Перейти к публикации

О моделировании живых объектов


Рекомендованные сообщения



для чего все эти сканирования и проблемы со слепками /что сделать не реально, разве, что побрить и накачать снотворным/ если человеку нужен анимированный скелет на который навешают мышц и т.д. Скелет, я надеюсь, слепком снимать не собираетесь? в ТЗ стоит, что собак должно остаться десять :smile: . а поверхность гораздо дешевле отмоделить сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarngo

Mikhail_ живет в Москве. Можете ему написать персональное письмо, на форуме есть такие возможности. Но раз уж Вы обитаете в Питере, то и обратиться надо к питерцам, которые работают с такими конторами. На форуме из питерцев могу порекомендовать MFS. Он наведет на прототипирующие фирмы. Хотя, конечно, моё предложение ПОЛУшутливое. Хотя... кто знает... Вот могу Вам предложить ещё один совет... :doh: Это касается изучение внутренностей такс. Наверняка в Питере есть корейские рестораны... :rolleyes: Правда, если не ошибаюсь, корейцы предпочитают не такс, а другие породы. Но для небогатых корейцев и таксы сойдут. :dry: Т.е. корейские повара могут в принципе поделиться материалом для создания виртуального макета внутренностей таксы. :smile:

А с 3D-сканера получают облако точек, с которым уже работают в соответствующих модулях CAD-программ (сшивают в поверхности, выглаживают и т.д.). Вот, посылаю Вам скриншотец — описание одного из таких модулей для системы Pro/E — для общего развития.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовать на бумаге все 30 (а они должны быть однотипными) , полагаю, дольше, чем сделать одну модель и сохранить нужные ракурсы...

<{POST_SNAPBACK}>

это как сказать... если есть навык в рисовании, то может быстрее 30 рисунков сделать

правда согласен с фразой

заодно, глядишь, и полезную программу освою....

<{POST_SNAPBACK}>

Например, на основе чего лучше изготовить скелет?

Каждую кость отдельно (из геометрических фигур, путем коррекции сеток), а потом "срастить" или есть другие способы?

<{POST_SNAPBACK}>

это уже лучше у ЗДмаксимусов спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бааааарышня!

"средь мира дольного

для сердца вольного

есть два пути..."

(с) Некрасов

так вот, хочу Вам подсказать эти два пути.

1. Находите ГОТОВУЮ модель скелекта собаки (не обязательно таксы!). Затем МОДИФИЦИРУЕТЕ его так, чтобы получилась такса. Если удастся - модифицируете весь скелет целиком, если не удастся - каждую кость в отдельности.

Работа эта очень трудоёмкая и требует определённого ОПЫТА работы в 3Д. Честно говоря, думаю Вам она сейчас не под силу.

2. Нарисовать 30 ОЧЕНЬ ПХОЖИХ картинок на самом деле совсем не сложно. Даже 100 картинок. Только рисовать их надо не карандашом на бумаге, а тоже в какой-нибудь программе, только уже не 3Д, а 2Д. Например, в Кореле.

Делается это очень просто: рисуете ОДНУ каритнку. Затем делаете КОПИЮ, и в этой копии вносите те изменения, которые должны быть. Затем снова делаете ещё одну копию, в котрую вносите очередные изменения. Таким образом, вы рисуете только ОДНУ картинку и 30 изменений для неё. Это обеспечивает Вам ИДЕНТИЧНОСТЬ тех частей картинок, которые не затронуты изменениями.

Лично Я для Вашей задачи выбрал бы второй путь. Он проще. И Вы сможете справиться с ним самостоятельно.

Хотя, первый путь интереснее :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я не очень точно изложила "задачу".  Шерсть и живая натуральность картинки меня не интересуют.

ну-у тогда, предпологаю, можно решить все меньшей кровью.

