Перейти к публикации

О моделировании живых объектов


Рекомендованные сообщения



для чего все эти сканирования и проблемы со слепками /что сделать не реально, разве, что побрить и накачать снотворным/ если человеку нужен анимированный скелет на который навешают мышц и т.д. Скелет, я надеюсь, слепком снимать не собираетесь? в ТЗ стоит, что собак должно остаться десять :smile: . а поверхность гораздо дешевле отмоделить сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarngo

Mikhail_ живет в Москве. Можете ему написать персональное письмо, на форуме есть такие возможности. Но раз уж Вы обитаете в Питере, то и обратиться надо к питерцам, которые работают с такими конторами. На форуме из питерцев могу порекомендовать MFS. Он наведет на прототипирующие фирмы. Хотя, конечно, моё предложение ПОЛУшутливое. Хотя... кто знает... Вот могу Вам предложить ещё один совет... :doh: Это касается изучение внутренностей такс. Наверняка в Питере есть корейские рестораны... :rolleyes: Правда, если не ошибаюсь, корейцы предпочитают не такс, а другие породы. Но для небогатых корейцев и таксы сойдут. :dry: Т.е. корейские повара могут в принципе поделиться материалом для создания виртуального макета внутренностей таксы. :smile:

А с 3D-сканера получают облако точек, с которым уже работают в соответствующих модулях CAD-программ (сшивают в поверхности, выглаживают и т.д.). Вот, посылаю Вам скриншотец — описание одного из таких модулей для системы Pro/E — для общего развития.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовать на бумаге все 30 (а они должны быть однотипными) , полагаю, дольше, чем сделать одну модель и сохранить нужные ракурсы...

<{POST_SNAPBACK}>

это как сказать... если есть навык в рисовании, то может быстрее 30 рисунков сделать

правда согласен с фразой

заодно, глядишь, и полезную программу освою....

<{POST_SNAPBACK}>

Например, на основе чего лучше изготовить скелет?

Каждую кость отдельно (из геометрических фигур, путем коррекции сеток), а потом "срастить" или есть другие способы?

<{POST_SNAPBACK}>

это уже лучше у ЗДмаксимусов спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бааааарышня!

"средь мира дольного

для сердца вольного

есть два пути..."

(с) Некрасов

так вот, хочу Вам подсказать эти два пути.

1. Находите ГОТОВУЮ модель скелекта собаки (не обязательно таксы!). Затем МОДИФИЦИРУЕТЕ его так, чтобы получилась такса. Если удастся - модифицируете весь скелет целиком, если не удастся - каждую кость в отдельности.

Работа эта очень трудоёмкая и требует определённого ОПЫТА работы в 3Д. Честно говоря, думаю Вам она сейчас не под силу.

2. Нарисовать 30 ОЧЕНЬ ПХОЖИХ картинок на самом деле совсем не сложно. Даже 100 картинок. Только рисовать их надо не карандашом на бумаге, а тоже в какой-нибудь программе, только уже не 3Д, а 2Д. Например, в Кореле.

Делается это очень просто: рисуете ОДНУ каритнку. Затем делаете КОПИЮ, и в этой копии вносите те изменения, которые должны быть. Затем снова делаете ещё одну копию, в котрую вносите очередные изменения. Таким образом, вы рисуете только ОДНУ картинку и 30 изменений для неё. Это обеспечивает Вам ИДЕНТИЧНОСТЬ тех частей картинок, которые не затронуты изменениями.

Лично Я для Вашей задачи выбрал бы второй путь. Он проще. И Вы сможете справиться с ним самостоятельно.

Хотя, первый путь интереснее :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я не очень точно изложила "задачу".  Шерсть и живая натуральность картинки меня не интересуют.

ну-у тогда, предпологаю, можно решить все меньшей кровью.

небольшое отступление- напрасно вы против решения вопроса через рисунки от руки. Это самое простое, дешевое и быстрое решение. Мультипликаторы когда анимируют персонажи не перерисовывают каждый раз объект, а лишь копируют готовые кальки и меняют мимику или корректировку на движение. а леса и горы на заднем плане ,это другая калька.

теперь о 3-ds мах. теперь как в сказках можно пойти тремя дорогами, но в результате все равно "все дороги ведут в Рим"

первый вариант. строим скелет, связывать кости в единый объект нет необходимости. далее накладываем послойно мышцы. и поверх кожный покров. далее скелет связывается в единую систему, которая и будет анимироваться. Мышцы и кожа будут лишь искажаться в зависимости от перемещения костей. Каждый новый слой работает с учетом изменения положения предыдущего.

я выложил пару уроков, по которым можно представить как это работает.

зайдите на е-майл tutorials@pochta.ru пароль на вход: 123456

но можно сделать все проще, как , в основном, и делают.

делаем только оболочку, без скелета и мышц...

это один вариант, далее вам нужны изменения по экстерьеру, берем существующую модель и трансформируем оболочку.

/отступление/в седьмом максе они еще добавили функий помогающих решать эти вопросы.

При анимировании /я имею в виду без позвоночника/ выствавляется объем и размер, виртуально предпологаемых, мышц в крайних точках/рука опущена/согнута в локте и тд/ программа создает переход от одного состояния к другому по кривой которую вы зададите.

Но это если идет речь о анимации.

так будет меньше путаницы и пожалуй, более реально и не менее интерестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...