Перейти к публикации

О моделировании живых объектов


Рекомендованные сообщения



для чего все эти сканирования и проблемы со слепками /что сделать не реально, разве, что побрить и накачать снотворным/ если человеку нужен анимированный скелет на который навешают мышц и т.д. Скелет, я надеюсь, слепком снимать не собираетесь? в ТЗ стоит, что собак должно остаться десять :smile: . а поверхность гораздо дешевле отмоделить сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jarngo

Mikhail_ живет в Москве. Можете ему написать персональное письмо, на форуме есть такие возможности. Но раз уж Вы обитаете в Питере, то и обратиться надо к питерцам, которые работают с такими конторами. На форуме из питерцев могу порекомендовать MFS. Он наведет на прототипирующие фирмы. Хотя, конечно, моё предложение ПОЛУшутливое. Хотя... кто знает... Вот могу Вам предложить ещё один совет... :doh: Это касается изучение внутренностей такс. Наверняка в Питере есть корейские рестораны... :rolleyes: Правда, если не ошибаюсь, корейцы предпочитают не такс, а другие породы. Но для небогатых корейцев и таксы сойдут. :dry: Т.е. корейские повара могут в принципе поделиться материалом для создания виртуального макета внутренностей таксы. :smile:

А с 3D-сканера получают облако точек, с которым уже работают в соответствующих модулях CAD-программ (сшивают в поверхности, выглаживают и т.д.). Вот, посылаю Вам скриншотец — описание одного из таких модулей для системы Pro/E — для общего развития.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисовать на бумаге все 30 (а они должны быть однотипными) , полагаю, дольше, чем сделать одну модель и сохранить нужные ракурсы...

<{POST_SNAPBACK}>

это как сказать... если есть навык в рисовании, то может быстрее 30 рисунков сделать

правда согласен с фразой

заодно, глядишь, и полезную программу освою....

<{POST_SNAPBACK}>

Например, на основе чего лучше изготовить скелет?

Каждую кость отдельно (из геометрических фигур, путем коррекции сеток), а потом "срастить" или есть другие способы?

<{POST_SNAPBACK}>

это уже лучше у ЗДмаксимусов спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бааааарышня!

"средь мира дольного

для сердца вольного

есть два пути..."

(с) Некрасов

так вот, хочу Вам подсказать эти два пути.

1. Находите ГОТОВУЮ модель скелекта собаки (не обязательно таксы!). Затем МОДИФИЦИРУЕТЕ его так, чтобы получилась такса. Если удастся - модифицируете весь скелет целиком, если не удастся - каждую кость в отдельности.

Работа эта очень трудоёмкая и требует определённого ОПЫТА работы в 3Д. Честно говоря, думаю Вам она сейчас не под силу.

2. Нарисовать 30 ОЧЕНЬ ПХОЖИХ картинок на самом деле совсем не сложно. Даже 100 картинок. Только рисовать их надо не карандашом на бумаге, а тоже в какой-нибудь программе, только уже не 3Д, а 2Д. Например, в Кореле.

Делается это очень просто: рисуете ОДНУ каритнку. Затем делаете КОПИЮ, и в этой копии вносите те изменения, которые должны быть. Затем снова делаете ещё одну копию, в котрую вносите очередные изменения. Таким образом, вы рисуете только ОДНУ картинку и 30 изменений для неё. Это обеспечивает Вам ИДЕНТИЧНОСТЬ тех частей картинок, которые не затронуты изменениями.

Лично Я для Вашей задачи выбрал бы второй путь. Он проще. И Вы сможете справиться с ним самостоятельно.

Хотя, первый путь интереснее :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я не очень точно изложила "задачу".  Шерсть и живая натуральность картинки меня не интересуют.

ну-у тогда, предпологаю, можно решить все меньшей кровью.

небольшое отступление- напрасно вы против решения вопроса через рисунки от руки. Это самое простое, дешевое и быстрое решение. Мультипликаторы когда анимируют персонажи не перерисовывают каждый раз объект, а лишь копируют готовые кальки и меняют мимику или корректировку на движение. а леса и горы на заднем плане ,это другая калька.

теперь о 3-ds мах. теперь как в сказках можно пойти тремя дорогами, но в результате все равно "все дороги ведут в Рим"

первый вариант. строим скелет, связывать кости в единый объект нет необходимости. далее накладываем послойно мышцы. и поверх кожный покров. далее скелет связывается в единую систему, которая и будет анимироваться. Мышцы и кожа будут лишь искажаться в зависимости от перемещения костей. Каждый новый слой работает с учетом изменения положения предыдущего.

я выложил пару уроков, по которым можно представить как это работает.

зайдите на е-майл tutorials@pochta.ru пароль на вход: 123456

но можно сделать все проще, как , в основном, и делают.

делаем только оболочку, без скелета и мышц...

это один вариант, далее вам нужны изменения по экстерьеру, берем существующую модель и трансформируем оболочку.

/отступление/в седьмом максе они еще добавили функий помогающих решать эти вопросы.

При анимировании /я имею в виду без позвоночника/ выствавляется объем и размер, виртуально предпологаемых, мышц в крайних точках/рука опущена/согнута в локте и тд/ программа создает переход от одного состояния к другому по кривой которую вы зададите.

Но это если идет речь о анимации.

так будет меньше путаницы и пожалуй, более реально и не менее интерестно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...