Перейти к публикации

Постоянная скорость резания


Рекомендованные сообщения

Хотелось-бы узнать максимум информации о скорости резания при пятиосевой обработке.

Точнее, интресует вопрос обеспечения постоянной скорости резания при обработке лопаток. Когда идет обработка только за счет поворота стола - линейное перемещение очень мало и фреза оставляет след.

То, что скорость должна встречаться в каждом кадре - это понятно, но вот алгоритм расчета этой скорость??????????

З.Ы. Надеюсь суть вопроса понятна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если говорить о скорости резания, то она не зависит от количества координат :cheesy: (V=Pi*D*n/1000).

А вот от зависания вершины инструмента в одной точке может помочь использование не минутной подачи (мм/мин), а обратной времени отработки кадра (inverse time feedrate)

(Отредактировал(а) Varg - 15:37 - 9 Июня, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quote: from Whale on 14:14 - 6 Июня, 2003

обратной времени отработки кадра (inverse time feedrate)

С этого момента хотелось-бы поподробнее. Что это такое??? (хотя это, наверное, я понимаю). Откуда это время брать???

Новичок я в этом деле!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T=L/Fmin

T- время отработки текущего кадра (мин)

L- расстояние, которое проходит инструмент от предыдущего до текущего кадра (мм) - из координат в CLDATA

Fmin- минутная подача (мм/мин)

Finv=1/T

Finv - подача обратная времени (обычно G93)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L- расстояние, которое проходит инструмент от предыдущего до текущего кадра (мм) - из координат в CLDATA

А если учесть, что перемещения нет вообще никакого, движение осуществляется только вращением стола по А и С???? Что тогда брать за расстояние???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо править обработку в CAM!

Если фреза стоит на месте о стол поворачивается - след на поверхности обеспечен. И скорость тут ни при чем.

Я говорил про случай, когда

линейное перемещение очень мало

и чтобы быстрее проскочить это место советую использовать G93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы получить информацию о G-функциях рекомендую обратиться к книжке Operator's Manual. Я, к сожалению, не обладаю информацией о марке используемого Вами оборудования да и нет возможности переписывать инструкцию по программированию ЧПУ на форуме :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whale

Если я правильно понял из изложенного выше, задача - написать постпроцессор под UG штатными средствами для HH, причем, в результате надо получить УП в формате НН?

НН, помимо своего "птичьего" языка (да простят меня поклонники НН), поддерживают формат G-сode. Так что не мучайте себя и UG-Post.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc: То, что свой язык НН "птичий" - с этим я не согласен, но ведь и дело-то не в языке. Есть задание - его нужно выполнить.

NickeL: Спасибо за ссылочку - поищу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определяется скорость врашения осей С и A? В документации, что у меня есть, пишется, что подача задается непосредственно в мм/мин для линейных и в град/мин для угловых осей, это когда не включена функция поддержания постоянной скорости резания.

А как для других станков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инверсная подача считается по формуле:

FRN = feedrate / dist, where dist = SQRT( dmx*dmx +

dmy*dmy + dmz*dmz + delta 4th*delta 4th + delta 5th*delta 5th)

UNIGRAPHICS автоматически вставляет в кадр эту изменяющуюся подачу (расчитанную по этой формуле).

Надо только включить режим подач - инверсный!

N1560 X68.6601 Z7.0188 B141.741 F17.781

N1570 X69.2881 Z4.6181 B147.367 F17.775

N1580 X69.5127 Z3.3978 B150.18 F35.549

N1590 X69.678 Z2.1673 B152.993

N1600 X69.7837 Z.9294 B155.805 F35.562

N1610 X69.8133 Z.3092 B157.211 F71.124

N1620 X69.8217 Z-.0005 B157.914 F142.248

N1630 X69.8247 Z-.1556 B158.265 F284.9

N1640 X69.8259 Z-.2331 B158.441 F568.182

N1650 X69.8276 Z-.3884 B158.793 F284.091

N1660 X69.8281 Z-.466 B158.969 F568.182

N1670 X69.8282 Z-.6211 B159.32 F284.9

N1680 X69.8253 Z-.9309 B160.023 F142.248

N1690 X69.8092 Z-1.5516 B161.429 F71.124

N1700 X69.7322 Z-2.7917 B164.241 F35.562

N1710 X69.3937 Z-5.25 B169.867 F17.775

N1720 X69.1342 Z-6.4634 B172.68 F35.549

N1730 X68.816 Z-7.6635 B175.493

N1740 X68.4399 Z-8.8476 B178.305 F35.562

N1750 X68.0052 Z-10.0099 B181.117

N1760 X64.9973 Z-11.8133 B182.671 F64.35

N1770 X61.9417 Z-13.5346 B184.224 F64.392

N1780 X58.8405 Z-15.1723 B185.778 F64.35

N1790 X55.6961 Z-16.7254 B187.332

N1800 X52.5107 Z-18.1926 B188.886

N1810 X49.2867 Z-19.5729 B190.439 F64.392

N1820 X46.0265 Z-20.8653 B191.993 F64.35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инверсная подача считается по формуле:

FRN = feedrate / dist, where dist = SQRT( dmx*dmx +

dmy*dmy + dmz*dmz + delta 4th*delta 4th + delta 5th*delta 5th)

UNIGRAPHICS автоматически вставляет в кадр эту изменяющуюся подачу (расчитанную по этой формуле).

Надо только включить режим подач - инверсный!

N1560 X68.6601 Z7.0188 B141.741 F17.781

N1570 X69.2881 Z4.6181 B147.367 F17.775

N1580 X69.5127 Z3.3978 B150.18 F35.549

N1590 X69.678 Z2.1673 B152.993

N1600 X69.7837 Z.9294 B155.805 F35.562

N1610 X69.8133 Z.3092 B157.211 F71.124

N1620 X69.8217 Z-.0005 B157.914 F142.248

N1630 X69.8247 Z-.1556 B158.265 F284.9

N1640 X69.8259 Z-.2331 B158.441 F568.182

N1650 X69.8276 Z-.3884 B158.793 F284.091

N1660 X69.8281 Z-.466 B158.969 F568.182

N1670 X69.8282 Z-.6211 B159.32 F284.9

N1680 X69.8253 Z-.9309 B160.023 F142.248

N1690 X69.8092 Z-1.5516 B161.429 F71.124

N1700 X69.7322 Z-2.7917 B164.241 F35.562

N1710 X69.3937 Z-5.25 B169.867 F17.775

N1720 X69.1342 Z-6.4634 B172.68 F35.549

N1730 X68.816 Z-7.6635 B175.493

N1740 X68.4399 Z-8.8476 B178.305 F35.562

N1750 X68.0052 Z-10.0099 B181.117

N1760 X64.9973 Z-11.8133 B182.671 F64.35

N1770 X61.9417 Z-13.5346 B184.224 F64.392

N1780 X58.8405 Z-15.1723 B185.778 F64.35

N1790 X55.6961 Z-16.7254 B187.332

N1800 X52.5107 Z-18.1926 B188.886

N1810 X49.2867 Z-19.5729 B190.439 F64.392

N1820 X46.0265 Z-20.8653 B191.993 F64.35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон за тупость, а дельты по углам беруться от чего? от угла поворота? или линейного перемещения чего-то там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо только включить режим подач - инверсный!

Где включается инверсный режим :g:

Изменено пользователем Whale
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как я понимаю, это если врашается головка?

Нет, не обязательно. В случае со столом все тоже-самое, только буквенная адресация изменится немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...