Перейти к публикации

Перлы наших (инженерских) деток


Рекомендованные сообщения

Катаемся на велосипедах. Проезжаем мимо пацаненка какого-то...

- Пап, ты видел что у мальчика в руке было ?

- Нет.

- А я видел, но не успел понять что.

:doh:

 

 

Покатался мелкий на велике...

- Пап, я нашел новую дорогу !

- Покажешь ?

- Нет, мы там проедем.

:doh:

 

И много т.п.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Жена поехала на дачу к подруге. С остальными тетками, которым уже за ... 

Подруге дети построили крутой бассейн и все разговоры перед встречей на даче крутились именно около этого сооружения. Как они там будут купаться. Подобраны купальники и шапочки.

Погода все ухудшалась, но, наконец этот день наступил. +15 на дворе. Звучат бодрые замечания со стороны хозяйки, что вот сейчас мы "примем" немножечко по сто или чуть больше и искупаемся...

Одна из гостей подошла к бассейну, потрогала рукой воду и сказала, что "столько не выпьет!" :)

Четырехлетняя внучка хозяйки в ужасе охватила руками щечки и произнесла: "Это зе не пить - это зе купаться!!!

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Пошли в первый класс...

Я начинаю...

- Боря, я в школе учился очень хорошо и стал очень умный, и ты будешь умным как я.

- И Вероника тоже будет умной как ты.

- А Вероника тут причем ???

- Потому что она такая же умная как я.

:g:

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли в первый класс...

Я начинаю...

- Боря, я в школе учился очень хорошо и стал очень умный, и ты будешь умным как я.

- И Вероника тоже будет умной как ты.

- А Вероника тут причем ???

- Потому что она такая же умная как я.

:g:

С таким нестандартным восприятием действительности даже жаль в школу отправлять, там под шаблон подгонят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про ребенка...

 

- Боря, сколько будет 5 разделить на 2 ?

- Два.

- М... а 4 разделить на 2 ?

- Два.

- Такого быть не может, ответ должен быть один ....  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

- Боря, до скольки пройдет мультфильм ?

- До двадцать двух.

- Правильно говорить "до двадцати двух"

- До десяти.  :bleh:

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ребенок с вечера спрятал игрушку, чтоб "никто не сломал". Ну мы с женой поискали для "галочки", не нашли...

Утром играет с этой игрушкой... Спрашиваю:

- Нашел свою игрушку ?

- Нет, потому что я ее не терял.

:doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

- Мам, а угадай, по кому я скучаю когда в школе ?

- Наверное не по "кому", а по "чему".. По планшету ?

- Нет по "кому".

- По маме ?

- Нет.

- По папе ?

- Нет.

- А по кому тогда ?

- НИ ПО КОМУ !

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

- Ботинок жмёт ?

- Жмёт... вот здесь... на одну секунду.. на три процента... или на один.

:g:

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мам, знаешь что я больше всего люблю ?

- Не знаю, что ?

- Не скажу. /Пауза/ Сказать ?

- Скажи.

- Я сам не знаю.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
×
×
  • Создать...