Перейти к публикации

Проблемы с тормозом. Опускается ось Z.


liqvidator

Рекомендованные сообщения

Имеется вертикальный фрезерный обрабатывающий центр 3-х координатный со стойкой Fanuc 0i-MD. При включенном питании тормоз работает ось Z не падает, при выключенном питании ось начинает опускаться вниз. Как проверить тормоз? Или дело в чем то другом? Есть у кого-нибудь распайка кабеля тормоза оси Z.

Нажимаем аварийный останов - опускается ось.

Снял быстрозажимной разъем с тормоза, там 4 контакта из них 1 заземление (находится напротив направляющей стрелочки). Какие 2 из 3-х идут на катушку?

С уважением, Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Models α8is to α200is and α4i to α40i

Connections: 1=BK, 2=BK, 3=NC(Not Connected), 4=GND(Note)

BK indicates a power supply (24 VDC, 0 VDC) for the brake.

The brake is nonpolarized.

NOTE

Since pin 4 is connected to the brake cabinet, it can

be used when the shield wire of a brake cable needs

to be connected.

Тормоз выключается только при снятие emg, тогда ось удерживаеться двигателем. При выключении питания, аварийном останове - ось на тормозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываем схему - смотрим распиновку.

снимаем разъем смотрим куда приходит напряжение и приходит ли. обычно ЧПУ дает сигнал на модуль входов-выходов - модуль активирует реле.. или повешено на цепь X8.4 - аварийного останова.

звоним катушку. если катушка не звонится - придется разбирать двигатель - и проверять что проводочек не выпал из самозажимных контактов

p.s по логике нормальной работы - от ЧПУ( привода или аварийной цепи) тормоз оси Z растормаживается (ось перед этим уже взята на слежение), а никак не наоборот - . т.е. если нет напряжения - то ось должна хвататься тормозом мертво. обычно здоровья движка хватает протащить ось на тормозе - но будет наблюдаться повышенный нагрев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется вертикальный фрезерный обрабатывающий центр 3-х координатный со стойкой Fanuc 0i-MD. При включенном питании тормоз работает ось Z не падает, при выключенном питании ось начинает опускаться вниз. Как проверить тормоз? Или дело в чем то другом? Есть у кого-нибудь распайка кабеля тормоза оси Z.

Если при включенном станке не падает - значит тормоз работает (спасибо, КЭП)!!

При выключении падает сильно? ЧПУ это падение отслеживает (при нажатом грибе)? Так было раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза вообще нет на двигателе оказывается. Раньше не падало. ЧПУ отслеживает перемещения. Клинья подтянули но нагрузка сейчас при 50% ускоренных перемещений 34%. 100% перемещений - свыше 50% нагрузки (в желтой зоне).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза вообще нет на двигателе оказывается. Раньше не падало. ЧПУ отслеживает перемещения. Клинья подтянули но нагрузка сейчас при 50% ускоренных перемещений 34%. 100% перемещений - свыше 50% нагрузки (в желтой зоне).

А может вы не там искали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном питании тормоз работает ось Z не падает, при выключенном питании ось начинает опускаться вниз.

Тормоза вообще нет на двигателе оказывается. Раньше не падало. ЧПУ отслеживает перемещения. Клинья подтянули но нагрузка сейчас при 50% ускоренных перемещений 34%. 100% перемещений - свыше 50% нагрузки (в желтой зоне).

Так есть тормоз или нет? Как опускается ось(опускается постоянно пока нет питания, или опускается на какую-то величину потом останавливается)?

Клинья надо отпустить! Ведь их задача выбирать люфт от "проворота" головы вокруг ШВП (можно проверить индикатором).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyolik! Вы. если не имеете представления о сущности вопроса, то лучше не давайте свои дурацкие советы.

Изменено пользователем vik_sf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyolik! Вы. если не имеете представления о сущности вопроса, то лучше не давайте свои дурацкие советы.

Хорошо! Больше не буду! Ждём недуракцих советов от Вас!! :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ждать. Golem всё написал. А для проверки тормоза на двигателе . надо снять двигатель и попробовать его прокрутить. если тормоз работает, то двигатель не провернёшь.Только перед снятием надо что нибудь подставить под координату Z, что бы не упала.Обычно в двигателях стоит пружинный тормоз-электромагнитный дисковый,который освобождается подачей на него питания, а при снятии напряжения(выключение станка например) тормоз срабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Sivolap36 а почему у вас нет ошибки fssb ?? если ось сконфигурирована она опрашивается и если связи нет будет ошибка неверное число усилителей 5136 . ALARM SV5136 (FSSB: NUMBER OF AMPS IS SMALL) получается что привод все таки опрашивается или ошибки все таки есть
    • gudstartup
      проект был сделан и весь инструментарий имеется загружен через тиа портал но не выгружается - это мистика какая то?? если проект создавался в степ7 то вероятно напишет про несовместимость хотя казалось бы какая разница в какую базу данных качать блоки из памяти контроллера Правда вследствие того что контроллеры для тиа портала серий 300 400 имеют новую firmware возможно изменение в формате самих блоков и отсюда несовместимость и запрет на выгрузку.
    • Александр1979
      Скорее всего подводный камень в том, что вам нужен сервоусилитель aiSV-B или biSV-B, а у вас старая модель aiSV. 
    • Andrey_kzn
      Проект изначально создавался в тиа портале, и всё это было закуплено, и портал 15.1, апдейт к нему, и толбокс. Естественно толбокс  под тиа портал, и причём ему нужна именно своя версия,  и без апдейта он не ставится. Толбоксы под Step7 не совместимы с порталом.   Потому что в Sinumerik one контроллер S7-1500. Значит ему положен только тиа портал.   Но в портале можно программировать и S7-300, S7-400, следовательно портал с толбоксом совместимы  с 840DSL - сверху вниз. Ценой потери совместимости  со Step7. Надо будет попробовать порталом выкачать проект из 840DSL Step7, что он интересно писать будет. @kinovari , давайте ваш проект, я попробую его открыть. Ссылка не работает.     @kinovari Работа со входами\выходами NCK описана в документации - переменные NCK и интерфейс PLC.  гуглится легко, причём старые версии документации для 840D актуальны. важные сигналы PLC не менялись очень давно.  Каждому входу или выходу, или М-команде соответствует определённый сигнал DB, который можно обработать в PLC.
    • Viktor2004
    • Sivolap36
      Шины временные, если запустим поставим нормальные.    Без шины постоянки, только подключение 24 вольт оптика работает, пробовал подключать оптический кабель который идет из чпу, все тоже самое, не видит и естественно ругается на потерю первого. 
    • Viktor2004
      Фото бы сделали где видны куда подключены кабели оптики и прочие. А то на ваших фото видны только эксклюзивные шины постоянного тока.
    • Sivolap36
      CNCPARA завтра скину, сегодня уехал.  Ив параметрах и на основном экране. Но в параметрах FSSB 4я ось то есть, но привязать ее не к чему
    • Viktor2004
      а в параметрах отражаются 4 оси? CNCPARA.TXT выложите сюда
    • gudstartup
      скорость мысли не равна скорости света поэтому она шла 13 лет!  
×
×
  • Создать...