Перейти к публикации

Проблемы с тормозом. Опускается ось Z.


liqvidator

Рекомендованные сообщения

Имеется вертикальный фрезерный обрабатывающий центр 3-х координатный со стойкой Fanuc 0i-MD. При включенном питании тормоз работает ось Z не падает, при выключенном питании ось начинает опускаться вниз. Как проверить тормоз? Или дело в чем то другом? Есть у кого-нибудь распайка кабеля тормоза оси Z.

Нажимаем аварийный останов - опускается ось.

Снял быстрозажимной разъем с тормоза, там 4 контакта из них 1 заземление (находится напротив направляющей стрелочки). Какие 2 из 3-х идут на катушку?

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Models α8is to α200is and α4i to α40i

Connections: 1=BK, 2=BK, 3=NC(Not Connected), 4=GND(Note)

BK indicates a power supply (24 VDC, 0 VDC) for the brake.

The brake is nonpolarized.

NOTE

Since pin 4 is connected to the brake cabinet, it can

be used when the shield wire of a brake cable needs

to be connected.

Тормоз выключается только при снятие emg, тогда ось удерживаеться двигателем. При выключении питания, аварийном останове - ось на тормозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываем схему - смотрим распиновку.

снимаем разъем смотрим куда приходит напряжение и приходит ли. обычно ЧПУ дает сигнал на модуль входов-выходов - модуль активирует реле.. или повешено на цепь X8.4 - аварийного останова.

звоним катушку. если катушка не звонится - придется разбирать двигатель - и проверять что проводочек не выпал из самозажимных контактов

p.s по логике нормальной работы - от ЧПУ( привода или аварийной цепи) тормоз оси Z растормаживается (ось перед этим уже взята на слежение), а никак не наоборот - . т.е. если нет напряжения - то ось должна хвататься тормозом мертво. обычно здоровья движка хватает протащить ось на тормозе - но будет наблюдаться повышенный нагрев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется вертикальный фрезерный обрабатывающий центр 3-х координатный со стойкой Fanuc 0i-MD. При включенном питании тормоз работает ось Z не падает, при выключенном питании ось начинает опускаться вниз. Как проверить тормоз? Или дело в чем то другом? Есть у кого-нибудь распайка кабеля тормоза оси Z.

Если при включенном станке не падает - значит тормоз работает (спасибо, КЭП)!!

При выключении падает сильно? ЧПУ это падение отслеживает (при нажатом грибе)? Так было раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза вообще нет на двигателе оказывается. Раньше не падало. ЧПУ отслеживает перемещения. Клинья подтянули но нагрузка сейчас при 50% ускоренных перемещений 34%. 100% перемещений - свыше 50% нагрузки (в желтой зоне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза вообще нет на двигателе оказывается. Раньше не падало. ЧПУ отслеживает перемещения. Клинья подтянули но нагрузка сейчас при 50% ускоренных перемещений 34%. 100% перемещений - свыше 50% нагрузки (в желтой зоне).

А может вы не там искали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном питании тормоз работает ось Z не падает, при выключенном питании ось начинает опускаться вниз.

Тормоза вообще нет на двигателе оказывается. Раньше не падало. ЧПУ отслеживает перемещения. Клинья подтянули но нагрузка сейчас при 50% ускоренных перемещений 34%. 100% перемещений - свыше 50% нагрузки (в желтой зоне).

Так есть тормоз или нет? Как опускается ось(опускается постоянно пока нет питания, или опускается на какую-то величину потом останавливается)?

Клинья надо отпустить! Ведь их задача выбирать люфт от "проворота" головы вокруг ШВП (можно проверить индикатором).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyolik! Вы. если не имеете представления о сущности вопроса, то лучше не давайте свои дурацкие советы.

Изменено пользователем vik_sf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyolik! Вы. если не имеете представления о сущности вопроса, то лучше не давайте свои дурацкие советы.

Хорошо! Больше не буду! Ждём недуракцих советов от Вас!! :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ждать. Golem всё написал. А для проверки тормоза на двигателе . надо снять двигатель и попробовать его прокрутить. если тормоз работает, то двигатель не провернёшь.Только перед снятием надо что нибудь подставить под координату Z, что бы не упала.Обычно в двигателях стоит пружинный тормоз-электромагнитный дисковый,который освобождается подачей на него питания, а при снятии напряжения(выключение станка например) тормоз срабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
×
×
  • Создать...