Перейти к публикации

Ищем талантливого инженера-конструктора


Рекомендованные сообщения

Ищем талантливого инженера-конструктора ...

:rolleyes:<noindex>http://electronix.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1150249</noindex>

Требуется талантливый инженер-схемотехник ....

• Хорошие навыки пайки :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищем талантливого инженера-конструктора на долгосрочную перспективную работу в молодую быстро развивающуюся компанию.

Из Луркоморья....

<noindex>Молодая, динамично развивающаяся компания </noindex>

горячо любимый молодыми, динамично развивающимимся компаниями оборот, призванный подчеркнуть всю неустроенность и убогость бизнеса этого новоявленного предприятия. Обычно употребляется вместе с «предлагает услуги для Вашего бизнеса». Адский кошмар студента, пытающегося найти себе работу, наполненный унынием и отчаянием чуть более, чем полностью.

Обозначая себя таким образом, компания заранее предупреждает о низком уровне сервиса и удивительной способности самоликвидироваться за пару суток. Кроме того, применение этого оборота однозначно указывает на внимание, которое было уделено подготовке описания конторы — его просто нет, а менеджер выдрал текст из интернета в перерыве между одноклассниками и вконтакте.

Первоисточник оборота установить трудно, однако есть подозрение, что это компания Infobox. Яндекс отыскивает оборот в документах от 5 января 2002 года в применении именно к этой хостинговой конторе. Студенческая Ассоциация «Лидер» из Санкт-Петербурга назвала себя «молодой, но динамично развивающейся организацией» 7 мая 2001 года.

Распространению способствуют молодые, динамично развивающиеся копирайтеры. По их мнению, эти слова однозначно придают динамизма тысячам доморощенных веб-студий, бюро переводов, служб доставки, типографиям, девелоперам и другим предприятиям подпольного, малого и среднего бизнеса. Ну а руководить «молодой…», как доказали британские ученые, пренепременно должен молодой перспективный руководитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 30 тыров можно нанять двух талантливых гастарбайтеров - снег разгребать

<noindex>ООО Инновации без дотаций</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве уже водилы всякие полтиник получают.

А тут считают, что 40 для инженера - много.

Могу предложить брать на работу людей, которые попали в сложную жизненную ситуацию (у которых судимость, или нет военного билета). Эти категории возможно согласятся работать за такие копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве уже водилы всякие полтиник получают.

А тут считают, что 40 для инженера - много.

Водилы не за просто так полтинник получают - это за то, что дышат весь день отработавшими газами на дороге и находятся в профессиональном тупике...

Для некоторых инженеров и 40 много и даже 20 платить не за что.

Хороший инженер, по крайней мере в Москве, может доказать работодателю свою эффективность и добиться достойной оплаты труда. В крайнем случае - если работодатель не вменяемый, можно проголосовать ногами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работодатель считает, что в Москве 40 для инженера много, то лучше с таким работодателем не связываться.

А водилы - они действительно в полном профессиональном тупике. Развиваться некуда. Пойдёшь в институт, 5 лет отучишься, станешь инженером и будешь меньше получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работодатель считает, что в Москве 40 для инженера много, то лучше с таким работодателем не связываться.

А водилы - они действительно в полном профессиональном тупике. Развиваться некуда. Пойдёшь в институт, 5 лет отучишься, станешь инженером и будешь меньше получать.

Я считаю, что инженеру проще чем водителю достичь уровня зарплаты существенно выше чем 50 000, и при этом иметь нормированный рабочий день и лучшие условия труда. Если у кого-то не получается - может и не стоит мучиться. Лучше пойти в водители...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...водителя КОБЫЛЫ?! ...а слабо : <noindex>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wvZ_j0kiz8o</noindex> ПРАВА то хоть, имеете?! )))

Что за наезд! Приезжайте. Готов предъявить. Ведь не приедете. Зачем тогда наезжать?

Я собственно и писал, что водители не просто так з/п получают. Но в то же время необходимые навыки для работы водителем приобретаются гораздо быстрее чем в случае с инженером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане!

Спасибо за неоценимые комментарии и пожелания,

которые помогли определиться с тем, кто же мне нужен.

Привожу вакансию в соответствие реальной ситуации на рынке труда :smile: :

На постоянную работу требуется инженер-конструктор.

Основные требования:

Уверенный пользователь Solidworks (можно Catia)

Владение навыками расчёта деталей на прочность.

Английский язык на уровне написания писем.

Отличные коммуникативные навыки.

Вашим плюсом будет опыт работы с пром дизайном.

Обязанности:

Разработка и отрисовка 3d-деталей и сборок.

Расчёт на прочность деталей и механизмов.

Поддержка производства.

Условия:

Полная занятость, пн-пт, с 9.00 до 18.00.

Работа в молодом, дружном коллективе.

Офис м. Отрадное, есть корпоративный транспорт.

Соблюдение ТК.

ЗП от 50000р + премии по завершению проектов.

Адрес

г. Москва м. Отрадное, 10 минут пешком.

Телефон:

8-499-500-96-05

8-916-912-05-10

glebzlobin@gmail.com

Глеб.

Изменено пользователем glebzlobin@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!

Спасибо за неоценимые комментарии и пожелания,

которые помогли определиться с тем, кто же мне нужен.

Привожу вакансию в соответствие реальной ситуации на рынке труда :smile: :

Вот теперь будет очередь у проходной. Респект!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талантливый уже не нужен :)

Да я так понял тут одни талантливые сидят)

Лааадно, допишу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понял тут одни талантливые сидят)

чой-то ОДНИ??? тут, с нами, ещё ВЫ есть :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой-то ОДНИ??? тут, с нами, ещё ВЫ есть :biggrin:

ОХОХО!

Только я на форуме не сижу.

Так что одни талантливые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я на форуме не сижу.

:rolleyes: ...дык НЕ зарекайтесь...))) Кста: либо крест снимите, либо трусы наденьте :

Дорогие форумчане!

...

+ премии по завершению проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:rolleyes: ...дык НЕ зарекайтесь...))) Кста: либо крест снимите, либо трусы наденьте :

Ничего не понял.

Какой крест, какие трусы?)))

У меня мозг плавится уже) :surrender:

Условия:

оклад + премии за проекты.

Какие тут трусы?))) :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Не расстраивайтесь. Его вообще мало кто понимает. Такая у него манера общения. Но его это тоже не волнует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Нашелся талантливый? Уже шедевры ваяет или пока за пивом бегает? :biggrin:

Это смотря в каком направлении таланты искать. Вот у нас был на предприятии работник, не талант - ТАЛАНТИЩЕ!!! Пять литров пива через 2 проходных - и ни разу не попался. Незаменимый человек был - эксклюзив так сказать. Эх жаль ушел от нас к другому...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Но комп от интернета отключен. 
    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - в больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,0001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
×
×
  • Создать...