Перейти к публикации

Мастер модель.


Рекомендованные сообщения



Что имеется в виду под "мастер-моделью"? Физический образец или компьютерная 3D-модель?

Компьютерную могу сделать. Дорого. Могу сделать и физическую (вручную), но это будет тоже дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с коллегой полностью.

прошу уточнить:

3D модель тоже могу изготовить

а если нужна отливка то это очень дорого

пресформа одныа будет стоить пару лямов.

vadim_s.n._@rambler.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с коллегой полностью.

прошу уточнить:

3D модель тоже могу изготовить

а если нужна отливка то это очень дорого

пресформа одныа будет стоить пару лямов.

vadim_s.n._@rambler.ru

пару это да может и больше ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мастер-модель можно получить без всякой пресформы. Если отливка в пресформу, это уже не мастер-модель, а серийное изделие.

Прежде чем предлагать тратить миллионы, надо определиться с технологией. Технология зависит от серийности (и от бюджета). Ничего этого на данном этапе неизвестно. Как обычно автор не счёл нужным НИЧЕГО указать. Или он считает, что это не существенно, или он вообще ещё не думал об этом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа не трольте и не тупите новичка.

Он четко написал "мастер-модель", но к сожалению не указал размеров, хотя масштабность спички позволяет понять приблизительно.

Изготовить такую модель возможно на 3-D принтере фирмы EOS, соответственно нужна для этого 3-D модель.

Насколько я понял это мотогондола для самолета, вот только масштаб трудно определить.

А цена будет зависить от объема материала и времени работу установки, для создания мастер-модели это приемлимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру вырастить в керамике из HTM140 будет стоить в пределах 1000р (может и дешевле надо объем посчитать) за изделие, точность 15микрон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там толщина рёбер 0,1мм, может и того меньше при высоте ребра миллиметра два. И такого же порядка размер ячеек решётки.

Кстати, точных размеров не знает и сам автор.

Есть оборудование, на котором можно это сделать? Я такого не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеется в виду под "мастер-моделью"? Физический образец или компьютерная 3D-модель?

Компьютерную могу сделать. Дорого. Могу сделать и физическую (вручную), но это будет тоже дорого.

Имеестся в виду физический образец, и скинте примерный ценник в личку.

Господа не трольте и не тупите новичка.

Он четко написал "мастер-модель", но к сожалению не указал размеров, хотя масштабность спички позволяет понять приблизительно.

Изготовить такую модель возможно на 3-D принтере фирмы EOS, соответственно нужна для этого 3-D модель.

Насколько я понял это мотогондола для самолета, вот только масштаб трудно определить.

А цена будет зависить от объема материала и времени работу установки, для создания мастер-модели это приемлимо.

Вы правы это мотогондола, для ту 134 в масштабе 1/144. Нужно будет изготовить в 144 для Boeing 737-800, и там не будет такой мелкой решетки, как на образце на фото.

Кому интересно, вот ссылка, на статью автора, изготовившего эту модель. Там подробно описан процес изготовления.

<noindex>http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_37729.html</noindex>

Ну и до кучи, а ценник на изготовление 3D модели, сколько выкатите? Ответы по цене пишите, пожалуйста в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, если речь идёт о мастер-модели, значит предполагается её дальнейшее использование в каком-то процессе. В каком?

Подозреваю, что для литья. Для какого литья?

Литьё в силикон? По выплавляемой модели? В жесткую форму?

Вопросов ещё куча может быть.

В зависимости от технологии, к мастер-модели предъявляются те или иные требования (по уклонам, толщинам, поднутрениям и проч.) Делать модель без учёта этих требований бессмысленно.

В статье, кстати, описано изготовление конечного единичного изделия, а не мастер-модели. Это две большие разницы.

Ну и до кучи, а ценник на изготовление 3D модели, сколько выкатите?

Модель ЧЕГО? Одной гондолы? Всего самолёта?

Какая документация имеется?

И ещё куча вопросов по технологии...

