Перейти к публикации

Создание объекта по сечениям


Александыр

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

На приложенном изображении показан пример проблемы: часто при созщдании сечений компас перекручивает объект. В максе можно было при подобной операции указать, по какам точкам соединяются сечения. Тут ничего подобного не нашел.

Каким образом можно управлять процессом соединения сечений чтобы получить предсказуемую и правильную форму объекта?

post-38554-1363018219.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Каким образом можно управлять процессом соединения сечений чтобы получить предсказуемую и правильную форму объекта?

Смотрите настройки операции по сечениям, там есть выбор как генерировать траекторию. Похоже что в каждом эскизе присутствует некая первая точка, по которым он в итоге строит траекторию.

post-31262-1363023382_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том и вопрос-как управлять этими точками если объекты уже созданы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

На приложенном изображении показан пример проблемы: часто при созщдании сечений компас перекручивает объект. В максе можно было при подобной операции указать, по какам точкам соединяются сечения. Тут ничего подобного не нашел.

Каким образом можно управлять процессом соединения сечений чтобы получить предсказуемую и правильную форму объекта?

как-то так...

объект_по_сечениям.zip

post-19862-1363091651_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фишка позволяющая работать по сечениям без глюков. Все эскизы должны иметь равное количество линий , т.е. если нужно перейти от квадрата к кругу нужно разбить круг на 4 дуги, а переход от треугольника к квадрату можно сделать разбив каждый отрезок квадрата на 3, а каждый отрезок треугольника на 4 части ну и т.д.... :smile:

Бред программы конечно, но только так результат становится ставбильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переход от треугольника к квадрату можно сделать разбив каждый отрезок квадрата на 3, а каждый отрезок треугольника на 4 части...

действительно, бред написал... только непонятно зачем? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, бред написал... только непонятно зачем? :)

По этому бредовому принципу строится корректно, иначе смотри первыё скрины топикстартера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть... Но таки если разбивать на одинаковое количество частей-работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не глюк. Так же работает SolidWorks и Inventor.

Привязки точек в сечениях по умолчанию "следуют" за мышкой. То есть нужно не просто последовательно выбирать сечения, но и при выборе мышкой нажимать на сечения в тех местах, где примерно будет проходить ваша одна из кромок.

Плюс разбиение дуг и эллипсов, не обязательно, но рекомендуется. В этом случае боковые кромки строго будут проходить через эти точки, что позволит более точно сделать нужную геометрию.

Второй вариант - это построение направляющих

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...