Перейти к публикации

Направляющие скольжение/качения, DMG


Рекомендованные сообщения

Перечитайте свои рассуждения и статью еще раз:

Направляющие качения, обладают малым трением (коэффициент трения составляет 0,003…0,005), обеспечивают высокую плавность перемещений, допускают высокие скорости и ускорения перемещений. В соответствующем исполнении (см. ниже) они обеспечивают высокую нагрузочную способность, жесткость и долговечность системы, точность установочных перемещений. Их основными недостатками являются сравнительно низкое демпфирование, повышенная чувствительность к загрязнению, а также высокая стоимость, которая во многих случаях является существенным фактором, ограничивающим их использование.

Вы попали только с демпфированием (я для себя в этом эффекте минусов не вижу) и то мне кажется на угад))

Перечитал.

"В соответствующем исполнении (см. ниже) они обеспечивают высокую нагрузочную способность, жесткость и долговечность системы, точность установочных перемещений." - по сравнению с какими направляющими? У направляющих скольжения нагрузочная способность, жесткость и долговечность будут однозначно выше, чем у направляющих качения. По точности - да, станок на направляющих качения будет точнее, но это понятие относительное. Точность будет понижена хотя бы из за того, что не гасится вибрация. А есть ведь и другие факторы, влияющие на точность...

"Вы попали только с демпфированием (я для себя в этом эффекте минусов не вижу) и то мне кажется на угад))" - То, что Вы не видите - это ничего не значит. Низкое демпфирование - это, как минимум, худшее качество обработанной поверхности.

Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


DMG.RAN, Антон, вы так задолбали своей рекламой.

Причем, я понимаю, что вы как продавец должны это делать и вы не технический специалист, поэтому не можете ответить на некоторые вопросы технического характера, но

по своей практике сомниваюсь

не вижу смысла отвечать на флэим определенных пользователей, так как в личной переписке я уже для себя все точки расставил, по возможности найду стоимости альтернативных направляющих и выложу для всех, свои доводы относительно стоимости подкрепленные коллегами у которых я должен учится я уже здесь выкладывал. аргументов от определенных пользователей, кроме как оскарблений не слышал.и те и другие направляющие стандартная продукция, при установки которых используются разные методы, но для увеличения точности применяется шабрение в обеих случаях.Век живи век учись.

Вы хотя бы Розенталя почитайте для начала, а то искусство общения на "бумаге" у вас страдает и изобилует орфографическими ошибками. Негоже продавцу-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне статья не понравилась. Неа. Не так чтобы шлак, но рекламка. Писано явно продавцо комплектухи и про направляющие скольжения (далее НС) мало-мало написано. Потому что они их не продают. А про стоимость и правда, не соврали, так слукавили. Если брать самодел на валах и бронзовых втулках, то НС дешевле НК. А если чугунные 8-гранные призмы тех же 6600 морисеев со смазкой и (поправьте, если нет) гидроразгрузкой, которые вы, кстати, продаете, то там дешевше было бы не париться с геометрией, а пыльнуть посадочное да и привинтить рельсу. Однако нет, заморочались. Как и у их конкурента на MillTurn-ах, да и у всех остальных. Это по цене.

Кроме того, в статье одна лирика - нет цифр, где несущая способность, где жесткость? Антон, посмотрите, на чем делают тяжелые станки, кобурги, шкоды и т.д. Все на скольжении с гидростатикой. Ну просто потому что несущая способность выше. ДМГ не играет в этом сегменте, попросту, а кобурги так ооочень серьезно занимаются схемами гидростатики и с большим удовольствием рассказывают о своих достижениях в этой области. Зная цену этого оборудования, понятно, что они не сэкономленными бюджетами гордятся, а характеристиками. Которые, кстати, приводят, даже в буклетах.

