Перейти к публикации

О моделировании живых объектов


Рекомендованные сообщения



для чего все эти сканирования и проблемы со слепками /что сделать не реально, разве, что побрить и накачать снотворным/ если человеку нужен анимированный скелет на который навешают мышц и т.д. Скелет, я надеюсь, слепком снимать не собираетесь? в ТЗ стоит, что собак должно остаться десять :smile: . а поверхность гораздо дешевле отмоделить сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarngo

Mikhail_ живет в Москве. Можете ему написать персональное письмо, на форуме есть такие возможности. Но раз уж Вы обитаете в Питере, то и обратиться надо к питерцам, которые работают с такими конторами. На форуме из питерцев могу порекомендовать MFS. Он наведет на прототипирующие фирмы. Хотя, конечно, моё предложение ПОЛУшутливое. Хотя... кто знает... Вот могу Вам предложить ещё один совет... :doh: Это касается изучение внутренностей такс. Наверняка в Питере есть корейские рестораны... :rolleyes: Правда, если не ошибаюсь, корейцы предпочитают не такс, а другие породы. Но для небогатых корейцев и таксы сойдут. :dry: Т.е. корейские повара могут в принципе поделиться материалом для создания виртуального макета внутренностей таксы. :smile:

А с 3D-сканера получают облако точек, с которым уже работают в соответствующих модулях CAD-программ (сшивают в поверхности, выглаживают и т.д.). Вот, посылаю Вам скриншотец — описание одного из таких модулей для системы Pro/E — для общего развития.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовать на бумаге все 30 (а они должны быть однотипными) , полагаю, дольше, чем сделать одну модель и сохранить нужные ракурсы...

<{POST_SNAPBACK}>

это как сказать... если есть навык в рисовании, то может быстрее 30 рисунков сделать

правда согласен с фразой

заодно, глядишь, и полезную программу освою....

<{POST_SNAPBACK}>

Например, на основе чего лучше изготовить скелет?

Каждую кость отдельно (из геометрических фигур, путем коррекции сеток), а потом "срастить" или есть другие способы?

<{POST_SNAPBACK}>

это уже лучше у ЗДмаксимусов спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бааааарышня!

"средь мира дольного

для сердца вольного

есть два пути..."

(с) Некрасов

так вот, хочу Вам подсказать эти два пути.

1. Находите ГОТОВУЮ модель скелекта собаки (не обязательно таксы!). Затем МОДИФИЦИРУЕТЕ его так, чтобы получилась такса. Если удастся - модифицируете весь скелет целиком, если не удастся - каждую кость в отдельности.

Работа эта очень трудоёмкая и требует определённого ОПЫТА работы в 3Д. Честно говоря, думаю Вам она сейчас не под силу.

2. Нарисовать 30 ОЧЕНЬ ПХОЖИХ картинок на самом деле совсем не сложно. Даже 100 картинок. Только рисовать их надо не карандашом на бумаге, а тоже в какой-нибудь программе, только уже не 3Д, а 2Д. Например, в Кореле.

Делается это очень просто: рисуете ОДНУ каритнку. Затем делаете КОПИЮ, и в этой копии вносите те изменения, которые должны быть. Затем снова делаете ещё одну копию, в котрую вносите очередные изменения. Таким образом, вы рисуете только ОДНУ картинку и 30 изменений для неё. Это обеспечивает Вам ИДЕНТИЧНОСТЬ тех частей картинок, которые не затронуты изменениями.

Лично Я для Вашей задачи выбрал бы второй путь. Он проще. И Вы сможете справиться с ним самостоятельно.

Хотя, первый путь интереснее :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я не очень точно изложила "задачу".  Шерсть и живая натуральность картинки меня не интересуют.

ну-у тогда, предпологаю, можно решить все меньшей кровью.

небольшое отступление- напрасно вы против решения вопроса через рисунки от руки. Это самое простое, дешевое и быстрое решение. Мультипликаторы когда анимируют персонажи не перерисовывают каждый раз объект, а лишь копируют готовые кальки и меняют мимику или корректировку на движение. а леса и горы на заднем плане ,это другая калька.

