Перейти к публикации

Удаленная работа для конструктора


Рекомендованные сообщения

Уважаемые колеги,

В пристегнутом файле находится рисунок «состояние в настоящий момент». На втором рисунке показан образец - как необходимо изменить оболочку. Можно моделировать поверхностью (оболочкой), а можно и твердым телом (мне нужна только врешняя поверхность, а в случае твердого тела - я потом поудаляю все ненужные поверхности).

Модель состоит из двух тел:

* Держатель (его не нужно изменять), служит как базис (к нему нужно подогнать повехность оболочки)

* На поверхности оболочки. линии по периметру необходимо оставить неизменными, Остальные поверхности можно изменять по усмотрению конструктора. При этом необходимо выдерживать криволинейные формы (плавные переходы, отсутсвие острых углов ...)

(Общая информация. Обе детали из пластмасы. Оболочка – методом «выдувания»).

Вы получите модель в формате *.iges и сможете импортировать в 3D CAD программу, При этом, возможно возникновение множества ошибок геометрии. Это не важно. Мне нужно только Ваши измененая - поверхность в форматах *.iges, *.step и оригинальный кадовский формат (все современные кады могут выписывать геометрию в независимых форматах *.iges и *.step)

Пожалуйста пишите время выполнения, стоимость и как с Вами связаться.

С уважением,

Инжмаш.

Postanovka_Zadasi.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kinovari
      Сомневаюсь. Тиа просит именно 18.1. Жду ответа от производителя уже неделю, надеюсь чет путное выйдет.. Может контакты есть бывших сименс-россия?
    • gudstartup
      но цена!!! а адаптер profibus-mpi-usb от сименса -80000р а китаец 8000 может @kinovari  и 17 версия подойдёт если конфигурация не та что я привел выше а немного более старая
    • vad0000
      Я зачем такая коррекция? Ты в программе изменил толщину, ЧПУ автоматически пересчитало НМТ.
    • ID_Hacker
      @kinovari Первое что можно сделать - написать запрос производителю. У него тулбокс точно должен быть. Второе - если вы не в России, запрос в сименс, попробовать решить через них. Если в России, попробовать через бывыших сотрудников сименс-россия. Ну и третье - сторонние производители станков, эксплуатанты станков, которым передали ПО, но тут уже сложно найти, тем более на такой специфичный и редкий вариант для нашей страны.   Да нафиг он нам не нужон, Field PG этот. Слабый, батарею жрёт как обогреватель, громоздкий, тяжёлый. Любой хороший ноутбук выйдет в 5-7 раз дешевле этого монстра. USB A2 адаптер сименс, или китайский аналог от Amsamotion для шины Profibus/MPI. плюс если надо, хороший адаптер RS232 и всё, field PG готов. Starter бесплатный, степ можно по триальной лицензии использовать.
    • zwg
      Я задаю вопрос не о коррекции угла после выполнения первого гиба (угол-сечение-деталь). Я о существовании коррекции от толщины к толщине, в настройках станка. Уже понял, что она есть только для оси X по DIN6935... 
    • Jesse
      лучшая оценка коэффициент присоединенной массы, что находил . Это для вращающегося диска. Очень близко к рабочему колесу насоса. В общем, 2/3 - это коэфф. А умножить его надо надо массу воды, заключённой в объёме, равной объёму сферы с радиусом, равным радиусу диска..
    • mrVladimir
      Хотели снять датчик для проверки. Оказалось он очень сильно нагрелся. Охладили сжатым воздухом - попробовали прогнать по той программе, все хорошо, ничего не тормозит. Там зажим патрона гидравлический - сильно нагревается масло и по металлическим деталям температура передается на датчик. Только после этого обнаружили, что не крутит вентилятор на радиаторе гидростанции. Заменили вентилятор - третий день все нормально. Вот такие вот дела...
    • Jesse
      да нет там никаких расчетов критического налета или испытаний. Есть опыт эксплуатации похожих судов или даже этого самого судна. В руководство записывают что когда менять, да и всё. Эмпирика чисто имхо тут. Да и наверняка все тут летали на самолётах и замечали, что перед перед взлётом и после посадки тех. специалист осматривает самолёт. Как колёса поезда "обзванивают" на наличие трещин, он так же фонарём внимательно смотрит. Если чего не так, увидел излом - берут деталь заменяют после полёта. да. согласен. вся эта природа возникновения и роста микротрещин - чёрный ящик. Я вообще надеялся мб в каком-нибудь справочнике Коллинза или даже нормативке про это чё то сказано. Но редко когда так везёт)   Господа! Это всё хорошо... но мы слегка отклонились от темы. Так какую в итоге стратегию мне выбирать при расчёте? Пока что вижу самый простой и надёжный вариант в лоб - чтоб хотя бы там где есть сходимость по упругим напряжениям, взять эти напряжения и их уже сравнивать с пределами выносливости (по идее это итак сильно в запас, т.к. как выше говорили испытания на усталость проводят с идеально гладкими образцами, а я смотрю напряжения в концентраторе).  Там где сходимости нет - забиваем, или смотрим на средне-грубой сетке. з.ы.: В мех. разрушения времени лезть нету) да и это, чувствую, только породит у заказчика массу иных вопросов...
    • gudstartup
      на них оно есть
    • kinovari
      чуть позже отвечу, когда на этот завод отправят..
×
×
  • Создать...