Перейти к публикации

Alias Studiotools


Рекомендованные сообщения

Ведь самая что ни на есть программа для дизайна ,и вроде бы даже неплохо востребованная массой автопроизводителей(для дизайна),

по слухам на порядок круче чем рина ...и.т.д.

<noindex>галлерея</noindex>

Так вот - кто нибуть имеет с ней опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Так вот - кто нибуть имеет с ней опыт?

<{POST_SNAPBACK}>

Имеет мой коллега. Но вот уже пятый месяц не вылезает из Японии. Тамошние ребята в Субару наваяли пластилиновых машин и оцифровали их на 3D-сканере. Он теперь берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы. Затем выглаживает алиасовскими инструментами на предмет гладкости по первой и второй производным, на предмет бликования и протягивания источника света вдоль и поперек бортов и т. д. Затем сдает сюрфы на инжиниринг тамошним инженерным моделлерам в твердотельную работу.

Так что точите Алиас, коллеги!!! Будете на порядок более востребованы, чем с милой доброй скетч-моделлерной Риной....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

о как , а интересно ,этот ваш коллега он там именно дизайном\стайлингом занимается ,или околоподобными работами(вспомогательная деятельность ,по оцифровке ,переконвертации ,коррекции и пр. ..), а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет мой коллега. Но вот уже пятый месяц не вылезает из Японии. Тамошние ребята в Субару наваяли пластилиновых машин и оцифровали их на 3D-сканере. Он теперь берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы. Затем выглаживает алиасовскими инструментами на предмет гладкости по первой и второй производным, на предмет бликования и протягивания источника света вдоль и поперек бортов и т. д. Затем сдает сюрфы на инжиниринг тамошним инженерным моделлерам в твердотельную работу.

<{POST_SNAPBACK}>

описанная технология есть ни что иное, как интеллектуальный онанизм. Так работать с поврехностями - не уважать себя прежде всего.

Или программа не умеет генерить поверхность по облаку точек?

Добиваться гладкости поверхности, построенной по огромнмоу количеству кривых - это занятие бесполезное. Поверхности надо строить иначе. Как - отдельная БОЛЬШАЯ тема.

Господин URI-I-I снова демонстрирует ограниченность своих познаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же - ограниченность??? Разве реальное положение вещей может быть ограничено. Впрочем, наверное, может. ФАНТАЗИЯМИ господина GOLF_streama!!! Пожалуй, можно напридумывать местечковых теорий одна круче другой. И оставаться при этом на обочине мировой экономики. Оставайтесь, господа. Или может поедете в Японию, во Францию и научете дурачков, КАК надо работать. По-нашему! :doh: По рассейски! :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как , а интересно ,этот ваш коллега он там именно дизайном\стайлингом занимается ,или околоподобными работами(вспомогательная деятельность ,по оцифровке ,переконвертации ,коррекции и пр. ..), а?

<{POST_SNAPBACK}>

По-моему, ясно по тексту: ОКОЛОПОДОБНЫМИ РАБОТАМИ. Дизайн делается в пластилине. И НИКАКИХ ФАНТАЗИЙ господина GOLF_streama!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или программа не умеет генерить поверхность по облаку точек?

Не знаю, как сейчас с этим обстоят дела в Alias Studiotools, но когда я с этой программой работал НЕ УМЕЛА. И вообще не была приспособлена для работы с "оцифровкой".

To: URI-I-I

Если японцы работают так, то это не значит, что так и надо, а значит лишь, что по другому они не умеют :wallbash: . Это не хорошо и не плохо, это просто "что есть, то и есть"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё другая поговорка: "что русскому хорошо, то для немца - смерть" :)

и ещё одна: "в чужой монастырь со своим уставом не идут".

Если японцы строят поверхности по сеченим через 0,1мм - это их проблемы,

если наш конструктор согласился этим заниматься - это его проблемы (наверное, ни один японец просто не согласился),

если кто-то не понимает как работать с поверхностями - это его проблемы.

Я представил себе автомобиль в сечениях через 0,1мм - это порядка 50000 сечений. Очень готично! И попробовал представить как эту готику "выглаживать". Короче, я бы на такую работу не подписался. Ни за йены, ни за евро, ни за доллары. Разве что по баксу в день за каждое сечение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели после моего 2 летнего отлучения от инженерной деятельности появились проги которые сами всё генерят по сеткам и не надо работать ручками? Я вот слышал от человека который в Детройте работал - и там примерно то же что и в Японии. Хотя и на CATIA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не умеешь работать головой :) придётся работать ручками :)

естественно, программа не может сама сгенерить по точкам такую поверхность, которую задумал дизайнер :) Но создать нужную поверхность можно по-разному. Можно по тысяче дискретных сечений, а можно по нескольким формообразующим линиям. Конечно, это во многом зависит от возможностей используемой программы. Но принципиальный подход к проектированию тоже важен.