Вы вообще можете написать ДЛЯ ЧЕГО Вы всё это затеваете? Зачем Вам эти мастер-модели? Здесь нет экстрасенсов. Гадалок здесь много, но толку от этого тоже никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, если речь идёт о мастер-модели, значит предполагается её дальнейшее использование в каком-то процессе. В каком?

Подозреваю, что для литья. Для какого литья?

Литьё в силикон? По выплавляемой модели? В жесткую форму?

Вопросов ещё куча может быть.

В зависимости от технологии, к мастер-модели предъявляются те или иные требования (по уклонам, толщинам, поднутрениям и проч.) Делать модель без учёта этих требований бессмысленно.

В статье, кстати, описано изготовление конечного единичного изделия, а не мастер-модели. Это две большие разницы.

Модель ЧЕГО? Одной гондолы? Всего самолёта?

Какая документация имеется?

И ещё куча вопросов по технологии...

Вы вообще можете написать ДЛЯ ЧЕГО Вы всё это затеваете? Зачем Вам эти мастер-модели? Здесь нет экстрасенсов. Гадалок здесь много, но толку от этого тоже никакого.

Мастер модель нужна для литья в силикон, материал смола. На начальном этапе нужна модель двигателя. А в целом нужен будет набор дополнений для модели самолета в 144 масштабе, так называемый «афтермаркет» для моделизма. В частности модель, для которой планируется изготовление афтермаркета, производит фирма Revell. Вот ссыль на обзор самой модели. <noindex>http://aeroscale.kitmaker.net/modules.php?...ent&id=6536</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все детали должны крепиться к поверхности фюзеляжа или крыла. Значит их посадочные поверхности должны точно соответствовать поверхностям исходной модели. Откуда получить эти поверхности? Сканировать? Или доводить на физическом образце вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream, конечно в рукопашную, иначе она золотая получится.

Видел я эту конверсию вживую, рёбра первой ступени компрессора/направляющего аппарата/сопла там 0.2-0.25мм, да и нафиг не упёрлись такие, их там особо не видно после сборки, лёгко можно их толщину довести до 0.4мм, заострить чуть кромки и не иметь проблем. По большому счёту тут надо думать, что лучше сделать: либо правильную болванку и отдать её рукастому модельщику на доводку(убрать артефакты роста, нанести расшивку), либо делать полностью трёхмерку и искать адекватного растильщика с нормальным оборудованием, второе сложнее и возможно по деньгам дороже получится...

Изменено пользователем kfmut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все детали должны крепиться к поверхности фюзеляжа или крыла. Значит их посадочные поверхности должны точно соответствовать поверхностям исходной модели. Откуда получить эти поверхности? Сканировать? Или доводить на физическом образце вручную?

Вручную, иначе как сказали постом выше, ценник космический будет. Я думаю, изготовление этих поверхностей, самое простое, за основу можно взять родную деталь из комплекта и повторить контур её поверхности в местах крепления к модели.

Изменено пользователем InOy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо вообще всё сразу делать вручную. Тем более 144-й масштаб. Нет смысла в компьютерном моделировании. Да и технологий воплощения таких мелочей пока тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все равно, каким способом ее смогут сделать, главное чтоб сделали качественно, и цена чтоб была не космическая...

Изменено пользователем InOy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и технологий воплощения таких мелочей пока тоже нет.

Андрей, я не совсем понял о каких мелочах речь? Вполне всё осуществимо:

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>http://fotki.yandex.ru/users/kfmut/view/597338/</noindex>

серийная деталька - смола в силиконовую форму, высота протектора и ширина "шашечек" - 0.15-0.2мм(расшивка на примере InOy чуть пожиже, я думаю, около 0.1), растилось на какой-то солидскейповской железке, без поддержек...да дорого, но реально же :-)

Изменено пользователем kfmut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ShoN, я ж написал, серийная отливка, из аксона ;-) Изменено пользователем kfmut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растилось на какой-то солидскейповской железке, без поддержек...да дорого, но реально же :-)

писал же?Хотя не суть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал, писал...ты прав, мастер для литья был из сине-зелённого полимера, цвет отливок "по настроению" :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...