Перейти к публикации

О моделировании живых объектов


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста найти не сложную программу, позволяющую перевести двухмерные изображения в 3D!

Мне очень надо создать 3D изображение анатомии собаки ТАКСЫ.

Поскольку опыта работы с трехмерной графикой у меня 0, то нужна предельно простая в освоении программа.

:rolleyes: Или помощь профессионалов.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


если я правильно понял, то тебе нужна примерно такая программа:

запускаешь программу,

набираешь в командной строке "анатомия собаки Такса",

нажимешь кнопку Ентер,

получаешь готовый результат.

Увы, должен тебя разочаровать. Подобной программы пока не придумано (и не только для таксы, а вообще).

Даже не знаю, что тебе посоветовать. Разве что УЧИТЬСЯ, учиться и учиться, только не коммунизму, а работать.

Для начала надо изучить анатомию таксы. Если ты уже препарировал несколько такс, и достаточно изучил их анотомию, тогда можно попробовать воссоздать её в компьютере. Но если ты хочешь содать "живую" анатомию, т.е. с возможностью её анимировать и наблюдать не только за перемещениями костей скелета, но и за работой мышц, то это задача на несколько сотен тысяч долларов (как минимум) и несколько месяцев работы профессиональной студии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

Это не простая задача. И не кадовская совсем. Вот здесь лучше спроси.

<noindex>http://www.cgtalk.ru/forum/index.php</noindex>

Или в каком то подобном месте. Может там у кого готовая такса есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: "Для начала надо изучить анатомию таксы. Если ты уже препарировал несколько такс, и достаточно изучил их анотомию, тогда можно попробовать воссоздать её в компьютере. "

Вот с этим все в порядке......

Если интересно, то мой сайт:<noindex>Таксы "Голден Флер"</noindex>

Просто для статьи по анатомии и экстерьеру, мне до зарезу нужна трехмерная модель таксы... Иначе, сложно объяснить как анатомическое строение влият на формирование облика..... :sad:

Попробую обратиться на второй форум, о котором сказал imal (Спасибо!!!!).

Может там помогут.....

Просто я даже примерно не представляю, где ИСКАТЬ нужную информацию!

По запросу "3D графика собаки", поисковики выдают кучу готовых мультяшных картинок или предложения от разработчиков сайтов....

А мне нужно другое......

Где искать? :g:

Изменено пользователем jarngo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: jarngo

то есть ты хочешь спроектировать скелет и организм таксы полностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми 3D MAX - там это проще сделать чем в CAD.

Насчет простоты освоения его - спроси на соответствующих форумах по Максу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: jarngo

то есть ты хочешь спроектировать скелет и организм таксы полностью?

<{POST_SNAPBACK}>

Скелет практически полностью (немного упрощенный), и как расположение костей (недостатки строения скелета) влияет на формирование облика живой собаки....

Примерно как на этой страничке:<noindex>3D графика</noindex>

Или на этом рисунке:

Изображение

Это сродни тому, как рисуют движения всяких монстров и динозавров....

Не так тщательно, но на подобие....

У меня есть 3D Мах, я могу сама прорисовать все нужные ракурсы, но у меня не получается "скормить" рисунки программе, чтобы из плоскостных рисунков он сделал трехмерные (натянуть на сетку?).

Программа не читает другие форматы, кроме собственного "max", а я не знаю, как их перевести в читабельную для него форму.

В учебнике говорится о каких-то "дополнительных модулях", позволяющих это сделать, а что это за модули и где их найти я не знаю......

Вот и пытаюсь найти тех, кто может подсказать, как это сделать....

Я сходила на второй форум, о котором тут говорилось, но там тоже ничего путного не говорят, отправляют на курсы и "ругаются" на сленге.....

А я художником-аниматором становиться не собираюсь, мне надо решить КОНКРЕТНУЮ задачку и всё... :wallbash:

1. Найти простую в освоении программу, позволяющую сделать из двухмерных объектов трехмерные.

2. Найти программу, способную перевести в рисунок в цифровую проекцию.

3. (если повезёт) Найти человека, который подскажет, на первых порах, как это лучше сделать.....

Вот собственно и все, чего я хочу...

Изменено пользователем jarngo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Найти простую в освоении программу, позволяющую сделать из двухмерных объектов трехмерные.

<{POST_SNAPBACK}>

такой программы нет. без углубленных знаний, ну например, 3D max ничего не сделать.

2. Найти программу, способную перевести в рисунок в цифровую проекцию.

<{POST_SNAPBACK}>

программы, которая из рисунка собаки сделала модель собаки тоже нет. всё нужно делать ручками.

3. (если повезёт) Найти человека, который подскажет, на первых порах, как это лучше сделать.....

<{POST_SNAPBACK}>

если ты не собираешься осваивать какую-либо программу, то лучше найти человека, который смог бы сделать это для тебя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, барышня, Вам лучше просто попросить дизайнера, работающего в 3D MAX сделать то, что Вы хотите. Можете принести ему тушку препарировнной Вами таксы для наглядности. Да и расплатиться можете каким-нибудь породистым щенком :)) хоть и не борзая, как встарь на Руси, но тоже собака :))

Поверьте, мы "посылаем" Вас не только потому, что мы такие бяки-буки, но и потому, что Вы действительно обратились немного не по адресу.

Во-первых, КАД-системы для такс не приспособлены. Попытаться сделать таксу, конечно, можно, только это будет очень сложно, долго и неэффективно.

Во-вторых, программами типа 3D MAX здесь мало кто занимается.

В-третьих, при ПОЛНОМ ОТСУТСВИИ у Вас навыков работы в 3Д объяснять по интернету ВСЁ с начала до конца просто нереально.

