Перейти к публикации

Alias Studiotools


Рекомендованные сообщения

To: URI-I-I

:clap_1:

Писали бы сразу ро русски, что 0,1 не шаг сечения, а разброс используемых для его построения точек, а сечений там столько сколько нужно, глядишь, и вопросов бы меньше было. Надеюсь и с процентами та же история? :g:

PS Я подозревал, что в действительности всё не то, чем кажется.

PPS Ну вот, пока писал и с процентами выяснили. А рсстояние то между сечениями какое? Для приличных, на мой взгляд (и опыт), отклонений оно должно быть порядка 100мм, если я прав, то это нормальное отклонение. И реальное количество сечений.

Но технология прошлого века однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To imal

Шаг сечения японцы прописывают в контракте, там же и отклонения. Шаг варьируется в данном конкретном случае от 20 до 40 мм.

:smile: В Японию захотелось? Заведите себе агента. В данном случае сработал лондонский дядька. Имейте соответствующее портфолио. И срастется... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз обращаюсь к инженерам

0,8% на 40мм = 0,32мм

"сглаживать" четырехметровую поверхность, по сотне сечений при допустимом отклонении от первоначальных "несглаженых" точек на величину 0,32мм - это как? Чего там вообще сглаживать в таком допуске?

Я рад, что японцы лепят из пластелина модели с подобной точностью. Ибо подобные требовани по моделингу можно предъявлять только будучи абсолютно уверенным в идеальности изначальных пластилиновых моделей и бешеной точности офицофровки этих моделей. Но при таком раскладе остаётся всего-навсего получить программу, которая будет обтягивать полученные точки поверхностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и заключается искусство конструктора, чтобы из множества информации выделить достаточный минимум и используя программу класса Imageware спроектировать качественно поверхность , не потерять замысла художника и удовлетворить заказчика :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To GOLF_stream

Тебе этот момент CptSwing толковал. Ты вроде понял. Уже забыл? Попробую теперь я. Получив оцифрованный корпус автомобиля (даже если в ноль!!!), ты получаешь Г...!!! И еще раз - Г!!! Потому что только с этого момента и НАЧИНАЕТСЯ твоя работа на предмет ПЕРФЕКТ СЮРФЕЙС по параметрам бликования, направленных источников света, проезда бока вдоль фонаря и т. д.

:smile: А ты думал, понабросаешь сплайнов - и держишь карманы шире??? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

Если 20мм, то это меньше 2 соток от пластелина?!? :blink: Как же его бедные самураи шкрябают, что так точно поверхности выводят!

Рассказываю, как это же самое делалось на АЗЛК на рубеже 80х-90х годов прошлого века.

Пластилиновый макет оцифровывался по базовым линиям и сечениям через 200мм (где необходимо 100 или меньше), с шагом вдоль сечения - в зависимости от кривизны поверхности, всреднем около 20мм. Назвать это облаком точек - наверное, ни у кого язык не повернётся. Затем на софте собственной разработки строились сплайны по базовым линиям и части сечений(только необходимые для построени поверхностей). Далее строились поверхности, по 4-м границам, которые подтягивались к точкам оцифровки. Т.е. поверхность секли и сравнивали сечение с соответствуюшими ему точками оцифровки. Допустимыми были отклонения порядка 0,5-0,8мм. А вообще-то, главным критерием было качество поверхности, а не её отклонение от пластелина. По другому работать с оцифровкой софт не позволял, и соответственно ни о каком облаке точек в привычном нам сегодня смысле слова речь не могла идти, мы бы просто не смогли с ним работать.

Что мы видем со слов URI-I-I на "Субару"? Да тоже самое! Но только добавились заморочки с выделением из облака семейств точек лежащих вокруг сечения на 0.1мм. Ну и микронная точность работы скребком японского самурая-макетчика :clap_1: .

Нам координатно-измерительная машина точнее 0,2мм не позволяла оцифровать, да и макет был не настолько вылизан:no_1:, а кроме того, он потихоньку "тёк", трескался, проминался, и т.д.

Вот и получается, техника - современная, софт - современный, а методы работы - из прошлого века.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, техника - современная, софт - современный, а методы работы - из прошлого века.

<{POST_SNAPBACK}>

Други! Срочно езжайте (летите, бегите) в Японию! Научите тамошних дурачков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

Так я не понял, мы блики ловим, или сотки от макета? Это взаимоисключающие вещи.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста, прочитайте мой первый пост. Там есть интересующая Вас инфо в общих чертах.

