Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
Здравствуйте!
В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.
А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше.
Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур
Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.
Не, не, не
Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры
А где он, этот прошлый раз?
Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий
Ох и фантазёр ты @lem_on
А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было
Пора про тебя песню сочинить
Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей.
Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом.
Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут.
ну я же говорю что вы основное не понимаете.
функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования.
с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
Зачем что-то разрабатывать? Они сами поставляют запчасти. Буржуйские машиностроение да и не только машиностроение, уже давно живут за счет запчастей и расходников.
Хотя было дело, заказывали разработку и изготовление полностью ротора, у земляков Пидена, но результат тот же.
я сильно не вникал (меня эта тема касается косвенно), но что-то мне подсказывает что в конструкцию вала эта проблема заложена.
На лабиринтах колес присутствует равномерный износ, следовательно вал работает "гибким валом" пока не лопнет от усталости.
Рекомендованные сообщения