Перейти к публикации

Alias Studiotools


Рекомендованные сообщения

креативный дизайнер мыслит овеществленным пластилином

Просто их так учили, и продолжают учить. Традиция-с.

Я, кстати, знал таких, которые "мыслят овеществленным пенопластом", а пластилином у них не получалось. А некоторые вообще могут только на бумаге, а в пластилин это воплощали другие люди. Это всё материал, и инструмент, который надо чувствовать, чтоб передать свою идею. Кто-то чувствует одно, кто-то другое. Кто-то нормально воспринимает компьютерное изображение, а кто-то не воспринимает вообще. Всё это весьма деликатно, а главное - субъективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, хорошо, хорошо - "традиция" и "так учили". Ладно.

НО!

Даже в промдизайне пластиковых девайсов или, еще лучше, мусорных корзин, есть железный этап прототипирования. Т. е. любой креатив необходимо овеществить намного ранее начала этапа подготовки производства. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте и мне вставить свои "три копейки". :smile: Правда я далёк от "чистого" дизайна, автомобильного тем более, но...

По-моему шаг по созданию физических моделей (неважно из чего), это просто желание максимально исключить ошибки на стадии проектирования. Согласитесь, дешевле сделать прототип автомобиля, чем исправлять ошибки после того, как уже проведена подготовка производста (т.е. сделаны штампы, прессформы, настроены сварочные линии,.....)

А начсёт методов работы, так это ясно, что на каждой фирме свои традиции. Мне например, кажется, что лучший вариант в такой последовательности:

1. Компьютерная модель.

2. Пенопластовая модель при помощи ЧПУ (или как-то ещё).

3. Коррекция физической модели макетчиками (если нужно).

4. Компьютерная модель с учётом изменений.

Может это и перебор (я не спец в этом), но мне кажется так быстрее и качество при такой схеме обеспечить можно на хорошем уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To IBV

Позвольте три копейки превратить в пятачок :smile:

Последовательность первых двух этапов напрямую зависит от генерального решения концерна, какого шеф-дизайнера пригласить на текущем этапе развития компании. Их в обойме не так много, все наперечет. Так вот, как он ЛЮБИТ работать, так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего мы тут обсуждаем? Как работают японцы? Или как им следовало бы работать? Или как лучше работать? Да у них вообще виндовс весь в иероглифах! Пускай работатют как им нравится :)) Лишь бы машины качественные делали :))

Мне кажется, что тема себя исчерпала.

Можно обсуждать приёмы проектирования различных изделий, но применительно к конкретным изделиям и, что наиболее существенно, к конкретной системе. Для этого можно создать соответствующую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

а чего мы тут обсуждаем? Как работают японцы?

... но ...

обсуждается ведь как работает Subaru (или скорее даже около Субарные работы) - если я правильно вник, просмотрев тему от самого начала.

и не значит это, что если Subaru - то японцы так работают, скорее внаоборот - японцы то уже сделали шаг вперёд ... а вот у Subaru c чем-то путным, как раз в разделе дизайна, чёта туговато.

И вообще, A-class - это чересчур ответственная тема, если не сказать, что самая ответственная, ... и вот таким контрактом с полем допуска, разумеется закрыть её ни в коем случае 'импосибл' ...

Да и опять же, не японцы так работают, а как я понял - наш товариСЧь, можно сказать соотечественник, для них старается!

P.S. и сдается мне, речь идет не о каком то полно-ответственном производственном укладе... скорее, это вроде подсобных работ, выполнение которых, конечно, полезно - но и без их выполнения особо горевать тоже никто не стал бы. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Самые хорошие туторы в сопроводительной документации - книжечка в pdf Technical surfasing, а также видеоуроки на оффсайте Alias.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тут чтото прикунул, подумал, посмотерл на флейм и оффтоповую мысль родил:

а ведь не знаю ещё ни одного человека, который сказал бы, что субару -- красивые машины. хорошие по характеристикам, по начинке и прочее, но не в плане внешнего дизайна :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые хорошие туторы в сопроводительной документации - книжечка в pdf Technical surfasing, а также видеоуроки на оффсайте Alias.com

<{POST_SNAPBACK}>

а не подскажете, где эту книжечку в PDF взять? тоже на официальном сайте? в гугеле порылся -- нуль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь не знаю ещё ни одного человека, который сказал бы, что субару -- красивые машины

чем плоха Impreza?