Тема и далее будет чиститься при любых вбросах неконструктива с любой стороны. При рецедивах - с внесением в личные дела).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать самодел на валах и бронзовых втулках, то НС дешевле НК. А если чугунные 8-гранные призмы тех же 6600 морисеев со смазкой и (поправьте, если нет) гидроразгрузкой, которые вы, кстати, продаете, то там дешевше было бы не париться с геометрией, а пыльнуть посадочное да и привинтить рельсу. Однако нет, заморочались.

Оно самое. Octagonal Ram Construction.

ORC.pdf

Точность.pdf

Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да я продавец и не скрываю этого, но судя по шквалу отзывов о НС все либо продавцы НС либо защищают свой выбор, кто нить хоть ссылкой поделитесь где однозначно расписаны ваши доводы, а то только я выкладываю...

И всем они не нравятся, Википедия не то.... Продавцы комплектующих тоже не то... Надоело это выслушивать, объясните дураку как может быть хорошее демпфирование и лучшая жесткость, на мой взгляд мягкое твёрдым не бывает...либо при определенных условиях но это уже не машиностроение))

А вибрации можно убрать поигравшись с режимами и инструментом, плюс прибейте станок к полу.

Порой станок, 6 тн, при обработке кованных, закаленных или вязких металлов .... вибрирует не кисло........даже на минимальных съемах

ИМХО может чего и придумали по качению, но тут даже по логике в первую очередь выйдет со строя подшипник.

Кстати что за станок вибрирует (марка, модель) и на каких режимах (черновая, чистовая) материал?????

Ну пока все это писал, понял что это чертовски приятно, меня всетаки читают, при всех отрицательных отзывах!!!

На счет орфографии, извиняйте, согласен не писатель, но и эта виртуальная клавиатура с авто заменой на "яблочных" гаджетах затрахала!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да я продавец и не скрываю этого, но судя по шквалу отзывов о НС все либо продавцы НС либо защищают свой выбор, кто нить хоть ссылкой поделитесь где однозначно расписаны ваши доводы, а то только я выкладываю...

Я только что выложил инфу (см. выше) по направляющим скольжения станков серии NT. Чего еще надобно Вашему величеству?

И всем они не нравятся, Википедия не то.... Продавцы комплектующих тоже не то... Надоело это выслушивать, объясните дураку как может быть хорошее демпфирование и лучшая жесткость, на мой взгляд мягкое твёрдым не бывает...либо при определенных условиях но это уже не машиностроение))

В двух словах не объяснишь. Технология машиностроения и конструирование станков и их узлов - это не журнал Мурзилка. Времени требует. Года нужны.

А вибрации можно убрать поигравшись с режимами и инструментом, плюс прибейте станок к полу.

Бог ты мой... Кто ж Вас на работу то принимает? Еще и в DMG Russland? Позорите только компанию. Впрочем, при Астафьеве, это не удивительно. Его, в свое время, вовремя убрали из другой компании. Анвару нужно было к Беликову перейти, но никак не к Астафьеву (хотя, бабло свое дело сделало).

Ну пока все это писал, понял что это чертовски приятно, меня всетаки читают, при всех отрицательных отзывах!!!

ЧСВ прямо таки у Вас зашкаливает.

На счет орфографии, извиняйте, согласен не писатель, но и эта виртуальная клавиатура с авто заменой на "яблочных" гаджетах затрахала!!!!

Я яблоком пользовался меньше 2-х месяцев. Потом понял, что понты и гламур - не мое. Продал, и забыл, как страшный сон. Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анвар Салиев (знаю его лично) выбрал деньги (объем продаж DMG).

Беликов (так же, знаю лично) - выбрал уникальность оборудования (EMAG).

ИМХО - DMG ширпотреб.

В прошлом году общался в весьма непринужденной обстановке (сентябрь месяц, Ганновер) с манагерами DMG местного розлива.

Обсудили (мельком) вопрос по поводу сервиса в России (он у нас никакой) - ответ был таков:

ВПК выбора не имеет. Брали, берут и будут брать DMG. Только мы можем ставить без бюрократии. Сервиса нет, но это ничего не меняет.

Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анвар Салиев (знаю его лично) выбрал деньги (объем продаж DMG).

Беликов (так же, знаю лично) - выбрал уникальность оборудования (EMAG).

ИМХО - DMG ширпотреб.

В прошлом году общался в весьма непринужденной обстановке (сентябрь месяц, Ганновер) с манагерами DMG местного розлива.

Обсудили (мельком) вопрос по поводу сервиса в России (он у нас никакой) - ответ был таков:

ВПК выбора не имеет. Брали, берут и будут брать DMG. Только мы можем ставить без бюрократии. Сервиса нет, но это ничего не меняет.

Да, не на шутку я Вас задел если вы на личности переходите без их ведома...

Будьте так добры и обозначтесь: ФИО, компания, должность, что б знать от кого привет передавать!?!

P.s. По поводу сервиса, повторюсь, см. Раздел Вакансии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы тут увлеклись поиском достоинств/недостатков того или иного вида направляющих, а кто ответит - какой среднестатистический ресурс ШВП? Т.е. имеем новый станок, работаем на нем без фанатизма, без столкновений, материал - Д16, сталь (разная) до 35 HRC, иногда титан - когда необходимо будет менять ШВП? Вопрос из разряда нравиться/не нравиться, но все же :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На HAASах кажуть при 50% нагрузке 2-3 года и в металобрухт :smile:

Как-то ехал в поезде с представителем WALTER, ну и как всегда наболевшая тема - станки, обработка....

Задал вопрос по DMG, так как то же мечтаю о цивилизации.

Мужик из за границы не вылазит, в том числе подторговывает станками сказал, что DMG тоже как бы ширпотреб, большой + что всегда есть станки на складе.

Его ответ меня сильно удивил :blink:

Изменено пользователем komrad.isaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте так добры и обозначтесь: ФИО, компания, должность, что б знать от кого привет передавать!?!

А что, это как то повлияет на ситуацию?

Успокойтесь, Вы всего лишь менеджер по продажам.

P.s. По поводу сервиса, повторюсь, см. Раздел Вакансии!

И что? Там описана текущая ситуация с сервисом?

P.S.: То, что возникла некая неприязнь к Вам - это Ваше заблуждение, умерьте чувство собственного восхищения (ЧСВ).

P.P.S.: Вообще не понимаю смысла Вашего присутствия на форуме. В технике - Вы полный ноль. Ни на один технический вопрос не ответили. Реклама? Она вроде бы отдельно оплачивается. План продаж не выполняете?

Господа, вы тут увлеклись поиском достоинств/недостатков того или иного вида направляющих, а кто ответит - какой среднестатистический ресурс ШВП? Т.е. имеем новый станок, работаем на нем без фанатизма, без столкновений, материал - Д16, сталь (разная) до 35 HRC, иногда титан - когда необходимо будет менять ШВП? Вопрос из разряда нравиться/не нравиться, но все же :smile:

Не думаю, что кто то Вам даст конкретику. Слишком мало исходных данных. Это как средняя температура по больнице. Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик из за границы не вылазит, в том числе подторговывает станками сказал, что DMG тоже как бы ширпотреб, большой + что всегда есть станки на складе.

Его ответ меня сильно удивил :blink:

АвтоВАЗ тоже бьет рекорды по продажам в России. Но это не значит, что АвтоВАЗ лучший. Все просто - "пипл хавает".

ЗЫ: Спецуха всегда была дорогостоящей и никогда не выбивалась в лидеры по продажам.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что кто то Вам даст конкретику. Слишком мало исходных данных. Это как средняя температура по больнице.

Я ж прекоасно понимаю, что за вопрос задал. Вот товарищ komrad.isaev свое предположение высказал.

