Перейти к публикации

Содержимое штампов в листах чертежа?


Александыр

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Возникла проблема: создал чертеж с тремя листами. Изменения в штампе любого из них отображаются на штампах остальных листов. Название деталей тоже меняется синхронно, а на каждом листе они дожны быть разные.

Вопрос: как сделать, чтобы на штампах этих листов надписи можно было менять по отдельности?

Если можно-обьясните на уровне "для пней и дубов", ибо в компасе начал работать 2 дня назад.

Версия-Компас 3D v.12

Заранее брагодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Возникла проблема: создал чертеж с тремя листами. Изменения в штампе любого из них отображаются на штампах остальных листов. Название деталей тоже меняется синхронно, а на каждом листе они дожны быть разные.

Вопрос: как сделать, чтобы на штампах этих листов надписи можно было менять по отдельности?

Если можно-обьясните на уровне "для пней и дубов", ибо в компасе начал работать 2 дня назад.

Версия-Компас 3D v.12

Заранее брагодарен.

Сразу видно автогадчика. :bleh: , особенно если прочесть следующие посты топикстартера.

Забудьте про "как в автокаде" и через годик открыв 2D автокад почуствуете рвотный рефлекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Di-mann, не столько автогадчика, сколько строителя, для которого три чертежа и чертеж на трех листах одно и тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ну есть такое. Я тоже всю жизнь делал по принципу: Одни чертёж - один файл (В Компасе) и всегда всё кидал в один файл в AutoCAD.

Собственно столкнулся с такой же проблемой. Это же не логично - делать возможность добавить кучу разноформатных листов и копировать всё содержимое основной надписи. Бред отечественного машиностроения уже на стадии проектирования. :wallbash:

До кучи: Компас ставит тех.требования и шероховатость либо на первом, либо на последнем листе, абсолютно игнорируя что их там 25 штук (один чёртёж в фрезеровку, другой на токарный, а третий на калку, но твёрдость указана только на сборочном.. )

Озадачился. И нашёл потрясающую инструкцию, в которой написано что можно изменить свойства ячеек таблиц с "Общий для документа" на "эксклюзивные" подписи. Вот только не сказано как это сделать.

Цитирую:

Сведения, введённые в ячейки типа Общий для документа, автоматически передаются в другие ячейки того же типа (в том числе на других листах). Типы ячеек задаются при настройке основных надписей, входящих в оформление листов. Например, в оформлениях, поставляемых вместе с системой, основные надписи настроены так, что обозначения изделия, введённое на одном из листов, передаётся в Графы 26 и ячейки Обозначение основных надписей на всех остальных листах.

Различающуюся информацию необходимо ввести на каждом листе.

Покопался методом "научного тыка" по всем стилям из среды Компаса. Менял всё.. даже нашёл редактор этой самой Графы 26 - Эффекта нет. При этом есть менюшка внутри системы, которая как бы должна отвечать за политику дублирования, мол название предприятия копировать, а номера сборочных единиц выдавать. Но оно не пашет. Галочки можно ставить и снимать сколько влезет - ничего не менятся (На V12 и на V13 так, V14 не тестил.)

Итог: решил потихоньку собрать свои файлы оформления таблиц надписей с блэкджеком.. с присвоением названий полей вручную. Я пока решения не нашёл - озадачился сегодня только.

Кто-нибудь хоть пытался? Может хоть планируют такое нововведение или есть готовые оформления с такими параметрами? Мне тоже велосипед изобретать как-то не хочется.

Линк на гайд: <noindex>http://ci.kpi.ua/Books/Kompas_Guide2_V12.pdf</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи: Компас ставит тех.требования и шероховатость либо на первом, либо на последнем листе, абсолютно игнорируя что их там 25 штук (один чёртёж в фрезеровку, другой на токарный, а третий на калку, но твёрдость указана только на сборочном.. )

Наводите курсор хоть на Т.Т. хоть на шероховатость , правый клик мыши и в появившемся меню жмёте "ручное размещение" и перетаскиваете шероховатость и т.т. хоть в центе листа.

Но чтобы разбить Т.Т. на несколько листов, нужно сузить высоту области текста меньше, чем она вмещает текста и тогда автоматически появляется вторая область с, не вошедшим в первую, текстом. И так можете дробить до бесконечности. Каждая из областей ТТ перетаскивается произвольно - независимо от других.

ПыСы остальное не подскажу, не рыл в том направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компас ставит тех.требования и шероховатость либо на первом, либо на последнем листе, абсолютно игнорируя что их там 25 штук (один чёртёж в фрезеровку, другой на токарный, а третий на калку, но твёрдость указана только на сборочном.. )

Бррр.... У вас на одном чертеже и сборочный (думается, чертеж узла) и в фрезеровку и на токарку (думается, чертеж детали) и как это может быть один файл (один чертеж)??? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть такое. Я тоже всю жизнь делал по принципу: Одни чертёж - один файл (В Компасе) и всегда всё кидал в один файл в AutoCAD.

Собственно столкнулся с такой же проблемой. Это же не логично - делать возможность добавить кучу разноформатных листов и копировать всё содержимое основной надписи. Бред отечественного машиностроения уже на стадии проектирования. :wallbash:

это не бред, а полное непонимание того, что видишь перед собой...

в Компасе сделали многолистовой чертеж, ОДИН чертеж на множестве листов... естественно, обозначение этого чертежа на всех листах должно быть одинаковым...

а вы смотрите в книгу и видите там... множество разных чертежей в одном файле, как в Автокаде, чего на самом деле нет...