Чуть подробнее: при ловле бликов нужно выполнить требование контракта по упомянутым процентам. Андестенд?

Ну что, опять я Вас с гольфом сбил??? Да??? Тогда ПОЧИТАЙТЕ второй пост от CptSwing!!! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

советую сменить тон. Не ты один здесь умный и умеющий работать.

НЕ НАДО ХАМИТЬ!

Пока что умных или просто толковых мыслей от тебя было не так уж много. А вот хамства и бахвальства - через край. И ещё много криков и противоречивых заявлений.

Ещё раз говорю - научись сначала чётко излагать свои мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Если макет позволяет подгонять к ниму поверхность с такой точностью, то все блики уже отловлены на нём, и нам надо как можно точнее следовать за оцифровкой. Если же мы с макета получаем Г... (чему я верю гораздо охотнее), то нафига нам это Г... так точно повторять?

To: URI-I-I

Японцы на субару работают, как сложилось у них исторически, как в инструкции записано, как приказом по фирме проведено, как зарегламентировано, ну и так далее. Когда зарегламентировано? Думаю давненько. Это не значит, что так и есть лучше всего, как и не значит, что этот их порядок работы никогда не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайл - построение геометрии по сканированным данным лучше всего реализовано в Icem SURF. Так утверждают в SOLVER. Думаю в этом им можно доверять. Я видел несколько моделей сделанных таким оброзом.

P.S. Программа это конечно хорошо, но и специалист тоже должен дружить с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To imal

Скорей всего так. По части инструкций японцы известные педанты.

To GOLF_stream

Дружище! Трагическая проблема непонимания моих постов присуща только тебе. Стоит ли из-за этого так печалиться и преследовать меня по всему форуму?

:smile: Да еще с таким инструментом в руках! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агитация среди слепо-глухих. Человек (URI-I-I) уже по-моему всем наглядно показал, что работать с облаками японцы умеют. Обсуждать не видя и не зная - зачем?!!! А вот то что за дизайнером надо получить ХОРОШУЮ поверхность чтобы и по бликам проходила (есть определённые требования) и по качеству на НЕКОТОРОЙ протяжённости кузовной детали ещё и будущую ТЕХНОЛОГИЮ немножко удовлетворяла... Какие тут миллиметры с пластилина? Это просто разная работа разных людей. Художника и конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной оцифровке макета автомобиля более 70000 точек, здесь показан фрагмент заднего бампера

post-198-1117708491_thumb.jpg

post-198-1117709647_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной оцифровке макета  автомобиля более 70000 точек, здесь показан фрагмент заднего  бампера

<{POST_SNAPBACK}>

и к какому выводу должна подвести нас эта картинка? Что можно оцифровать задний бампер с большим количеством точек?

А картинка красивая :) хотя, мне кажется, что это не задний бампер, а фрагмент заднего крыла над бампером. Но это не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

Попридержите вашу игривость, и веселость души... Она граничит с хамством. А оно (хамство) наказуемо... Читай правила...

Господа будьте взаимовежливы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Если макет позволяет подгонять к ниму поверхность с такой точностью, то все блики уже отловлены на нём, и нам надо как можно точнее следовать за оцифровкой. Если же мы с макета получаем Г... (чему я верю гораздо охотнее), то нафига нам это Г... так точно повторять?

<{POST_SNAPBACK}>

По макету никаких бликов не отловишь, это делается с помощью математики.

Приверженность японцев к работе с пластилином, скорее всего обьясняется отсутствием на фирме дизайнеров, работающих например с Alias, там можно сделать все это лучше, быстрее и главное без последующего гемороя по соданию поверхностей и передачи их в CAD - систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To vitch

Это возвращает наш обмен мнениями (временами, признаю, излишне эмоциональный) к вопросу, который мы с вами уже скомканно обсуждали. Если применить Ваше видение сложившейся ситуации не только на Японию, то получается, что "дизайнеров, не умеющих работать, например, в алиасе" нет нигде - ни во Франции, ни в Америке. Есть они только на БМВ и в отделе, руководимом vitch-ем. Контрольный вопрос: почему, в таком случае, БМВ не увольняет своих макетчиков? А повышает им зарплату с уверениями в их больших исторических перспективах??? Ответ: креативный дизайнер мыслит овеществленным пластилином. И никак не хочет мыслить только компьютерно!!! Даже новаторы во Франции, сделав компьютерный концепт, затем отдают его на 3D-фрезер. ЧТОБ ВСЁ-ТАКИ глазками увидеть...ручками пощупать...а потом принимать решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...