Перейти к публикации

шлифовка внутри трубы диам 45 ст40 Ra 0.3-0.6


Рекомендованные сообщения

Ищется исполнитель по шлифовке внутренней поверхности трубы из ст40

деталь в виде трубы длиной 240 мм, шлифовке подлежит участок длиной 100 мм посередине

Шлифовка до Ra 0.3-0.6 для работы по гидравлическим манжетам

также рассматриваем варианты до Ra 1-1.5

В целом рассматриваются любые комментарии в т.ч. по замене материала детали для упрощения шлифовки

В месяц 10 деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наше предприятие имеет опыт изготовления и восстановления цилиндров, штоков и поршней. Будем рады рассмотреть вашу заявку. Ждем от Вас чертежи на почту advik_78@mail.ru.

Телефон для связи 8-902-328-60-69.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежик на ourtech16@yandex.ru можно прислать?

чертежа нет, есть эскиз, но там все мега просто

труба 52 внешний 45 внутренний длина 240 мм сталь 40.

снаружи резьба по всей длине (так что хватать в зажимы нужно через что то )

внутри посередине участок 100 мм нужно довести шлифовкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну словами так словами :rolleyes:

Участок 100мм. А до этого участка и после занижение есть?

Резьба снаружи. А она как относительно внутреннего диамерта? Биения какие?

Ст.40 "Сырая"? Для нужной чистоты материал должен быть твердым. Т.е. термообработаным.

Т.е. технология под Вашу деталь такая.

На внутрешлифовальном делает отверстие, затем притиром до 0,3-0,6.

Отсюда и требования к "заготовке" :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну словами так словами :rolleyes:

Участок 100мм. А до этого участка и после занижение есть?

Резьба снаружи. А она как относительно внутреннего диамерта? Биения какие?

Ст.40 "Сырая"? Для нужной чистоты материал должен быть твердым. Т.е. термообработаным.

Т.е. технология под Вашу деталь такая.

На внутрешлифовальном делает отверстие, затем притиром до 0,3-0,6.

Отсюда и требования к "заготовке" :smile:

Вот это другой разговор

Занижений сейчас нет, внутри проточено под размер, допуск в моем понимании и уверении изготовителя 0,05-0,02 на диаметр.

биение резьбы вероятно в этих же пределах.

да, сталь 40 "сырая"

в целом замена материала возможна.

какой на Ваш взгляд удобен для шлифовки без ТО ? из констр сталей или титан сплавов ?

У вас есть возможности изготовления подобной детали + шлифовка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете сделать не чертеж, а рисунок? Карандашом на бумаге.Можно с нарушением ГОСТов, в виде исключения :smile: Продуктивней будет обсуждение.

Деталь на ЧПУ делалась? За одну установку? Т.е. отверстие и резьба? Резьба на всю длину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-708-1361964490_thumb.jpg

Вы можете сделать не чертеж, а рисунок? Карандашом на бумаге.Можно с нарушением ГОСТов, в виде исключения :smile: Продуктивней будет обсуждение.

Деталь на ЧПУ делалась? За одну установку? Т.е. отверстие и резьба? Резьба на всю длину?

эскиз приложил

свечку не держал, но надеюсь что и внешняя резьба и проточка внутри делались с одного закрепления.

на крайний случай можно закрепиться за часть внутреннего диаметра

слева внутри трубы тоже резьба

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую зону дорабатывать? По 50мм в обе сторны от центра детали?

Зажиматься можно только за верх.

10 шт. в месяц? Т.е. вы поставляете детали, мы "доводим" нужную зону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да середина детали 100 мм зона шлифовки

в данный момент есть изготовленные детали для первых прототипов. в месте изготовления шлифовки не оказалось хотя обещали.

теперь ищем где

1. отшлифовать изготовленные детали

2. перенести все изготовление + шлифовку в одно место

3. сделать как минимум трубу из титана ВТ3

по нашим фантазиям его твердость выше, и по идее не нужна термичка

это деталь гидроцилиндра с нагрузкой до 1200 кгс, и скорость штока до 0,5 м/с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогое будет удовольствие из титана обрабатывать. C термичкой проще, какая проходная цена на полное изготовление данной детали,если не секрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю что "проходная" цена -это очень замечательный термин

но давайте будем проще и вместо сего словосочетания будем сразу говорить

- а сколько у вас денег есть на все это безумие ? :smile:

нет проходной цены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

труба со всеми резьбами из Ст40 700 руб/шт

сейчас внутренняя поверхность по 7 классу

некоторые имеют мнение что этого достаточно для работы по тефлоновому кольцу

но нам нужен нормальный ресурс поэтому и думаем о шлифовке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может шарик от подшипника подобрать и прогнать им отверстие? Дешево и сердито. А зачем там твёрдость очень большая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дешево и сердито уже давно не верю :smile:

шарик от подшипника эт наверное для духовушки сойдет

в моем (и не только) понимании высокая твердость = упрочненный поверхностный слой = низкий износ

поверхность для работы по тефлоновой манжете с скоростями 0,5-0,8 м/с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дешево и сердито уже давно не верю :smile:

шарик от подшипника эт наверное для духовушки сойдет

в моем (и не только) понимании высокая твердость = упрочненный поверхностный слой = низкий износ

поверхность для работы по тефлоновой манжете с скоростями 0,5-0,8 м/с

Ну какой износ по тефлону-фторопласту (кстати, не потечет при таком давлении?). И, уж если так скрупулезно, т.о. не упрочняет поверхностный слой, а шлифовка шаржирует поверхность частицами абразива. Тогда уж и полировку забивайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от величины шероховатости больше зависит износ самого уплотнения, но если там в паре обычная неупрочненная сталь, то и она стачивается будь здоров, а износа в 0,05 мм уже достаточно для снижения уплотняемости и все.

давление не 50 МПа, так что не материал течет. это стандартная конструкция.

а шлифовка разная бывает, есть и керамические микросферы и прочие штуки, так что профиль шероховатости не обязательно "рваный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с цеховыми.

Как делать понятно, но делать не берутся. Причина простая - полно своей работы...

А с технической точки зрения так:

Делается заготовка, лучше подобрать готовую трубу. Сталь углеродистая. Термообработка до 37-40 ед. Токарка. Полировка внутри. Можно обойтись без шлифовки. Для полировки надо сделать притир.

Полировка титана у цеховых вызвала сомнения, хотя я лично делал УЗ излучатели из титана и полировал. Полируется отлично!

Однако всю идею похоронили оргвопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...