Перейти к публикации

Ищем талантливого инженера-конструктора


Рекомендованные сообщения

Ищем талантливого инженера-конструктора ...

:rolleyes:<noindex>http://electronix.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1150249</noindex>

Требуется талантливый инженер-схемотехник ....

• Хорошие навыки пайки :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищем талантливого инженера-конструктора на долгосрочную перспективную работу в молодую быстро развивающуюся компанию.

Из Луркоморья....

<noindex>Молодая, динамично развивающаяся компания </noindex>

горячо любимый молодыми, динамично развивающимимся компаниями оборот, призванный подчеркнуть всю неустроенность и убогость бизнеса этого новоявленного предприятия. Обычно употребляется вместе с «предлагает услуги для Вашего бизнеса». Адский кошмар студента, пытающегося найти себе работу, наполненный унынием и отчаянием чуть более, чем полностью.

Обозначая себя таким образом, компания заранее предупреждает о низком уровне сервиса и удивительной способности самоликвидироваться за пару суток. Кроме того, применение этого оборота однозначно указывает на внимание, которое было уделено подготовке описания конторы — его просто нет, а менеджер выдрал текст из интернета в перерыве между одноклассниками и вконтакте.

Первоисточник оборота установить трудно, однако есть подозрение, что это компания Infobox. Яндекс отыскивает оборот в документах от 5 января 2002 года в применении именно к этой хостинговой конторе. Студенческая Ассоциация «Лидер» из Санкт-Петербурга назвала себя «молодой, но динамично развивающейся организацией» 7 мая 2001 года.

Распространению способствуют молодые, динамично развивающиеся копирайтеры. По их мнению, эти слова однозначно придают динамизма тысячам доморощенных веб-студий, бюро переводов, служб доставки, типографиям, девелоперам и другим предприятиям подпольного, малого и среднего бизнеса. Ну а руководить «молодой…», как доказали британские ученые, пренепременно должен молодой перспективный руководитель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 30 тыров можно нанять двух талантливых гастарбайтеров - снег разгребать

<noindex>ООО Инновации без дотаций</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве уже водилы всякие полтиник получают.

А тут считают, что 40 для инженера - много.

Могу предложить брать на работу людей, которые попали в сложную жизненную ситуацию (у которых судимость, или нет военного билета). Эти категории возможно согласятся работать за такие копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Москве уже водилы всякие полтиник получают.

А тут считают, что 40 для инженера - много.

Водилы не за просто так полтинник получают - это за то, что дышат весь день отработавшими газами на дороге и находятся в профессиональном тупике...

Для некоторых инженеров и 40 много и даже 20 платить не за что.

Хороший инженер, по крайней мере в Москве, может доказать работодателю свою эффективность и добиться достойной оплаты труда. В крайнем случае - если работодатель не вменяемый, можно проголосовать ногами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работодатель считает, что в Москве 40 для инженера много, то лучше с таким работодателем не связываться.

А водилы - они действительно в полном профессиональном тупике. Развиваться некуда. Пойдёшь в институт, 5 лет отучишься, станешь инженером и будешь меньше получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если работодатель считает, что в Москве 40 для инженера много, то лучше с таким работодателем не связываться.

А водилы - они действительно в полном профессиональном тупике. Развиваться некуда. Пойдёшь в институт, 5 лет отучишься, станешь инженером и будешь меньше получать.

Я считаю, что инженеру проще чем водителю достичь уровня зарплаты существенно выше чем 50 000, и при этом иметь нормированный рабочий день и лучшие условия труда. Если у кого-то не получается - может и не стоит мучиться. Лучше пойти в водители...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...водителя КОБЫЛЫ?! ...а слабо : <noindex>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wvZ_j0kiz8o</noindex> ПРАВА то хоть, имеете?! )))

Что за наезд! Приезжайте. Готов предъявить. Ведь не приедете. Зачем тогда наезжать?

Я собственно и писал, что водители не просто так з/п получают. Но в то же время необходимые навыки для работы водителем приобретаются гораздо быстрее чем в случае с инженером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане!

Спасибо за неоценимые комментарии и пожелания,

которые помогли определиться с тем, кто же мне нужен.

Привожу вакансию в соответствие реальной ситуации на рынке труда :smile: :

На постоянную работу требуется инженер-конструктор.

Основные требования:

Уверенный пользователь Solidworks (можно Catia)

Владение навыками расчёта деталей на прочность.

Английский язык на уровне написания писем.

Отличные коммуникативные навыки.

Вашим плюсом будет опыт работы с пром дизайном.

Обязанности:

Разработка и отрисовка 3d-деталей и сборок.

Расчёт на прочность деталей и механизмов.

Поддержка производства.

Условия:

Полная занятость, пн-пт, с 9.00 до 18.00.

Работа в молодом, дружном коллективе.

Офис м. Отрадное, есть корпоративный транспорт.

Соблюдение ТК.

ЗП от 50000р + премии по завершению проектов.

Адрес

г. Москва м. Отрадное, 10 минут пешком.

Телефон:

8-499-500-96-05

8-916-912-05-10

glebzlobin@gmail.com

Глеб.

Изменено пользователем glebzlobin@gmail.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!

Спасибо за неоценимые комментарии и пожелания,

которые помогли определиться с тем, кто же мне нужен.

Привожу вакансию в соответствие реальной ситуации на рынке труда :smile: :

Вот теперь будет очередь у проходной. Респект!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талантливый уже не нужен :)

Да я так понял тут одни талантливые сидят)

Лааадно, допишу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так понял тут одни талантливые сидят)

чой-то ОДНИ??? тут, с нами, ещё ВЫ есть :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чой-то ОДНИ??? тут, с нами, ещё ВЫ есть :biggrin:

ОХОХО!

Только я на форуме не сижу.

Так что одни талантливые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я на форуме не сижу.

:rolleyes: ...дык НЕ зарекайтесь...))) Кста: либо крест снимите, либо трусы наденьте :

Дорогие форумчане!

...

+ премии по завершению проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

:rolleyes: ...дык НЕ зарекайтесь...))) Кста: либо крест снимите, либо трусы наденьте :

Ничего не понял.

Какой крест, какие трусы?)))

У меня мозг плавится уже) :surrender:

Условия:

оклад + премии за проекты.

Какие тут трусы?))) :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Не расстраивайтесь. Его вообще мало кто понимает. Такая у него манера общения. Но его это тоже не волнует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Нашелся талантливый? Уже шедевры ваяет или пока за пивом бегает? :biggrin:

Это смотря в каком направлении таланты искать. Вот у нас был на предприятии работник, не талант - ТАЛАНТИЩЕ!!! Пять литров пива через 2 проходных - и ни разу не попался. Незаменимый человек был - эксклюзив так сказать. Эх жаль ушел от нас к другому...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
    • gudstartup
      это безопасность чтобы вас в ручном режиме на шпиндель не намотало прописывается станкостроителем в plc правда у нас 500 а 54 это прям совсем мало
×
×
  • Создать...