2011. А в Solidcam 2012 SP6 в переходе 3D модель, чистовая обработка по ватерлиниям горизонтальных поверхностей (очень удобно за один раз все плоскости на модели прострогать торцевой фрезой), вместо нормальной траектории получается сумасшедшая трохоида. А может даже несколько трохоид меж собой перепутанных. Больше всего траектория похожа на те что вырисовывает ребенок которому дали карандаш в первый раз. Ну и из нового в SolidCAM 2012 в том же переходе 3D модель черновая обработка - тупо делает в детали "дырки" - зарезы. При том что там не надо задавать ограничения, контроль столкновений и проч - весь расчет делается по модели детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж Серьезные разрабоДчики. SolidCAM 2012 SP2 HF1 переход "Контурная обработка..."  Если задать незамкнутый контур и черновую и чистовую обработку то после окончания черновой обработки Solidcam ведет фрезу к началу контура по прямой, не поднимаясь над материалом. Это что, тоже пост виноват? Красная линия идет сквозь деталь по нижнему уровню контура.

 

Это проблема в настройках перехода. Ноль детали задан не там где надо, плоскость безопасности операции/перехода подхвачена не правильно и т.ди т.п. В общем точно не в посте дело.

А в Solidcam 2012 SP6 в переходе 3D модель, чистовая обработка по ватерлиниям горизонтальных поверхностей (очень удобно за один раз все плоскости на модели прострогать торцевой фрезой), вместо нормальной траектории получается сумасшедшая трохоида. А может даже несколько трохоид меж собой перепутанных. Больше всего траектория похожа на те что вырисовывает ребенок которому дали карандаш в первый раз. Ну и из нового в SolidCAM 2012 в том же переходе 3D модель черновая обработка - тупо делает в детали "дырки" - зарезы. При том что там не надо задавать ограничения, контроль столкновений и проч - весь расчет делается по модели детали.

 

Обновитесь до SolidCAM2013. Там в HSM обработке есть стратегия для горизонтальных областей, нормально рисует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблема в настройках перехода. Ноль детали задан не там где надо, плоскость безопасности операции/перехода подхвачена не правильно

Ну да, канешна, сидел Толик три года в Solidcame, по контуру детали вырезал всякие и горя не знал. А тут обновился до 2012 SP2 и забыл как дышать. Поставил 2013 - посмотрю с чем его едят. По крайней мере "3D-модель по ватерлиниям" в нем снова нормальная. 

Изменено пользователем Noncompos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, канешна, сидел Толик три года в Solidcame, по контуру детали вырезал всякие и горя не знал. А тут обновился до 2012 SP2 и забыл как дышать.

 

Без обид)))), просто я такое встречал когда несколько нолей и в переходе не тот что надо задан. Ну просто очень похоже было... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежие новости из 2013. В переходе "3D модель чистовая обработка стенок и дна по ватерлиниям" теперь отвод и подвод осуществляются не по вертикали. А по некой наклонной линии. Причем зарезая модель детали. На вкладке "отвод-подвод" все отключено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...