Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто даст сравнение кто реальнее крут ну не по ценовой категории, где что удобнее ? А то никак не можем договориться и почему Keller идет сразу с хаасовской стойкой ? Зенкс всем за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел сайт Keller. Ну вообщем-то две эти системы даже неприлично сравнивать. Keller, судя по тому, что я видел, система цехового уровня для несложных машиностроительных деталей. Видимо довольно простая и удобная. Вам для каких изделий САМ-система нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас учебное заведение подготавливаем наладчиков для фрезерной и токарной обстановки. И для развития думаем какой продукт преподать. Где что наглядние будет. Все эти программы есть лицензионные. И работать можем во всех, ну как бы их сравнить для молодого поколения от 15 лет. Нет цели обучить инженеров-технологов БПУ. А вот так комплексно и наглядно, чтобы понимали или хотя бы знали о G-кодах.

Может обойти эти две программы сверху, а для изучения G-кодов взять какой нибудь симулятор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обойти эти две программы сверху, а для изучения G-кодов взять какой нибудь симулятор ?

По-моему и то и другое совсем не вредно. :)

Кстати, а сколько Keller стоит? Для простых деталек по-моему очень неплохая программка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обойти эти две программы сверху, а для изучения G-кодов взять какой нибудь симулятор ?

А чем не устраивает симулятор KELLER?

Кстати, 3D-симулятор KELLER (по крайней мере токарно-фрезерный) базируется на ядре от <noindex>BinarySpaces</noindex> (подразделение DP Technology).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы бы не могли поделиться ссылками по токарной обработке в Keller'е, а то фрезерную изучили а вот с токарной проблемки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HAAS имеет партнерство с Keller и ESPRIT.

Keller до недавнего времени поставлялся вообще бесплатно в рамках учебного проекта HTEC со станками HAAS, так как сама система была изначально предназначена для учебных целей. В последнее время, видимо, Keller решил немного "поиграть" на коммерческом поле, но сравнивать с NX просто смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что это две системы в разных весовых категориях. Вот детям что легче будет понять ? мне например быстрее написать в ЮГ чем в келлер любую даже самую легкую деталь. Вот я и спрашиваю по восприятию материала что лучше будет ? и с чего бы вы начали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на чем остановился ... для изучения ж-кодов и стоек остановиться на cimco, keller использовать как инструмент для разработки мелких штучных деталей. А вот ЮГ уже дать для информации ну научить крутить модели, и для повышения кфалификации. Для корочки наладчик разве нужны эти большие и сложные системы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
      Может лучше в LS-Dyne это делать? Или в ANSYS - это требование такое?
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...