Перейти к публикации

Как получить шлицы?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, каким методом лучше получать такие шлицы?

Думаю, что лучше долблением или фрезеровкой, проволочная электоэррозия и протяжка отпадают. Кто что может посоветовать?

post-36131-1364901213_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Фрезеровать дисковой фрезой с заданным профилем, ну или конечно на 4 оси шариком выкатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, каким методом лучше получать такие шлицы?

Думаю, что лучше долблением или фрезеровкой

шлицы как и зубья нарезают двумя методами- копированием и методом обкатки. самый прогресивный и самый точный это метод обкатки. при этом методе шлицы режут червячной фрезой на зуборезных станках или долбяком на долбежных станках.

протяжка точно отпадает т.к. как это можно протянуть шлицы на цилиндрической наружной поверхности ))))). а также проволока тут совсем неумесна ))))

можно и дисковой фрезой конечно как правильно тут написали но тогда нужна делительная головка )). если масовое производтво то лудше методом обкатки ))

ну или конечно на 4 оси шариком выкатать

никогда такого не видел. где можно посмотреть на такое? у Вас есть ссылка? интересно очень взглянуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезеровать дисковой фрезой с заданным профилем, ну или конечно на 4 оси шариком выкатать

Спасибо, забыл сказать, шлицы на валу длиной 270 мм. 22 шлица. Дисковой и концевой фрезой тоже думал, но по такому профилю эту надо будет спец. инструмент заказывать?

Долблением тоже думал, только вал такой длины не погнется? Сталь 45.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долблением тоже думал, только вал такой длины не погнется? Сталь 45.

а Вы зажмите вал сразу под шлицами в патрон ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы зажмите вал сразу под шлицами в патрон ))))

не получится так-есть определенные причины. Вылет будет 200 мм, значит долблением тоже не вариант? Изменено пользователем Dmitriy_86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не вариант? надо пробывать ))). а червячной фрезой у Вас нет такой возможности?

ну а если все таки долбяк то может надо строить приспособу.

похоже что это у Вас эвольвентные шлицы тогда на чертеже в сечение надо обязательно провести делительную окружность осевой линией. а то чего то нехватает ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлицы как и зубья нарезают двумя методами- копированием и методом обкатки. самый прогресивный и самый точный это метод обкатки. при этом методе шлицы режут червячной фрезой на зуборезных станках или долбяком на долбежных станках.

протяжка точно отпадает т.к. как это можно протянуть шлицы на цилиндрической наружной поверхности ))))). а также проволока тут совсем неумесна ))))

можно и дисковой фрезой конечно как правильно тут написали но тогда нужна делительная головка )). если масовое производтво то лудше методом обкатки ))

никогда такого не видел. где можно посмотреть на такое? у Вас есть ссылка? интересно очень взглянуть.

4 ось для поворота тока а так как на трех осевом взять фрезой диаметром по ширине низа шлица (какая есть ) выдрать потом фрезой радиусной ( шариком ) Или инструментом что с радиусом на конце 0.5 ( судя по чертежу ) и пускай бегает. Достаточно долго конечно ( хотя смотря с чем сравнить )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-а-а ))))) шарик это шаровая фреза а я и не понял извеняюсь. тоже вариант только надо будет тшательно подгонять под ответную деталь шлицевое соединение как правило очень точное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-а-а ))))) шарик это шаровая фреза а я и не понял извеняюсь. тоже вариант только надо будет тшательно подгонять под ответную деталь шлицевое соединение как правило очень точное

Ну или про сначала перпендикулярно дну фрезеровать потом стеночки под наклоном ввести чистовую фрезу после этого (все без шарика обычной концевой )... точность будет ого-го... да и скорость в общем то при хорошем инструменте тоже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если это эвольвентные шлицы, то самое простое - модульные фрезы. Недорого, просто и есть комплекты, черновые, чистовые. А если это что-то другое, тогда да, изобретать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Да, шлицы эвольвентные, с модулем 2,5.

Получается, что подходит обработка червячной фрезой, но это нужен станок зубофрезерный, либо дисковая модульная фреза в универсальном горизонтально-фрезерном.

Изменено пользователем Dmitriy_86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Да, шлицы эвольвентные, с модулем 2,5.

Получается, что подходит обработка червячной фрезой, но это нужен станок зубофрезерный, либо дисковая модульная фреза в универсальном горизонтально-фрезерном.

имено так ))). только дисковую фрезу можно вставить и в вертикально фрезерный с вертикальной оправкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имено так ))). только дисковую фрезу можно вставить и в вертикально фрезерный с вертикальной оправкой.

Есть и концевые, пальцевые модульные фрезы, так что проблем никаких.

И на ЧПУ делать можно, если есть возможность поворачивать заготовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Есть зубофрезерные головки в револьверную головку токарного центра. Тогда вся деталь с одного установа выходит :) Но дорогая гадина )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть зубофрезерные головки в револьверную головку токарного центра. Тогда вся деталь с одного установа выходит :) Но дорогая гадина )))

Ща сложнее не купить такой станок а найти человека который этот станок знает ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

<noindex>http://www.intehnika.ru/producers/vargus/v...msd-chast-1.htm</noindex>

хотите на токарном, хотите на фрезерном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...