Перейти к публикации

Пятничный натюрморт


Рекомендованные сообщения

  • 1 год спустя...


UnPinned posts

эх, на природу бы выбраться.

Так в чем дело? Ребята сказали - ребята сделали!!!

post-513-0-61084700-1381476720_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..Кому не хватило.

 

Сначала была одна вилка на пять закусывающих, теперь предлагается скотч из горлА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх..Карасик в городе пошел продаваться! Ведем заготовки на пятницу. А щука зачем, спросите вы? а чтобы карась не дремал!

post-513-0-03111200-1381995916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Jesse
      если удалось просчитать, то это не ошибка, а предупреждение. Т.е. программа предупреждает вас, что для определения конкретно запаса прочности нужно в свойствах материала определить соотв-но пределы прочности/текучести.  Так или иначе, чтоб физически линейно-упругий статический расчет прошёл успешно, нужно определить лишь два свойства материала - это модуль Юнга и коэфф-т Пуассона/модуль сдвига. В стандартных моделях материалов СВ они практически всегда определены. Просто возьмите свои допускаемые и максимальные расчетные напряжения и поделите их друг на друга. 2 цифры на калькуляторе сможете поделить?)
    • mircomax81
      Я понимаю что это совпадение 
    • Anat2015
    • fenics555
      нужно в фильтрах указать параметр!= "" и всё у меня свои форматки, но у нас документация скудная. А еще некая сименс тоже крео не пользуется а развивает свой, и много еще других фирм. К вопросу это никак не относится. вся Россия сидит на ломаном софте, от студента до начальника КБ. Об какой поддержке Вы говорите?! Да еще на форуме!
    • Сергей Кочев
      Добрый А раньше моделирование работало?  На других программах. Не работает какая то конкретная программа или все программы не моделируются? Создайте простую программу без постпроцессора и включите моделирование, проверьте. 15166 [Канал %1: ] Системная асинхронная подпрограмма пользователя ASUP _N_ASUP_SPF  отсутствует Параметр: %1 = Номер канала Объяснение: Посредством параметра станка MD11610 $MN_ASUP_EDITABLE была активизирована функция "Системная  асинхронная подпрограмма, определяемая пользователем ". Относящаяся к ней прикладная программа не может  быть найдена по предусмотренным для этого путями поиска -   1. /_N_CUS_DIR/_N_ASUP_SPF -   2. /_N_CMA_DIR/_N_ASUP_SPF продолжается работа со стандартной системной асинхронной подпрограммой.
    • Viktor2004
    • Viktor2004
      Так отьюстировать не можете или откалибровать? Что бы отьюстировать, надо добиться прпадания луча в приемник что бы индикатор цвет с красного на синий поменял. Циклы при этом запускать нельзя. Пока юстировку не закончите
    • Niki85
      Если прошивка меняет функции платы, то это должно учитываться в её обозначении.
    • Orchestra2603
      Да, вот вроде похоже, сли присмотреться В итоге сворачивается все в такое: Если ваше выражение упрощать, то получается, что , т.е. Это в прицнцтипе то же самое, что и у меня, но только для n=0.   Я пытался проверять, но проверка для n!=0 не проходит. Не могу пока понять, где имеено вклинимваются в мое рещение "лишние корни"       Да, это то понятно. По этой причине и нехорошо, как раз, брать комплексный логарифм слева и справа и утвержать, что все корни сохранятся при таком преобразовании.   Ведь если ест ьу вас уравнение у которого есть набор корней и вы применяете функциональное преобразование L к обеим частям равнества  так что получается новое уравнение с новыми, вообще говоря, корнями   То для того, чтобы новый i-й корень соответствовал  нужно, что L обспечивало однозначное (инъективное) преобразовние (для хороших функций достаточно потрбьовать монотонности). Классический пример: у 2x = 2 и 4x^2 = 4 разный набор корней, потому что L(f) = f^2 здесь не обеспечивает однозначности. С комплексным логарифмом точно такие же проблемы. Криво пост вставился. Извините
    • Fedor
      Больно много буков, ничего не понять :)
×
×
  • Создать...