хотя рисовать такие множества, как в Автокаде, в Компасе можно было всегда, но, также, как и там, без всякой автоматизации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyolik и Shura, не знаю как вам, а для меня вариант размещения всех чертежей изделия в одном файле выглядят куда более логичными, чем распихивание 25 узлов этого изделия по 25 файлам. И куда более удобным. Как на время проектирования, так и при оформлении чертежей. Во всяком случае, мне поднадоело разносить каждый узелок в новые документы.

Понятно, что это я неверно воспринял назначение этой функции, но я так и не понял почему её всё ещё нет. Консерватизм? Понятие файла и чертежа почему-то прям насильно пытаются сунуть в одно понятие, а зачем не понятно.

Я вижу эту функцию разделения на листы иначе: Мы создаём файл чертежей изделия и можем отправить любую из страниц на печать или в экспортировать в любой другой формат.

При этом можно спокойно проставить для каждого узла свои т.т. и шероховатость, присвоить названия и материал. И видимо это можно реализовать даже тут. Пусть не очень прямо, но хоть как-то. Уж очень удобно не копировать рамку с текстом в ACAD, а использовать уже готовые рамки.

Именно поэтому для меня непонятно разделение одного чертежа на листы. Для больших чертежей есть большие форматы, деление на куски для последующей склейки, в конце концов. Такое разделение нужно не всегда и не всем.

Di-mann, спасибо, так я уже научился. Я надеялся на смену активной страницы и простановку всех данных на каждой странице без этих манипуляций. Что-то вроде работы со слоями, но с выбором страницы. Но увидев реакцию юзеров выше, понял что функция не соответствует моим потребностям - удобной автоматизации оформления комплектов чертежей.

Изменено пользователем Pullusavis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но увидев реакцию юзеров выше, понял что функция не соответствует моим потребностям - удобной автоматизации оформления комплектов чертежей.

Работая в 3D всё равно куча файлов моделей и каждой модели соотверствует файл чертежа, иначе не логично.

Т.к. чистое 2D это каменный век поэтому никому нафиг не нужны все яйца в одной корзине. А хотите собрать весь комплект сохраняйте задание на печать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня непонятно разделение одного чертежа на листы.

Иногда не хватает места на одном листе одного чертежа разместить все виды/разрезы/выносные элементы, поэтому в одном файле чертежа/в одном чертеже можно добавить дополнительные листы и разместить на них все остальное. Поэтому есть опция: в обозначении разреза/вида/итд указывать номер листа на котором он распологается, например: А-А(2). И несмотря на это-это одного узла однин чертеж Многолистовой! как то так Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня непонятно разделение одного чертежа на листы.

Немного не так. Не чертежа на листы, а документа. Один документ вполне может быть многолистовым, взять хотя бы общие виды крупных машин.

А вот пихать в один чертежный файл разные документы (например, чертеж детали + техпроцесс её термообработки + чертеж сборки с другой сборкой и т.п.) - такого издевательства ни одна PDM-система не выдержит и корректно состав изделия не определит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lyolik и Shura, не знаю как вам, а для меня вариант размещения всех чертежей изделия в одном файле выглядят куда более логичными, чем распихивание 25 узлов этого изделия по 25 файлам. И куда более удобным. Как на время проектирования, так и при оформлении чертежей. Во всяком случае, мне поднадоело разносить каждый узелок в новые документы.

Понятно, что это я неверно воспринял назначение этой функции, но я так и не понял почему её всё ещё нет. Консерватизм? Понятие файла и чертежа почему-то прям насильно пытаются сунуть в одно понятие, а зачем не понятно.

Вы, извините, модели разных деталей тоже приклеиваете друг к дружке чтобы не "распихивать" по разным файлам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем разводить ссоры без повода? В компасе тоже можно все чертежи в одном файле рисовать. Только рисовать нужно не в "чертеже", а во фрагменте (frw файлы) Также как в автокаде нужны будут форматки (таблицами они будут или блоками или отдельными элементами каждая линия, неважно). А "чертеж" предназначен для рисунка ОДНОГО элемента сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bully, это понятно. Пока единственный вариант.

Товарищи консерваторы, то ли вы не поняли, то ли я плохо выразился.

Практический пример: Чертёж штампа. Имеем матрицу, пуансон, пуансонодержатель, две стойки, пару штифтов и винты. Это разные детали одного изделия. И из заготовок это делается на разном оборудовании в разном порядке и из разного материала. А теперь картина: таких штампов 2500 штук. Разных. И каждый узелок в отдельном файле. Повторяются максимум винты, штифты и стойки и то не всегда.

Что хотелось бы увидеть: Один файл со всеми узлами + сборка на каждый штамп. Как будет происходить навигация по узлам - не важно. Пусть это будет дерево справа(слева) или надо щелкать по областям чертежей.. Вот это уже второстепенно. Вывод на печать или в CAM тоже не проблема - У каждого узла свои границы в файле - одна рамка чертежа - один самостоятельный документ. Плевать на принадлежность к файлу - важны границы внутри комплекта.

Вот примерно так я сперва воспринял эту систему.

Если бы можно было сохранять модели таким скопом, то сохранял бы с радостью. Скажем, комплект из винта и гайки обязательно бы сохранил одним файлом. Если бы они потом работал как надо. Т.е. читались бы отдельными телами, если между ними нет связей.

Изменено пользователем Pullusavis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pullusavis

Что мешает разбивать по папкам?

Что мешает делать подсборки?

Кстати тут был совет с фрагментами, так вот фрагменты можно вставлять в чертёж или вышестоящий фрагмент как 3D детали в 3D сборку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
×
×
  • Создать...