Перейти к публикации

Ищу исполнителей Cfd-расчетов


Рекомендованные сообщения

Периодически нашей материнской фирме в Германии требуются несложные (предположительно) CFD-расчеты.

Хотелось бы найти исполнителя для них в России.

Заинтересовавшихся прошу присылать информацию по ценам за час применяемому ПО и срокам с примерным описанием типовых задач, ими выполняемых на мой e-mail varganov@mes-online.ru.

Если есть возможность предоставить в качестве информации уже готовый отчет по какому-либо проекту, было бы совсем замечательно.

Также будут приветствоваться отзывы компаний, для которых проекты уже выполнялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Периодически нашей материнской фирме в Германии требуются несложные (предположительно) CFD-расчеты.

Хотелось бы найти исполнителя для них в России.

Заинтересовавшихся прошу присылать информацию по ценам за час применяемому ПО и срокам с примерным описанием типовых задач, ими выполняемых на мой e-mail varganov@mes-online.ru.

Если есть возможность предоставить в качестве информации уже готовый отчет по какому-либо проекту, было бы совсем замечательно.

Также будут приветствоваться отзывы компаний, для которых проекты уже выполнялись.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте,

а что немцы CFD-расчеты плохо делать стали?? :blink:

думаю отправлять уже готовый отчет по какому-либо проекту, было бы очень плохо . И ВАЗ или ещё кто будет не особенно этому рад. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

а что немцы CFD-расчеты плохо делать стали?? 

думаю отправлять уже готовый отчет по какому-либо проекту, было бы очень плохо . И ВАЗ или ещё кто будет не особенно этому рад.

<{POST_SNAPBACK}>

Нельзя объять необъятное - в нашей конкретной фирме этим направлением никогда не занимались, а клиенты, бывает, хотят заказать заодно к остальным расчетам, нами выполняемым.

А готовый отчет нужен лишь для того, чтобы оценить уровень исполнителя - мы ничего не будем иметь против того, что весь текст будет заменен на "lorem ipsum..." и из картинок будут срублены численные значения, т.к. для кого он делался нам совершенно не важно и не интересно.

Ну и у нас, например, за долгие годы работы накопилось достаточно проектов, отчеты по которым можно показывать - как пилотных, так и рабочих, где и сам заказчик рад лишний раз показать urbi et orbi, какой у него уровень разработок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя объять необъятное - в нашей конкретной фирме этим направлением никогда

<{POST_SNAPBACK}>

ну это зависит от количества инженеров работающих с САЕ пакетами. Да софт для Cfd не особенно дешевый. У нас на фирме StarCD так мы от supporta отказались, платим только за лицензию, что бы хоть не так дорого было. :doh:

Свою помощь не предлагаю так как по географическому положению не подохожу... :rolleyes:

Странно вообще столько по Cfd тут пишут, а на Вашу просьбу откликов нет. Или все на мыло прямиком пишут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вообще столько по Cfd тут пишут, а на Вашу просьбу откликов нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я вообще-то и просил слать информацию по электронной почте, так что все предельно корректно, а то, знаете ли, бывает просишь писать - а люди звонить начинают или наоборот, как правило это неудобно и чревато ;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
×
×
  • Создать...