на мой взгляд беда с дизайном тока у американцев, правда сейчас получше стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь не знаю ещё ни одного человека, который сказал бы, что субару -- красивые машины. хорошие по характеристикам, по начинке и прочее, но не в плане внешнего дизайна :-)

<{POST_SNAPBACK}>

:wink: Раз наши взялись, теперь настанут другие времена! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink:  Раз наши взялись, теперь настанут другие времена!  :smile:

<{POST_SNAPBACK}>

угу, теперь субары буду похожи на зубилы или матрёшки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, теперь субары буду похожи на зубилы или матрёшки

<{POST_SNAPBACK}>

Не будем судить по себе (по мне и по тебе :smile: ). Есть у нас талантливые ребята...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сужу не по кому-то, а по конкретной продукции. Безусловно, талантливые люди есть, только чем они занимаются неизвестно. Хотелось бы увидеть результаты их талантливого труда. Пока что одни талантливые покупают Челси, а другие сидят в тюрьме...

Но это уже ОФФФФФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

объясните пожалуйста начинающему чем Alias Studiotools

на порядок круче Rhinoceros, на первый взгляд

неудобная программа посравнению с Rhinoceros ? . :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vyacheslav.r

Извините, что напрямую не отвечаю на Ваш вопрос (т.к. не использую эти системы), но замечу, что удобство и так называемая крутизна не есть синонимы. Иногда пользователь за удобством видит легкость в освоении системы, т.е. в одном меню все изложено и всё понятно. Практика (практические требования) бывает сложней таких удобств. Хотя, конечно, к удобству в освоении нужно стремиться разработчикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To vyacheslav.r

Алиас - серьезный инструмент для профессионалов по насыщенности функционалом, проработанности мат-ядра и количеству приложений.

Рина, переняв несколько ходовых фичей для ненапряжной работы с сюрфами, является приятным в использовании инструментом полу-любительского скетч-моделинга.

Если подбираете себе рабочую прогу по критерию комфортности, можете обратить внимание на zbrush. Правда, там полигоны, а не сюрфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо что ответили ,под крутизной я понимаю

возможноси прогрммы, под удобством скорость с

которой эти возможности можно использовать.

Rhinoceros быстрая удобная программа но не всё что я

хочу может сделать если бы Rhinoceros мог ещё

с полигонами работать было бы то что надо.

я моделирую кросовки обувь ( професионального образования

нет так хоббии) ищу прогамму в которой были бы

возможности, чтобы можно было сделать всё что задумаеш и

удобство и скорость :blink:

пробовал моделировать в catia возможностей много

но так всё неудобно (на мой взгляд)

пробовал Studiotools или я недопонял эту прграмму

или нетакие уж и широкие возможноси

У zbrush помоему тоже возможности неочень

пока остановился на Rhinoceros и 3dsmax полигональное

моделирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To vyacheslav.r

Алиас - серьезный инструмент для профессионалов по насыщенности функционалом, проработанности мат-ядра и количеству приложений.

Рина, переняв несколько ходовых фичей для ненапряжной работы с сюрфами, является приятным в использовании инструментом полу-любительского скетч-моделинга.

Если подбираете себе рабочую прогу по критерию комфортности, можете обратить внимание на zbrush. Правда, там полигоны, а не сюрфы.

<{POST_SNAPBACK}>

Нам регулярно присылают геометрию, сотворённую в Alias. Когда народ открывает её в Солиде, то просто беда. Я догадываюсь, что проблема может быть в том, откуда растут руки или где находятся мозги у построителей. И всё же....

To vyacheslav.r

Обещают, что Rhino 4.0 будет работать с полигонами, как с NURBS. Так, что ждите 2006 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...