Перейти к публикации

Ищем талантливого инженера-конструктора


Рекомендованные сообщения

Ищем талантливого инженера-конструктора ...

:rolleyes:<noindex>http://electronix.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1150249</noindex>

Требуется талантливый инженер-схемотехник ....

• Хорошие навыки пайки :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищем талантливого инженера-конструктора на долгосрочную перспективную работу в молодую быстро развивающуюся компанию.

Из Луркоморья....

<noindex>Молодая, динамично развивающаяся компания </noindex>

горячо любимый молодыми, динамично развивающимимся компаниями оборот, призванный подчеркнуть всю неустроенность и убогость бизнеса этого новоявленного предприятия. Обычно употребляется вместе с «предлагает услуги для Вашего бизнеса». Адский кошмар студента, пытающегося найти себе работу, наполненный унынием и отчаянием чуть более, чем полностью.

Обозначая себя таким образом, компания заранее предупреждает о низком уровне сервиса и удивительной способности самоликвидироваться за пару суток. Кроме того, применение этого оборота однозначно указывает на внимание, которое было уделено подготовке описания конторы — его просто нет, а менеджер выдрал текст из интернета в перерыве между одноклассниками и вконтакте.

Первоисточник оборота установить трудно, однако есть подозрение, что это компания Infobox. Яндекс отыскивает оборот в документах от 5 января 2002 года в применении именно к этой хостинговой конторе. Студенческая Ассоциация «Лидер» из Санкт-Петербурга назвала себя «молодой, но динамично развивающейся организацией» 7 мая 2001 года.

Распространению способствуют молодые, динамично развивающиеся копирайтеры. По их мнению, эти слова однозначно придают динамизма тысячам доморощенных веб-студий, бюро переводов, служб доставки, типографиям, девелоперам и другим предприятиям подпольного, малого и среднего бизнеса. Ну а руководить «молодой…», как доказали британские ученые, пренепременно должен молодой перспективный руководитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 30 тыров можно нанять двух талантливых гастарбайтеров - снег разгребать

<noindex>ООО Инновации без дотаций</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве уже водилы всякие полтиник получают.

А тут считают, что 40 для инженера - много.

Могу предложить брать на работу людей, которые попали в сложную жизненную ситуацию (у которых судимость, или нет военного билета). Эти категории возможно согласятся работать за такие копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве уже водилы всякие полтиник получают.

А тут считают, что 40 для инженера - много.

Водилы не за просто так полтинник получают - это за то, что дышат весь день отработавшими газами на дороге и находятся в профессиональном тупике...

Для некоторых инженеров и 40 много и даже 20 платить не за что.

Хороший инженер, по крайней мере в Москве, может доказать работодателю свою эффективность и добиться достойной оплаты труда. В крайнем случае - если работодатель не вменяемый, можно проголосовать ногами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работодатель считает, что в Москве 40 для инженера много, то лучше с таким работодателем не связываться.

А водилы - они действительно в полном профессиональном тупике. Развиваться некуда. Пойдёшь в институт, 5 лет отучишься, станешь инженером и будешь меньше получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работодатель считает, что в Москве 40 для инженера много, то лучше с таким работодателем не связываться.

А водилы - они действительно в полном профессиональном тупике. Развиваться некуда. Пойдёшь в институт, 5 лет отучишься, станешь инженером и будешь меньше получать.

Я считаю, что инженеру проще чем водителю достичь уровня зарплаты существенно выше чем 50 000, и при этом иметь нормированный рабочий день и лучшие условия труда. Если у кого-то не получается - может и не стоит мучиться. Лучше пойти в водители...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...водителя КОБЫЛЫ?! ...а слабо : <noindex>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wvZ_j0kiz8o</noindex> ПРАВА то хоть, имеете?! )))

Что за наезд! Приезжайте. Готов предъявить. Ведь не приедете. Зачем тогда наезжать?

Я собственно и писал, что водители не просто так з/п получают. Но в то же время необходимые навыки для работы водителем приобретаются гораздо быстрее чем в случае с инженером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане!

Спасибо за неоценимые комментарии и пожелания,

которые помогли определиться с тем, кто же мне нужен.

Привожу вакансию в соответствие реальной ситуации на рынке труда :smile: :

На постоянную работу требуется инженер-конструктор.

Основные требования:

Уверенный пользователь Solidworks (можно Catia)

Владение навыками расчёта деталей на прочность.

Английский язык на уровне написания писем.

Отличные коммуникативные навыки.

Вашим плюсом будет опыт работы с пром дизайном.

Обязанности:

Разработка и отрисовка 3d-деталей и сборок.

Расчёт на прочность деталей и механизмов.

Поддержка производства.

Условия:

Полная занятость, пн-пт, с 9.00 до 18.00.

Работа в молодом, дружном коллективе.

Офис м. Отрадное, есть корпоративный транспорт.

Соблюдение ТК.

ЗП от 50000р + премии по завершению проектов.

Адрес

г. Москва м. Отрадное, 10 минут пешком.

Телефон:

8-499-500-96-05

8-916-912-05-10

glebzlobin@gmail.com

Глеб.

Изменено пользователем glebzlobin@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!

Спасибо за неоценимые комментарии и пожелания,

которые помогли определиться с тем, кто же мне нужен.

Привожу вакансию в соответствие реальной ситуации на рынке труда :smile: :

Вот теперь будет очередь у проходной. Респект!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талантливый уже не нужен :)

Да я так понял тут одни талантливые сидят)

Лааадно, допишу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понял тут одни талантливые сидят)

чой-то ОДНИ??? тут, с нами, ещё ВЫ есть :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой-то ОДНИ??? тут, с нами, ещё ВЫ есть :biggrin:

ОХОХО!

Только я на форуме не сижу.

Так что одни талантливые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я на форуме не сижу.

:rolleyes: ...дык НЕ зарекайтесь...))) Кста: либо крест снимите, либо трусы наденьте :

Дорогие форумчане!

...

+ премии по завершению проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:rolleyes: ...дык НЕ зарекайтесь...))) Кста: либо крест снимите, либо трусы наденьте :

Ничего не понял.

Какой крест, какие трусы?)))

У меня мозг плавится уже) :surrender:

Условия:

оклад + премии за проекты.

Какие тут трусы?))) :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Не расстраивайтесь. Его вообще мало кто понимает. Такая у него манера общения. Но его это тоже не волнует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Нашелся талантливый? Уже шедевры ваяет или пока за пивом бегает? :biggrin:

Это смотря в каком направлении таланты искать. Вот у нас был на предприятии работник, не талант - ТАЛАНТИЩЕ!!! Пять литров пива через 2 проходных - и ни разу не попался. Незаменимый человек был - эксклюзив так сказать. Эх жаль ушел от нас к другому...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...