Если человеку удаётся сглаживать тысячи сечений - честь ему и хвала! Только лично мне подобная методика не по душе :) И пока, слава Богу, удаётся работать по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если японцы строят поверхности по сеченим через 0,1мм - это их проблемы,

<{POST_SNAPBACK}>

Опять не так, уважаемый друг! Облако режется регулярными сечениями с вменяемой шпацией (Вы повсюду с якорем ходите - думаю поймете). Но каждое из сечений имеет объявленную толщину.

То imal

Не только японцы. Но и кузовные подразделения бенетона, пининфарины, американцы и французы пляшут от пластилина с последующей его оцифровкой. От него имеет шанс уйти первым только БМВ благодаря айсему.

Если Вы с GOLF_stremom их не ОПЕРЕДИТЕ :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то Вас уважаемый потянуло на объяснение прописных истин. А Вы попробуйте отталкиваться от того посыла, что кроме Вас тоже есть люди с кругозором. Так что можете нового сообщить? Что, отпала надобность "выглаживать" сечения руками? Система у Вас безошибочно всё делает и надо только подтверждать её выбор? Все кривые хорошие для последующих построений и равномерно так расставлены? Никаких локальных провалов нет? Царица Небесная! Идиллия! Ну-ну. :surrender: (в смысле -флаг в руки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы: субаровское требование к совпадению финального продольного сплайна к исходному пластилину - 0,8%, финального поперечного - 0,5%. На местные уступки идут, только если вылезает откровенная бяка по бликованию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: URI-I-I

Не только японцы

Я вкурсе.

От него имеет шанс уйти первым только БМВ благодаря айсему.

Для этого не столько софт нужен, сколько необходимость и желание,.

Здесь мы кажется об этом говорили.

To: CptSwing обрати внимание:

берет их облака точек, режет их регулярными сечениями толщиной 0,1 мм (иначе, понятно, комп не провернешь), обводит сплайнами и протягивает по ним сюрфы

Меня не пластелин смущает, меня смущает построение поверхности автомобиля по такому набору сечений. :rolleyes: Согласись, что выгладить для крыши 1,5м/0,1мм=15000 сплайнов (и это только сечения в одном направлении, а если в двух...) не хватит даже японского терпения. А на весь кузов жизнь уйдёт без остатка. :wallbash:

P.S.

требование к совпадению финального продольного сплайна к исходному пластилину - 0,8%, финального поперечного - 0,5%.

Нормальные требования при качественном макете и хорошем оцифровывающем устройстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы: субаровское требование к совпадению финального продольного сплайна к исходному пластилину - 0,8%, финального поперечного - . На местные уступки идут, только если вылезает откровенная бяка по бликованию.

<{POST_SNAPBACK}>

инженеры здесь есть? :))

0,8% на длине авто 4 метра превращаются в 32мм. 0,5% на ширине 1,7 метра - 8,5мм - это ДОФИГА, если говорить мягко. Плюс-минус толщина пальца :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To imal and GOLF_stream

У уважаемого друга GOLF_stream хроническая болезнь - не понимать написанное. Для imal повторю и объясню. Итак. Если встать на целое облако точек шпациями (подобно теоретическому чертежу обводов корпуса корабля) через 20...25 миллиметров и попробовать начать работать, то комп не в состоянии сделать ни одной привязки (виснет). Кроме того, Вы не видите, какая из сотни близлежащих точек принадлежит текущей шпации.

ПОЭТОМУ. На каждое сечение делаем толщиной 0,1 мм. остальные точки выбрасываем (для работы над данным сечением). Спокойно и комфортно проводим сплайн. И так на каждой шпации.

To GOLF_stream

Вы, уважаемый снова попали пальцем в небо со своими арифметическими просчетами. То есть, мысль хорошая. Но бухгалтерская.

Тяжелая это работа - тащить GOLF_streama из болота :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8% на длине авто 4 метра превращаются в 32мм. 0,5% на ширине 1,7 метра - 8,5мм - это ДОФИГА, если говорить мягко. Плюс-минус толщина пальца :))

Блин! это ж проценты!!! Я по невнимательности за мм принял! :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! это ж проценты!!! Я по невнимательности за мм принял! :doh:

<{POST_SNAPBACK}>

Трам-тара-рам-тара-рара-рам!!!!! ПРОЦЕНТЫ! НА! БАЗЕ!!! БАЗА!!! ЭТО!!!РАССТОЯНИЕ!!! МЕЖДУ!!! СЕЧЕНИЯМИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трам-тара-рам-тара-рара-рам!!!!! ПРОЦЕНТЫ! НА! БАЗЕ!!! БАЗА!!! ЭТО!!!РАССТОЯНИЕ!!! МЕЖДУ!!! СЕЧЕНИЯМИ!!!

<{POST_SNAPBACK}>

прежде чем орать, пиши ВНЯТНО и ПОЛНО. НИгде ранее ни про какую "базу" упоминания не было.

Если нужна микронная точность с пластилиновой модели - можно просто купить программу, которя создаёт нормальную поверхность по облаку точек.

И вообще - пускай работатют как хотят.

У меня есть своя работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...