На HAASах кажуть при 50% нагрузке 2-3 года и в металобрухт :smile:

Я сам собсно и предполагал, что в средне-эксплуатируемом режиме (если можно так выразиться) ресурс ШВП 3 года. Т.е., при покупке станка можно сразу заказыывать по паре ШВП на каждый привод и после 6-7 лет все это дело списывать в утиль.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж прекоасно понимаю, что за вопрос задал. Вот товарищ komrad.isaev свое предположение высказал.

На HAASах кажуть при 50% нагрузке 2-3 года и в металобрухт smile.gif

Я сам собсно и предполагал, что в средне-эксплуатируемом режиме (если можно так выразиться) ресурс ШВП 3 года. Т.е., при покупке станка можно сразу заказыывать по паре ШВП на каждый привод и после 6-7 лет все это дело списывать в утиль.

Тогда нужно смотреть по конкретному изготовителю станков.

У Mori, если мне не изменяет память, ШВП (они самостоятельно изготавливают ШВП) ходит не менее 5-7 лет.

У DMG ресурс ШВП ниже, т.к. они ставят обычный Тайваньский Hi-Win. Хотя, сейчас, на некоторые модели, ставятся ШВП от Mori.

Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, исправились.

Я на EcoLine видел именно Hi-Win.

А на какой Эки, могу предположить это какая нить "кривая" токарка была...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой Эки, могу предположить это какая нить "кривая" токарка была...?

Не знаю "кривая" или "не кривая", но это был NEF 400)))

И он, вроде бы, даже не EcoLine?

Изменено пользователем Старый Хрыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Как 5 осевым стримлайном обработать эту поверхность? как задать адекватно лимиты поворота инструмента? Программа рисует красивую траекторию, только нормально ОП. Но такой вариант неподходит. Интерполяцией вектора вручную задолбаюсь все оси разворачивать. Может кто помочь? скину  проект в личку.          
    • mikibuki
      @maxx2000Зачем такие трудности, не нужны не поворотно-наклонные столы (шпиндели). Положил на стол и фрезернул, даже на универсальном (педальном) станке и чистота и прямой угол, вопрос только в лени. Наврятли, на вашем предприятии есть 3-ох осник с полем 800х800
    • udlexx
    • malvi.dp
      Тогда групповой не нужен. Рисуете три варианта монтажа. А к зацепу прикладываете три разных пятки.
    • Евдоким Жаркий
      3 различных пятки на один зацеп.
    • BSV1
    • Nikollay
      При групповом оформлении чертежей каждое исполнение является самостоятельным изделием. То есть каждый столбец может поставляется самостоятельно. Если нужно 3 исполнения в количестве 8 шт. каждого, то получится 24 зацеп и тоже будет 24 рамы.   Если нужно поставить один зацеп с тремя вариантами пяток - то нужен не групповой чертеж, а единичный. В котором одна рама и 3 варианта пяток в комплекте. Скорее всего вместо сборочного чертежа должен быть монтажный чертеж с 3 вариантами монтажа вашего комплекта. Об этом еще намекает условное изображение подъемной части домкрата.   К тому же на сборочном множество ошибок, самые заметные: 1. Перепутаны справочные размеры (размеры составных частей) и единственный установочный (при этом установочный дан не до физической части, а до оси). 2. На рисунках 2 и 3 должен быть тот же вид (А), что и на основном рисунке на который они ссылаются. 3. Вид слева и изометрия отличаются на всех рисунках.
    • nicomed
      Возвращаясь в начало:  ОДИН вид пятки на зацеп, или ПО ОДНОМУ  каждого вида (т.е. 3 различных) на один зацеп ?   если первое то просто групповой, если второе - то комплект сменных ...  
    • malvi.dp
      Правильно и так и так. Как вам удобнее так и делайте. Я бы оставил как есть.
    • Евдоким Жаркий
      Именно так. Только пятками. Зацеп универсальный, зацеп один, но меняя пятки можно использовать разные домкраты. Я запутался. Выше ребята пишут, что в данном случае использовать групповую спецификации не правильно. А правильно, комплект в спецификации. Как быть то?
×
×
  • Создать...