Перейти к публикации

формование стеклянных изделий


Рекомендованные сообщения

Было у меня подозрение, что MARC'овский решатель после приобретения его MSC изменений не претерпел да и зачем - и так вкуснее всего..

но - смотрю анонс 2005: <noindex>новости MSC - MARC 2005</noindex>

- решение контактной задачи для стекла - жидкости с температурно-зависимыми вязкостными свойствами ...

как говорится "еще вопросы будут?"

PS еще одно мое признание в любви MARC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я конечно извиняюсь,но зачем смотреть анонс,если можно его вживую "пощупать"

PS:дно плохо-по МСЦэшным продуктам знаниями никто делиться не хочет (либо некому), все больше по ансису :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь,но зачем смотреть анонс,если можно его вживую "пощупать"

PS:дно плохо-по МСЦэшным продуктам знаниями никто делиться не хочет (либо некому), все больше по ансису :(

<{POST_SNAPBACK}>

не бейте по-больному :(

у самого установлен MSC.AFEA (ну и MSC.visualNastran 4D - с 2000-го года)

так несмотря на то что в MARC'e работал еще в версии k7, никак не заделаю нормальную модель (контакт+мультифизика), а на обучение денежку не дают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотреть программу можно и без больших затрат-цена любой известна на Савеловском рынке(или может каком другом)

А учиться-хелп, и вперед:-) только долго это может выйти

А вы,насколько я понимаю, связаны с российским представительством МСЦ, так попробуйте межличностные отношения задействовать,чтоб материалы получить;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

privet vsem

u menja est nemnogo iz spiska. MSC

tut spisok:

Учебно-методическая литература MSC.Software Corporation на русском языке

Приведенный ниже список литературы включает в себя учебно-методическую литературу общего назначения и специальные руководства по решению конкретных задач.

Учебно-методическая литература общего назначения содержит теоретические и практические основы по применению систем MSC. Пособия ориентированы на начинающих и на опытных пользователей.

В учебно-методических пособиях, направленных на изучение методик решений конкретных практических задач приводится постановка задачи и подробное описание каждого шага ее решения с применением систем MSC. Описываются последовательности команд и вводимые параметры, приводятся входные файлы данных и файлы результатов, таблицы, графики и т.д.

Пособия подготовлены высококвалифицированными специалистами на ведущих предприятиях России в процессе проектирования и доводки реальных промышленных изделий.

Цель пособий - ускорить получение практических результатов при внедрении систем MSC, повысить эффективность их применения на основе обмена опытом по решению сложных инженерных задач.

Инженер получает уникальную возможность быстро изучить самые сложные и самые эффективные методы расчетов, проводимые лучшими специалистами на ведущих предприятиях промышленности.

Учебно-методические пособия можно заказать в Московском офисе MSC.

"Теоретические основы анализа конструкций с применением метода конечных элементов", Шатров Б.В., 76 стр.

"MSC.NASTRAN. Динамика. Практическая работа" (с дискетой), Шатров Б.В., 82 стр.

"Расчет собственных частот и критических оборотов системы ротор-статор с применением MSC.NASTRAN", Гинесин Л.Ю., 28 стр.

"Оптимизация в MSC.PATRAN. Практическая работа", Китаев М.В., 55 стр.

"Использование метода динамического синтеза (Крейга-Бамптона) в MSC.Nastran", Жидяев К.А., 23 стр.

"Моделирование с помощью MSC.NASTRAN колебаний вращающихся управляемых колес автомобиля с учетом гироскопического эффекта", Сергиевский С.А., 25 стр.

"Подключение пользовательского модуля "Сортировка оболочечных элементов по характерному размеру" в систему MSC.Patran используя командный язык PCL", АвтоВАЗ, Копанев Д.В., Цапков А.А., 17 стр.

"Методика расчета автомобильной шины с использованием системы MSC.PATRAN ADVANCED FEA," Солдаткин А.Н., Китаев М.В., 51 стр.

"Расчет втулки ротора с применением систем MSC.NASTRAN и MSC.PATRAN", Китаев М.В., 30 стр.

"Моделирование композиционных материалов с использованием систем MSC.NASTRAN и MSC.PATRAN", Китаев М.В., 63 стр.

"Оптимизация композиционных материалов с использованием системы MSC.NASTRAN", Полиновский В.П., 27 стр.

"3306 учебных, тестовых и демонстрационных типовых задач, решаемых в системе MSC.NASTRAN", Китаев М.В., 51 стр.

gotov podelitsja, no ne kazhdomu otdelno, a lushe kuda nibud na FTP slit' a tam raboraytes komu shto nado. Ja mnogo chego poleznogo tam nashel.

vsego okolo 70MB v formate PDF.

Vova

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Если уж кого-то из обладателей методической литературы не затруднит прислать и мне на мыло эти фаилы, я в свою очередь переслалбы еще нуждающимся в этой информации! Если не трудно! Заранее благодарен hhg2000@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nu ja tak i znal. .......

mne ne zhalko, tolko chesno netu vremeni vsem otpravljat'.  :wallbash:

Davajte sdelaem FTP i tuda vse sgruzim dlja skachki..  :clap_1:

Tolko vot kuda??  :g:

<{POST_SNAPBACK}>

I ot temy my otvleklis sovsem, predlagayu sdelat otdelniy topik. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мыло вмещает 2 гигабайта:-)

А топик изначально не несущий информации особой,так что я думаю можно продолжать флеймить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотреть программу можно и без больших затрат-цена любой известна на Савеловском рынке(или может каком другом)

А учиться-хелп, и вперед:-) только долго это может выйти

А вы,насколько я понимаю, связаны с российским представительством МСЦ, так попробуйте межличностные отношения задействовать,чтоб материалы получить;)

<{POST_SNAPBACK}>

ну вот - снова-здорова... :(

речь идет не о том, чтобы украсть-скачать etc (скачать я могу и инструкцию по управлению Боинга - А ТОЛКУ-ТО?)

прога- лицензионная (это принцип - я не хочу нести отвественность за жмотство руководства), документации - на пару-тройку гигов, и модельки (правда по-проще) для меня при мне в MSC сработали, но дело дальше "кирпичиков" не ушло :(

Вывод: нужно обучение (сам обучал vN4D - знаю что знание дает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим фирма MSC своим пользователям предоставляет всё выше указанную литературу даром, нужно только к ним обратиться. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vasilevs:

Всё литературу отправил. Обращайтесь...

а Ваш ящик больше 10 Метров за раз не принимает..... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Vova

Так есть же еще файлообменники <noindex>http://rapidshare.de/</noindex> , <noindex>http://www.yousendit.com/</noindex> и так далее. На rapid файл 30 дней продержится, на yousendit - 7, - вполне хватит, чтобы все желающие скачали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо. буду сгружать на  <noindex>http://rapidshare.de/</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

У меня есть ftp , если мне перешлют файлы на email: na3an@rambler.ru, то я с радостью их выложу. И если у кого есть документация по msc.Adams , то поделитесь пожалуйста. Изменено пользователем Na3aN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...