небольшое отступление- напрасно вы против решения вопроса через рисунки от руки. Это самое простое, дешевое и быстрое решение. Мультипликаторы когда анимируют персонажи не перерисовывают каждый раз объект, а лишь копируют готовые кальки и меняют мимику или корректировку на движение. а леса и горы на заднем плане ,это другая калька.

теперь о 3-ds мах. теперь как в сказках можно пойти тремя дорогами, но в результате все равно "все дороги ведут в Рим"

первый вариант. строим скелет, связывать кости в единый объект нет необходимости. далее накладываем послойно мышцы. и поверх кожный покров. далее скелет связывается в единую систему, которая и будет анимироваться. Мышцы и кожа будут лишь искажаться в зависимости от перемещения костей. Каждый новый слой работает с учетом изменения положения предыдущего.

я выложил пару уроков, по которым можно представить как это работает.

зайдите на е-майл tutorials@pochta.ru пароль на вход: 123456

но можно сделать все проще, как , в основном, и делают.

делаем только оболочку, без скелета и мышц...

это один вариант, далее вам нужны изменения по экстерьеру, берем существующую модель и трансформируем оболочку.

/отступление/в седьмом максе они еще добавили функий помогающих решать эти вопросы.

При анимировании /я имею в виду без позвоночника/ выствавляется объем и размер, виртуально предпологаемых, мышц в крайних точках/рука опущена/согнута в локте и тд/ программа создает переход от одного состояния к другому по кривой которую вы зададите.

Но это если идет речь о анимации.

так будет меньше путаницы и пожалуй, более реально и не менее интерестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я тоже. И тем не менее как это проверить? Только в журнале истории нажатия?
    • Vlad_off
      шильдик станка скиньте
    • gudstartup
      Ни разу не встречался чтобы у Фанук были проблемы с клавишами даже если кнопка совсем стиралась вместе с мембраной все равно продолжала работать
    • maxx2000
      совсем замкнутый не получится, останется расстояние в толщину ножа, ну или меньше если сделаешь паз по двум сторонам.
    • Krusnik
      1. Сварить Два п-образных П-образный и просто лист (типа крышечка) 4 плоских листа 2. Согнуть на листогибе, но не до конца (на сколько позволит), потом догнуть вручную. 3. Сделать 2 профиля, чтобы один вкладывался в другой. Соединять всё в местах крепления к поперечинам. Но это особое ремесло, нужен аккуратный подход к форме профилей, чтобы они не расходились.
    • a_schelyaev
      Это все реализация в конкретной библиотеке импорта. Там есть еще скрытые геометрические элементы и вспомогательные, которые создаются в рамках разных инструментов построения, не видны пользователем, но в файле они есть.
    • gudstartup
      @andrey2147 если без сертификата то посмотрите 9935.5 
    • Kelny
      И всё же каковы габариты рамы? Чем нагружается? Как выглядит груз?   А то если это слона поднимать, то надо усиливать и дно делать. А если поднимаемый груз сам по себе достаточно жёсткий, то может можно не раму усиливать, а прикрутиться к грузу для жёсткости.   Так же неплохо бы обсчитать раму и сравнить с реальными результатами, а для этого обратиться в раздел расчётов CAE, что бы в последствии предварительно просчитывать риски ещё в модели.
    • Viktor2004
      А может просто кнопка не контачит?
    • Kelny
      В последних версиях почему-то не работает фильтр выбора заметок в модели при выборе рамкой. Без фильров совсем заметки так же отказываются выбираться рамкой, хотя по отдельности тыкаются во всех случаях. Например, это может пригодится, если импортировать позиционные обозначения на печатной плате через IDF формат с помощью CircuitWorks.   Что бы можно было рамкой выбрать много заметок в модели нужно: активировать одновременнно фильтр ЗАМЕТКИ и фильтр РАЗМЕРЫ, тогда начинает работать фильтр заметок и можно их выбрать рамкой, например, для последующего объединения в блок.
×
×
  • Создать...