теперь о 3-ds мах. теперь как в сказках можно пойти тремя дорогами, но в результате все равно "все дороги ведут в Рим"

первый вариант. строим скелет, связывать кости в единый объект нет необходимости. далее накладываем послойно мышцы. и поверх кожный покров. далее скелет связывается в единую систему, которая и будет анимироваться. Мышцы и кожа будут лишь искажаться в зависимости от перемещения костей. Каждый новый слой работает с учетом изменения положения предыдущего.

я выложил пару уроков, по которым можно представить как это работает.

зайдите на е-майл tutorials@pochta.ru пароль на вход: 123456

но можно сделать все проще, как , в основном, и делают.

делаем только оболочку, без скелета и мышц...

это один вариант, далее вам нужны изменения по экстерьеру, берем существующую модель и трансформируем оболочку.

/отступление/в седьмом максе они еще добавили функий помогающих решать эти вопросы.

При анимировании /я имею в виду без позвоночника/ выствавляется объем и размер, виртуально предпологаемых, мышц в крайних точках/рука опущена/согнута в локте и тд/ программа создает переход от одного состояния к другому по кривой которую вы зададите.

Но это если идет речь о анимации.

так будет меньше путаницы и пожалуй, более реально и не менее интерестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго времени суток. Есть токарный станок Leadwell LTC с токарной стойкой FANUC. Думаю остальное не важно, т.к. проблема скорее всего лежит где то в параметрах ЧПУ или программе логики станка. С некоторого времени стала сбиваться относительная система координат, соответственно уходят и все корректоры на инструмент. Причем сбой очень странный, станок выходит в ноль стабильно по нуль метке на оптических энкодерах, относительная система координат, которая у нас используется в работе в одних и тех же значениях, корректоры на инструмент тоже. НО! При этом одну смену станок точит и все хорошо, а на следующую смену(станок налажен именно на эту деталь и переналадка не производилась. УП тоже никто не трогал) таже самая деталь, но подводишь инструмент, а он может как врезаться в заготовку, так и не дойти до нее. Никаких изменений вообще не нашли, но как есть.  Буквально на днях просто заметили закономерность(на станке работают 3 оператора в 3 смены, 2 криворуких, 1 более менее соображает, изначально списывали на криворукость 2 операторов), когда начинаешь прогонять УП с блокировкой приводов, смены инструмента(на панели оператора есть для этого отдельные кнопки), соответственно на самом ЧПУ координаты меняются, график строится, но привода стоят. Вот именно после такого прогона и только на этом станке(есть и другие станки Leadwell LTC, а также Leadwell Т7, Leadwell Т8) происходит какое то смещение координат. При этом если в режиме прогона с блокировкой приводов вернуть координаты в изначальные значения, сбоя не происходит. Немного конечно сумбурно, но просьба к тем, кто знает в чем проблема, поделится опытом. Так же я знаю что у Leadwell все программы логики для разных модификаций одного станка вообще одинаковы, лично сталкивался с этим. Например есть модификации с слабым зажимом кулачков патрона, у нас же только один уровень. Не раз уже было что оператор ошибочно вводил М60, а ЧПУ перенаправляла сигнал на другой выход. А т.к. слабый зажим кулачков патрона у нас вообще не предусмотрен аппаратно, то и зажим кулачков переставал работать. М61 исправляет проблему. К сожалению именно такие коды у нас и не описаны, они действуют в ЧПУ, но они не предусмотрены модификацией и инструкцией...
    • Володя ЧПУ
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю резьбовое отверстие м18*1 nx предлагает м18*1.5, есть ли возможность задать шаг 1?
    • maxx2000
      Теперь всем всё стало понятно. Тыж лапочка. Теперь много становится ясным как работают в 404. Вот это и вправду FARTанул.
    • maxx2000
      а если на циркулярной пиле? сейчас полно дисков которые без разбору пилят всё что попадётся на зуб.
    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
×
×
  • Создать...