Перейти к публикации

Плунжерная обработка


selfmademan

Рекомендованные сообщения

Необходимо обработать карман в виде прямоугольника на глубину 40мм. Решил попробовать заменить вид обработки с кармана на плунжерную. Тыкал в настройках этой операции, но так ничего и не понял, может кто-то на пальцах показать как правильно задать параметры для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Ph2lfeBLlyA...-hrs71DKQTqbQ_g</noindex> вот неплохой видеоурок по этому способу обработки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо обработать карман в виде прямоугольника на глубину 40мм. Решил попробовать заменить вид обработки с кармана на плунжерную. Тыкал в настройках этой операции, но так ничего и не понял, может кто-то на пальцах показать как правильно задать параметры для этого.

Можно задавать обработку по поверхности или по файлу NCI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Необходимо обработать карман в виде прямоугольника на глубину 40мм. Решил попробовать заменить вид обработки с кармана на плунжерную. Тыкал в настройках этой операции, но так ничего и не понял, может кто-то на пальцах показать как правильно задать параметры для этого.

Увы, такая обработка создается исключительно по поверхности. Когда-то тоже уперся в этот "столб приткновения". Нашел способ как выйти из этого положения только путем создания подходящей траектории в 2-D и сохранил траекторию как геометрию. Потом разделил ее на участки по длине и сохранил на ней точки. Вот потом по этим точкам бабахнул сверление.

Вот так-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, такая обработка создается исключительно по поверхности. Когда-то тоже уперся в этот "столб приткновения". Нашел способ как выйти из этого положения только путем создания подходящей траектории в 2-D и сохранил траекторию как геометрию. Потом разделил ее на участки по длине и сохранил на ней точки. Вот потом по этим точкам бабахнул сверление.

Вот так-то.

Вот ещё есть пример от SANDVIK через операцию каркас-линейно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё есть пример от SANDVIK через операцию каркас-линейно

А для малоимущих в x5 пересохранишь? :boxed:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для малоимущих в x5 пересохранишь? :boxed:

Да там не чего особенного нет, строятся 2 линии 1 над другой а потом трансформируешь

Но самый простой способ создания плунжерной по моему мнению без поверхностей это через приложение GridPock - создаётся контур , далее запускаешь приложение и создаёшь сетку точек внутри кармана а потом операцией сверление делаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...