Перейти к публикации

Покрытие Хим.Окс.э при t>80 °С ? Альтернативы?


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Проектируется герметичный алюминиевый корпус, который должен работать при температуре окр. среды - до +60 °С.

Очевидно, что электронная начинка корпуса будет отдавать тепло и внутри корпуса температура будет выше чем снаружи...

Хим.Окс.э выбран из соображений электропроводности и высокой теплопроводности слоя (ввиду толщины покрытия) для более эффективного кондуктивного отвода тепла с, допустим, процессоров.

Использование теплопроводящих паст по ряду причин неприемлемо.

В ГОСТе 9.303-84 указано:

Альтернативный вариант - Ан.окс. согласно тому же ГОСТу склонен к растрескиванию при нагреве выше 100 °С

Вряд ли корпус раскочегарят до 100°С, но электроизоляционные свойства нежелательны.

Для Хим.Окс.э - термостойко до температуры 80 °С ...

Вопросы

- что происходит с покрытием Хим.Окс.э при температуре 85 - 90 °С ?

- какие есть еще альтернативные варианты для покрытия алюминия не обладающие по крайней мере теплоизоляционными свойствами?

Спасибо.

Изменено пользователем Tserik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хим.окс.Э очень хорошо стирается...если корпус не предполагается мацать руками - используйте.

IMHO, для ваших целей подошлобы бы никель-медь-никель, но цена такого делала немалая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Есть отличный способ преобразования поверхности алюминия в оксид алюминия. Не путать с Ан. Окс. Это покрытие получается электро-химическим способом. Поэтом может использоваться после окончательно обработки. Покрытие уже использовалось для покрытия подвижных частей алюминиевых форм для вакуум-формовки внутренней части холодильников, для получения твердых и точных поверхностей в приборостроении а также для покрытия алюминиевых поршней в качестве тепловой защиты.

толщина покрытия до 200 мкм;

микротвердость до 25 ГПа;

адгезия с основой – не менее 350-370 МПа;

коррозионная стойкость;

высокая износостойкость (Ih более 2,4·10-10);

повышенные антифрикционные свойства: коэффициент сухого трения – 0,10-0,25; граничного трения  0,002-0,07 в зависимости от условий эксплуатации трибосопряжений;

сохранять геометрию и исходные размеры деталей после формирования покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      @Jesse я уже плохо помню все тонкости, на кажется твоя модель не совсем та что надо. У тебя колесо находится в середине вала, поэтому при изгибе вала само колесо не поворачивается, а только смещается от оси. Кажется это было важно. Вот статейка вроде на нужную тему https://poznayka.org/s69931t1.html   Вилки получается если отрицательные иксы отразить симметрично относительно Y
    • ДОБРЯК
      Забавное утверждение. Что только не прочитаешь на страницах форума. :=) Зачем тогда в учебнике (ссылку дали вы) есть глава Гдава4. Решение линейных алгебраических уравнений.   И в этой главе есть и метод Гаусса и разложение Холецкого.  Как же так это же не взаимосвязанные проблемы.:=)
    • maxx2000
    • Артур8991
      При Толстом металле начинает гнуть не одинаково ровно...А на тонком этого не видно.И визуально видно что от плонсона до матрице расстояние разное...
    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel Я тоже почитаю, если вы не против, именно в этой теме не особо шарю.
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
×
×
  • Создать...