Перейти к публикации

О моделировании живых объектов


Рекомендованные сообщения



для чего все эти сканирования и проблемы со слепками /что сделать не реально, разве, что побрить и накачать снотворным/ если человеку нужен анимированный скелет на который навешают мышц и т.д. Скелет, я надеюсь, слепком снимать не собираетесь? в ТЗ стоит, что собак должно остаться десять :smile: . а поверхность гораздо дешевле отмоделить сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarngo

Mikhail_ живет в Москве. Можете ему написать персональное письмо, на форуме есть такие возможности. Но раз уж Вы обитаете в Питере, то и обратиться надо к питерцам, которые работают с такими конторами. На форуме из питерцев могу порекомендовать MFS. Он наведет на прототипирующие фирмы. Хотя, конечно, моё предложение ПОЛУшутливое. Хотя... кто знает... Вот могу Вам предложить ещё один совет... :doh: Это касается изучение внутренностей такс. Наверняка в Питере есть корейские рестораны... :rolleyes: Правда, если не ошибаюсь, корейцы предпочитают не такс, а другие породы. Но для небогатых корейцев и таксы сойдут. :dry: Т.е. корейские повара могут в принципе поделиться материалом для создания виртуального макета внутренностей таксы. :smile:

А с 3D-сканера получают облако точек, с которым уже работают в соответствующих модулях CAD-программ (сшивают в поверхности, выглаживают и т.д.). Вот, посылаю Вам скриншотец — описание одного из таких модулей для системы Pro/E — для общего развития.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовать на бумаге все 30 (а они должны быть однотипными) , полагаю, дольше, чем сделать одну модель и сохранить нужные ракурсы...

<{POST_SNAPBACK}>

это как сказать... если есть навык в рисовании, то может быстрее 30 рисунков сделать

правда согласен с фразой

заодно, глядишь, и полезную программу освою....

<{POST_SNAPBACK}>

Например, на основе чего лучше изготовить скелет?

Каждую кость отдельно (из геометрических фигур, путем коррекции сеток), а потом "срастить" или есть другие способы?

<{POST_SNAPBACK}>

это уже лучше у ЗДмаксимусов спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бааааарышня!

"средь мира дольного

для сердца вольного

есть два пути..."

(с) Некрасов

так вот, хочу Вам подсказать эти два пути.

1. Находите ГОТОВУЮ модель скелекта собаки (не обязательно таксы!). Затем МОДИФИЦИРУЕТЕ его так, чтобы получилась такса. Если удастся - модифицируете весь скелет целиком, если не удастся - каждую кость в отдельности.

Работа эта очень трудоёмкая и требует определённого ОПЫТА работы в 3Д. Честно говоря, думаю Вам она сейчас не под силу.

2. Нарисовать 30 ОЧЕНЬ ПХОЖИХ картинок на самом деле совсем не сложно. Даже 100 картинок. Только рисовать их надо не карандашом на бумаге, а тоже в какой-нибудь программе, только уже не 3Д, а 2Д. Например, в Кореле.

Делается это очень просто: рисуете ОДНУ каритнку. Затем делаете КОПИЮ, и в этой копии вносите те изменения, которые должны быть. Затем снова делаете ещё одну копию, в котрую вносите очередные изменения. Таким образом, вы рисуете только ОДНУ картинку и 30 изменений для неё. Это обеспечивает Вам ИДЕНТИЧНОСТЬ тех частей картинок, которые не затронуты изменениями.

Лично Я для Вашей задачи выбрал бы второй путь. Он проще. И Вы сможете справиться с ним самостоятельно.

Хотя, первый путь интереснее :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я не очень точно изложила "задачу".  Шерсть и живая натуральность картинки меня не интересуют.

ну-у тогда, предпологаю, можно решить все меньшей кровью.

небольшое отступление- напрасно вы против решения вопроса через рисунки от руки. Это самое простое, дешевое и быстрое решение. Мультипликаторы когда анимируют персонажи не перерисовывают каждый раз объект, а лишь копируют готовые кальки и меняют мимику или корректировку на движение. а леса и горы на заднем плане ,это другая калька.

теперь о 3-ds мах. теперь как в сказках можно пойти тремя дорогами, но в результате все равно "все дороги ведут в Рим"

первый вариант. строим скелет, связывать кости в единый объект нет необходимости. далее накладываем послойно мышцы. и поверх кожный покров. далее скелет связывается в единую систему, которая и будет анимироваться. Мышцы и кожа будут лишь искажаться в зависимости от перемещения костей. Каждый новый слой работает с учетом изменения положения предыдущего.

я выложил пару уроков, по которым можно представить как это работает.

зайдите на е-майл tutorials@pochta.ru пароль на вход: 123456

но можно сделать все проще, как , в основном, и делают.

делаем только оболочку, без скелета и мышц...

это один вариант, далее вам нужны изменения по экстерьеру, берем существующую модель и трансформируем оболочку.

/отступление/в седьмом максе они еще добавили функий помогающих решать эти вопросы.

При анимировании /я имею в виду без позвоночника/ выствавляется объем и размер, виртуально предпологаемых, мышц в крайних точках/рука опущена/согнута в локте и тд/ программа создает переход от одного состояния к другому по кривой которую вы зададите.

Но это если идет речь о анимации.

так будет меньше путаницы и пожалуй, более реально и не менее интерестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      @mactepnew Честно говоря не очень то и понятно, что же вы хотите ... Если: Правда, никакой это не офлайн, а из базы (из под управления ТС) на диск ОС ... Тогда всё банально просто: Пользуясь стандартным функционалом ТС, посредством функционала именованных ссылок сохраняете файл как ГМ так и чертежа в нужное вам место на диске ОС в оригинальном формате prt. Связь чертежа с моделью "остаётся". Можете воспользоваться командой NX "Export Assemble outside Teamcenter". А вот этим: вы только всё запутали и поломали ... С другой стороны, раз на вашем предприятии, работают с/в ТС, то, однозначно, есть админы, как минимум по ТС, работу с именованными ссылками они вам должны рассказать ... с большой долей вероятности должны быть и спецы по NX, и они тоже могут и должны. Да и вообще, работы в ТС без понимания фундаментальных основ ... не представляю, как это возможно. У нас, базовый/фундаментальный курс всего-то 10 час. Для вас после Windchill, правда вы про него не упоминали, можно было бы это сделать значительно быстрее.
    • Aiche
      Да, должен, так как точно в это же место смотря датчики ставили до того и возврат работал без ошибок, после получается исправления (перезаписания) как нужно 0 с обнулением APZ, APC перестал выходить в то же место Хорощо попробуем
    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
×
×
  • Создать...