Перейти к публикации

Ищем талантливого инженера-конструктора


Рекомендованные сообщения

ВПФШК-вроде почитайте физику школьный курс, там разжевано, если в свое время пропустили

Почитал бы ,если бы нашел.

"ВПФШК" сами придумали?

Тогда вам советую почитать про "ПРНКПТ"-тоже школьный курс физики :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня схема редуктора у белаза порадовала.

Входной вал создаёт электрический ток в генераторе,который в свою очередь по проводам идёт в электродвигатель.С подобной схемой -можно чудеса творить.

Такой привод не ток на белазе, а и на тепловозах магистральных. И делают так из-за необходимости передавать шибко большой кручёный момент да на все колёса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаком. Погуглил, нашел мало. Но вот как раз очень даже по теме:

Александр Гомберг: - " ... Настоящие специалисты и талантливые проффесионалы и дальше будут перебиваться с хлеба на квас, оставаясь невостребованными ..."

Так что видать не судьба

Может быть и так, но торопиться с выводами в любом случае не стоит ... позвоните - "За спрос не бьют нос"

Я с ним лично не знаком, поэтому могу дать только ссылку

<noindex>http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/288/</noindex>

Он довольно много отметился - вот в этой ветке ...

<noindex>ТЕМА: Перспективы отечественного двигателестроения</noindex> Его взгляды можно оттуда почерпнуть ...

Но там уже много настрочили .... Интересное было где то в первых 2-3 десятках страниц ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный редуктор - вот наше будущее!

Механика - каменный век

извените не по теме, но без механики пока ничего не существует.

Если ещё в купе с магнитным удержание вала(магнитный подшипник),то ващееее.........

магнтные и электромагнитные опоры существуют, но использование их специфическое, а для удержания вала в магнитном поле совместно с полем используется плавающая опора.

все направления должны равномерно развиваться, если не учитывать одно, то второе себя покажет плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, но торопиться с выводами в любом случае не стоит ... позвоните - "За спрос не бьют нос"

Я с ним лично не знаком, поэтому могу дать только ссылку

<noindex>http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/288/</noindex>

Он довольно много отметился - вот в этой ветке ...

<noindex>ТЕМА: Перспективы отечественного двигателестроения</noindex> Его взгляды можно оттуда почерпнуть ...

Но там уже много настрочили .... Интересное было где то в первых 2-3 десятках страниц ...

Спасибо за участие. :drinks_drunk: Может и срастется. Кому надо - найдут, достаточно загуглить и мои работы засветятся. Но чуствую не в этой стране и не в этой жизни. Пока чертежники назначают себя директорами, а воры - президентами корпораций никому это не нужно. Посему не дергаюсь а спокойно занимаюсь уже совсем другой, очередной и не менее интересной темой. :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз спасибо EugenTrue за критику.

Чувствуется, человек говорит о наболевшем)

То что я двигатель редуктором назвал - это косяк, согласен. :surrender:

То что роторный движёк стоит на Мазде RX-8, эт факт известный.

А так же известно, что кроме явного преимущества в технических характеристиках,

он намного сложнее и соответственно дороже в производстве и обслуживании.

Так что это конечно круто смотрится и звучит, ну а дальше куча проблем начинается...

У меня тоже был супер-проект с планетарным редуктором.

Образец на ЧПУ в металле работал великолепно.

Дальше полгода мучений с производством в Азии и трудности перевода)

Короче в итоге стоит у нас этот образец как музейный экспонат,

а мы делаем надёжный цилиндрический редуктор, без выпендрёжа.

Вот ещё вопросик ко всем:

Каким вы видите идеального директора отдела разработок? :smile:

Только не говорите, Евгений, что он по умолчанию должен уметь рассчитывать роторный двигатель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопросик ко всем:

Каким вы видите идеального директора отдела разработок? :smile:

Только не говорите, Евгений, что он по умолчанию должен уметь рассчитывать роторный двигатель)

Хорошо, про роторный молчу. :doh:

Для начала о должности. Почему директор?

Допустим есть группа конструкторов 5 - 15 человек, есть руководитель группы, как правило самый опытный.

