Перейти к публикации

Проблема с геометрией в SolidWorks Flow Simulation


Рекомендованные сообщения

Хотел сделать расчет (файл прикреплен) вышло:

Fluid volume recognition has failed. Please check the geometry.

Do you want to open the Check Geometry tool?

Помогите пофиксить

1003.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


м.б. стоит погасить объект 1 (из которого потом сделан массив) и обновить регион?

кажется, что у вас в этом месте два объекта - исходный 1 и тот, что в массиве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.rar

Попробуйте заменить деталь на эту.

Гибка, которую Вы использовали, создает в некоторых местах непрогнозируюмую геометрию, FS к этому относится плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.rar

Попробуйте заменить деталь на эту.

Гибка, которую Вы использовали, создает в некоторых местах непрогнозируюмую геометрию, FS к этому относится плохо.

Спасибо большое расчет пошел. Но хотелось бы узнать. Что вы изменили? В чем моя ошибка. По ходу дела выяснилось что не только FlowVision но и Ansys не переварил этот вентилятор. Тоже с жалобой на геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хотелось бы узнать. Что вы изменили? В чем моя ошибка.

Там же, вроде, все видно. Зашпаклевал по-быстрому стык двух геометрий, и все. Посмотрите внимательно, как у Вас стыковались лопасти с центром. Тут ни одна программа сетки не нарисует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо понял все.

У меня еще один вопрос.

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

<noindex>Изображение</noindex>

У меня есть трубка. В трубке расположены турбулизаторы. Температура трубы (Wall temperature) я задал 350К

Вода протекает через трубку со скоростью 1 м/с

Мне нужно подобрать такую оптимальную конструкцию турбулизатора, чтобы значения давления, скорости и температуры были оптимальны. Чтоб не был большой перепад давлений (в реальных условиях это приведет к разрыву трубы.) Чтобы около стенок разбить пристеночный ламинарный слой жидкости нужно увеличить у них скорость. Ну и чтобы температура жидкости повысилась. Чем быстрее тем лучше. В результате пришел к крестообразной конструкции (скриншоты).

Показатели скорости и давления для этой конструкции оптимальны как видно из скриншотов.

Но показатели температуры слабые. Если брать турбулизаторы другой формы - шар, овал или как на скриншоте вторая конструкция показатели темпаратуры выглядят намного лучше, но при этом перепад давления становится слишком большим и неприемлемым. Да и показатели скорости ухудшаются. То есть у стенок может остаться такая же картина скоростей, но позади турбулизатора образуется ламинарный слой жидкости. Это видно на третьем скриншоте (вторая фигура):

Начиная со второго турбулизатора позади турбулизатора видны темно синие области низких скоростей. В практике это приведет к тому что соли содержащиеся в воде будут оседать не на стенках сосуда, а на турбулизаторах, и со временем трубка закупорится.

Что посоветуете мне делать? Если изменять крестообразную форму в сторону увеличения её то мы столкнемся с ситуацией как на второй детали моих скриншотов.

1004.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посчитайте у вас ламинарный или турбулентный режим течения, может никаких вставок не нужна, а банально скорость поднять и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посчитайте у вас ламинарный или турбулентный режим течения, может никаких вставок не нужна, а банально скорость поднять и все.

Вариант с насосом не подходит. Идет речь о пучке труб в конденсаторе паровой турбины ТЭС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему бы выложили что куда идет. Я как понимаю вода это охладитель ? в таком случает турбулизатор думаю вам не сильно поможет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...