Перейти к публикации

Почему в электричках нет поручней ?


Рекомендованные сообщения

По каким нормам или экономии для ?

Может есть какие нибудь модифицированные, подарите надежду :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Официально в ж/д поездах (да и в любом междугороднем транспорте) нет стоячих мест.

Ага, скажите это эржэдэшным манагерам. :smile: Пусть в расчёте себестоимости поездки не учитывают стоячие места.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, скажите это эржэдэшным манагерам. :smile: Пусть в расчёте себестоимости поездки не учитывают стоячие места.

От того, что я им скажу, ничего не изменится. Наверняка уже в этом году проезд от Коврова до Владимира (60 км) до 200 р. вырастет. Когда я еще учился, имеющие авто искали попутчиков, чтобы частично окупить бензин на дорогу. А скоро уже будет банально выгоднее ездить на машине, чем на электричке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально в ж/д поездах (да и в любом междугороднем транспорте) нет стоячих мест.

Если мне не изменяет память, на вагоне электрички написано:

Мест:

для сидения 86

всего 110

Это, видимо, как раз из-за

Но есть ручки на спинках сидений, не знаю только на всех или на новых убрали.

Не ездил на электричках уже года четыре, наверно.. На тот момент в новых электричках ручки были..

ЗЫ.. Когда ездил на учебу, утром в вагоне было, наверно, человек 300-400.. Поручни в принципе были не нужны..

Ага, скажите это эржэдэшным манагерам. Пусть в расчёте себестоимости поездки не учитывают стоячие места.

А они в принципе не умеют рассчитывать стоимость проезда.. Чем выше становится цена, тем меньше народу платит.. Либо переходят на другой вид транспорта, либо бегают всей электричкой от контролеров..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким нормам или экономии для ?

Может есть какие нибудь модифицированные, подарите надежду :smile:

Зять рассказывал, когда ездил ночью до Москвы (чтоб дальше в командировку на самолете), заходили люди, здоровались друг с другом, занимали, как он понял, свои места в купе. Лежачие. Располагались и засыпали. Чтобы спать в электричке, поручни не нужны. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скоро уже будет банально выгоднее ездить на машине, чем на электричке.

Поездка на авто, по бензину(8л/100км)+ питание+ кемппинги вдвое дороже чем билет на поезд (плацкарт, без питания), если едешь один. Соответственно вдвоём одинаково, вторём уже дешевле...

Сравнивал на примере маршрута Новокузнецк-Пятигорск 4 года назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем , как я понял логичного объяснения нет отсутствию поручней, стоячие места указывает сам завод, а держатся за те которые на сиденьях удобно одному из трех (расстояние около двух метров от ручки до ручки). Загадка рационализации.

Надежда есть с 2003 года

<noindex>http://www.vr230.ru/poezda/em4.php</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем , как я понял логичного объяснения нет отсутствию поручней...

Есть- неудобно лыжи и рюкзаки на багажные полки забрасывать будет. )

Есть транспорт городской, а есть пригородный- в пригородном транспорте официально не должно быть стоячих мест.

То, что это входит в противоречие с правдой жизни, никого не е...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Поезд большой и у него большая инерционная масса. Соответственно относительно небольшие ускорения и дейстующая на людей сила. Кроме того нет резких поворотов в движении, т.к. рельсы - значит боковые ускорения также минимальны.

И потом это другое ведомство и там инструкции пишут другие чиновники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...