Допустим есть конструкторский отдел при предприятии от 20 до 100 человек, есть начальник отдела, как правило не только самый опытный, но и умеющий руководить и ставить задачи.

Допустим есть проектный институт с разными отделами и группами в каждом отделе. У этого института есть директор - все логично.

Сколько у тебя в подчинении конструкторов что ты себя обозвал директором? Должно быть, наверное, не менее 500?

В одной питерской фирме я насчитал 5 директоров и одного специалиста, это как? :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопросик ко всем:

Каким вы видите идеального директора отдела разработок? :smile:

Чтоб не мешал без повода, не пропихивал свой (и только свой) "единственно верный" вариант, не позволял улететь в облака, координировал действия сотрудников разных направлений (выступая нередко между ними мировым судьёй), оперативно рашал побочные вопросы :smile: Вобщем создал условия для продуктивного творчества....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор - эт даа))

Директором меня начальство обозвало)

Потому что есть остальные отделы со своими директорами: продажи, маркетинг, бек-офис, бухгалтерия, производство и закупки.

Так что тут уж хочешь не хочешь)

Компания за последние 3 года сильно выросла.

Когда я пришёл - было 5 человек.

Сейчас 35.

Так что оргструктура выстаивается и появляются директора и начальники групп.

Почему директор - потому что есть направления в отделе:

железо и электроника.

По каждому направлению свой начальник.

По железу было два человека), в том числе я.

По электронике 5.

Изначально политика фирмы была - 2 чела в штате, остальные фри-лансеры "под проект"

На сегодня политика изменилась: Активно набираем людей.

Вот как-то так, если вкратце.

По поводу того как компания росла, расскажу следующее:

Изначально, как раз сделали инженерный проект и запустили производство и продажи.

Когда только начинали, приходилось заниматься всем, как обычно:

и заказы отгружать, и по таможням ездить.

На сегодня сделано всё (отстроена орг-структура производства и продаж),

чтобы можно было снова генерить проекты и запускать на рынок.

Под это инженеров и набираем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё вопросик ко всем:

Каким вы видите идеального директора отдела разработок? :smile:

Как в песне: "Чтоб не пил, не курил, дамам всем цветы дарил, чтоб зарплату прибавлял, дураком не называл, к карьеристам равнодушен, а в компании не скушен. И к тому же, чтобы он, как конструктор был силен." :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Енто ж бублекум короче для директора-инженера это роторный двигатель

теперь понятны ваши знания по деталям машин или вы в ВЭГУ учились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме можно?

Ну нравятся мне медленно развивающиеся компании - и вакансии у них для студентов (выпускников), и всему научат, и все покажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что я уже максимально всё рассказал и объяснил тем, кто хотел задать конкретные вопросы по вакансии.

Мериться разными инструментами) - наверное это не главная цель данного форума.

Вот взаимопомощь - например, решить вопрос с поиском инженера - вот за это я бы спасибо сказал.

Решить вопрос по расчёту - даже бублегума - вот за это, я бы тоже спасибо сказал.

По длине инструментов - эт каждый сам себе мерит, желательно в бублегумах))

Если остались ещё вопросы, пишите на почту.

glebzlobin@gmail.com

Или звоните,

8-916-912-05-10

Глеб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб Вы не обижайтесь

ну юмор у нас такой у анжэнэгров

опишите задачу подскажем как ее решить

здесь на форуме много профессионалов

может удаленнно вам что нибудь спроектируем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дэцкий сад для игры в фирму пяти директорам требуется один подчиненный чтобы было кого куда послать, на кого наорать, кому дать пинка, втык, сделать выговор, приказать что хочу и потребовать выполнения еще вчера и на кого свалить ответственность за собственную тупость, кого можно лишить премии, зарплаты, выходного и уволить к чертовой матери. Отбор по критериям: прогибаемость, умение подчинятся, готовность сдохнуть на работе, нетребовательность к зарплате. Всем приходить и вставать в очередь. Будет кастинг, фэйс-контроль, анкета со всей подноготной и данными на ближних и дальних родственников, резюме, испытательный срок, тестовое задание, тест на IQ и детекторе лжи. :bash::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питие до без сознания определяет бытие.

... определяет бессознательное бытие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...