Кроме того, зачем Вам трёхмерная компьютерная такса? Ведь у Вас есть живая :)) А на экране монитора любое изображение будет плоским. Поэтому для демонстрации НА МОНИТОРЕ чего-либо внутри таксы достаточно ПЛОСКИХ КАРТИНОК. Их можно сделать несколько штук и склеить из них анимацию (смотрели мультфильм "Ну, погоди!"? - там именно так сделано). Даже приведённая Вами картинка трёхмерного скелета ничем не отличается от нарисованной художником плоской картинки в том же ракурсе.

Трёхмерная модель нужна, по большому счёту, только если по ней будет ИЗГОТАВЛИВАТЬСЯ реальный экземпляр.

Подумайте на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей кушнирюк

Поверьте, мы "посылаем" Вас ...

<{POST_SNAPBACK}>

если ты не собираешься осваивать какую-либо программу, то лучше найти человека, который смог бы сделать это для тебя.

<{POST_SNAPBACK}>

Господа зачем так грубо с женщиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Горыныч

Поскольку опыта работы с трехмерной графикой у меня 0, то нужна предельно простая в освоении программа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clap_1:

Ладно, повеселились.... А тепрь отвечу быстренько по-пунктам...

1. Я, действительно, женщина (вроде и не скрывала?)....

2. Такс у меня не одна, а 10 (только, они не припарированы)!!!! :blink: Да ещё и борзая есть.... :bleh:

3. А модель мне и нужна для того, чтобы объяснить начинающим заводчикам, КАК "ИЗГОТАВЛИВАТЬ" ХОРОШИХ ТАКС (вполне живых и анатомически-правильных)!

4. То что, CAD для живых объектов не подходит, уже поняла (узнать бы ещё, что это за программа и для чего предназначена...)

5. Объяснять всё "от начала до конца" мне не нужно... Многое в MAX я поняла сама, но некоторые вещи (кнопки, функции) просто не могу найти. Возможно, у меня просто нет ХОРОШЕГО учебного пособия... :wink:

6. С плоской анимацией я вполне успешно справляюсь. Но прорисовка каждой сцены в отдельности, занимает слишком много времени, поэтому и хочу создать трехмерную модель, чтобы вертеть так, как надо...

Найти дизайнера, который может сделать мне модель, пока не удалось ("борзыми щенками" берут не все - предпочитают наличные, а их в моем распоряжении не так много)...

Но, в любом случае, за внимание и ответы - СПАСИБО! :wink:

ВСЕМ успехов и удачи !

Изменено пользователем jarngo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarngo

Тут меня осенила "гениальная" идея! На форуме есть такой широкоизвестный в узких кругах Mikhail_ У него недавно появился 3D сканер... :rolleyes:

Может он сосканирует Ваших такс? :doh::wink: Конечно если их (такс) чем-то накормить и они бы не крутились-вертелись в процессе сканирования, т.е. не дергались :smile:

Может стоить попробовать? Я имею в виду начать с внешней поверхности таксы. А потом можно и препарировать их. Тем более, что их у Вас 10... :doh:

Рано или поздно они будут того...

Ох, чувствую мне попадет от Михаила за такого клиента... :blink: Лучше бы я ему предложил девушек фотомоделей сканировать. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Mikhail - это тот, который литьем металлов увлекается?

К сожелению, не ясно, где он живет (я в Питере)....

Сложно будет везти таксу (даже не препарированную), например, в Магадан :rolleyes:

Да и согласится ли...... :g:

Я, конечно, не монстр, но на ФОТОМОДЕЛЬ не тяну, а таксы тем более... :smile:

А если серьезно, не подскажите, как работает такой сканер? Это большой по размерам агрегат? Может у кого из Питерцев найдется....

Если я правильно поняла, он сразу просчитывает и создает трехмерную сетку, "удобоваримую" для 3D программ?

Изменено пользователем jarngo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы решили следующих собачек производить на свет штамповкой или литьем, то безусловно подбивайте народ на моделирование в CAD, а если исключительно для визуализации, то считаю оптимальным решением для вас -3ds max.

Остается определится, что вы планируете делать с моделью. Если это будет неподвижная модель, которую вы хотите вертеть со всех сторон, то нет необходимости строить скелет. Нужен грамотный моделер и много фотографий побритых такс /разные ракурсы, чем больше, тем лучше.

если вы планируете пустить ее в бег.....опять же несколько решений.

первое и простое: анимировать всю туже модель (будет слегка "дубовая" но ее шерсть может реабилитировать /для шерсти есть хороший плугин в максе/)

Дальше сложнее, чем может показаться. Если вы хотите сделать как во "взрослых" мультиках, когда при движении тела идет адекватая реакция и кожи и одежды одетой поверх. Тогда понадобится моделирование скелета, потом мышц, кожный покров и шерсть.

Только в этом случае советую или найти профи, или может, хотя бы немного, на кошках потренируйтесь. Обидно если ваша питомица будет...... не очень на таксу похожа.

Мой совет, если уже работаете в максе, то отмодельте собаку как неподвижный объект. И собачка 11-ая появится и с дальнейшим прояснится.

желаю успехов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: jarngo

Mikhail в городе который к вам значительно ближе Магадана, хоть и начинается на ту же букву :smile:

Думаю, что нормально оцифровать живую собаку нереально. Даже если вы уговорите её не вертеться, врядли она сможет не дышать, хотябы пару минут (или часов, в зависимости от установки). Правильнее оцифровать её "скульптуру". Так и делают в случае с динозаврами. А дальше вы правельно поняли, не совсем сразу, но создаётся трехмерная сетка для 3DMaxа, Майи или ещё чего нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...