Перейти к публикации

Принцип работы FFWON


Рекомендованные сообщения

Разбираюсь с Sinumerik'ом. Из мануала не могу понять принцип работы FFWON. :wallbash:

В мануале сказано:

Благодаря предварительному управлению траектория холостого хода, зависящая от скорости, уменьшается до нуля. Движение с предварительным управлением обеспечивает большую точность траектории и, следовательно, лучшие результаты обработки.

Объясните, пожалуйста, что это значит и в чем разительное отличие этой функции от G64, которая, насколько я понимаю, определяет среднюю скорость подачи по нескольким следующим кадрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На сколько я понимаю - это слежение контура, чтобы фреза при больших скоростях не удалялась от контура (когда работает больше одной оси). G64 просто не тормозит в конце каждого кадра, точку излома она проходит по "радиусу"(проскакивает эти точки, не зацикливаясь на точности отработки) Я тоже не зацикливаюсь - использую только soft и G64. Похоже, надо ещё использовать и FFWON)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
×
×
  • Создать...