Перейти к публикации

Сделать сетку отверстий по фторопласту Ф4


Рекомендованные сообщения

Деталь - прямоугольник 140 на 100 мм, толщиной 24 мм, необходимо сделать сетку 36 рядов на 32 ряда отверстий сверлом Ф1,55 с шагом 2,5 мм между центрами отверстий, кол-во отверстий 1152 + отгабаритить. Материал - фторопласт Ф4. Кол-во деталей -3 шт. Прежде, чем отвечать что легко, советую попробывать и вы увидите что с обратной стороны сетки нет, увод сверла. Заготовки 130*160 мм есть. Денег больше, чем 2500 руб за 1 шт давать не готов. Территориально Москва. Контакты в личку

Изменено пользователем var
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1152 отв. Пусть на одно отверстие 10 сек. Больше трех часов. И возможность получить "пшик". Перевернешь деталь а сетки на обратной стороне нет :)

За смену 2 детали - 5 т.р. Если получится...

У меня всегда такие детали вызывают вопросы.

Это рисовал конструктор полностью оторванный от реального производства? Или это действительно жизненно важная необходимость? Если без такой детали никак нельзя, то обещанная сумма маловата. Пока провозишся с подбором режимов, и вообще разберешься как это сверлить , день улетит...

Или я усложняю задачу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сверлить сначала пилотное отвестие на глубину около 5 мм коротким, жёстким сверлом, а потом длинным насвозь. Тогда не уведёт.

А денег да, слегка малова-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно сверлить сначала пилотное отвестие на глубину около 5 мм коротким, жёстким сверлом, а потом длинным насвозь. Тогда не уведёт.

А денег да, слегка малова-то.

Или "разметить" центровкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

всё это правильные замечания, можно ещё добавить что взять заготовку толще чем деталь и сверлить не насквозь, а дальше сетку вскрывать фрезой. Но всё это слова. Вопрос остаётся кто в Москве имеет опыт изготовления подобных сеток или готов взяться за эту работу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё добавить что взять заготовку толще чем деталь и сверлить не насквозь, а дальше сетку вскрывать фрезой

Да не нужно этого.

Нужно просто НОРМАЛЬНОЕ сверло и пилотное отверстие примерно диаметром 1.2...1.4 на глубину около 6 мм.

Приезжайте в Ригу - сделаю. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена конечно с ног сшибательная...

А вот такие сетки отверстий наше предприятие делать может и делает.... Мы такие вставки используем в теплообменниках, там сетка отверстий кроме наружной окружности ограничевается еще и внутренней. А так принцип один и тот же. Вот насчет обработки в два этапа - то это 100%. Сначала даешь направление отверстию, а потом уж сверлишь. В таком случае с обеих сторон получится нормальная сетка.

Ориентировочное время обработки на сверлильном с чпу 7-8 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена конечно с ног сшибательная...

Если твое предприятие в Москве, предложи свою цену.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твое предприятие в Москве, предложи свою цену.

Извеняюсь но я не из москвы. Я с Украины, г.Горловка, Донецкая обл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(TrifanAI @ 9.10.12, 8:57)

Ориентировочное время обработки на сверлильном с чпу 7-8 часов

Не, это много.

как сказать за 8 часов 2304 отверстий получается 12.5с на одно, получатеся 8 мот и много, но около 7 часов может и выйдет полностью вся обработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поехало...

Я предварительно время сказал, без УП на станок, время обработки можно конечно уменьшить, но все же... Если учесть настройку, наладку, обкатку и тд. То выйдет указанных 7-8 часов. и давайте не будем говорить что это не так! Тут не считают секунды, ведь тут не крупносерийка! А три смены на 3 шт. точно уйдет с перечисленными выше операциями

Изменено пользователем TrifanAI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели импортное твердосплавное сверло,например Сандвик кудато уведёт,оно и стоит дорого,чтобы его никуда не уводило.У меня нет такого диаметра,а то взялся бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на тему дорогих сверл...

Честно не знаю. Знаю есть сверла с подачей направления (точно как называется не знаю), т.е. сверло ступенчатое.

Главное для того чтобы не увело - жесткость системы: направляющие, патрон, сверло. Самым слабым тут является сверло. Вот и думай теперь уведет или нет.... Глубина сверления больше диаметра 15,4 раза. А это уже глубокое сверление. Тут чуток посложнее будет чем с простым сверлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Это что много? Или страшно? При построении сложной геометрии фичеры никто не считает. Их десятки, а иногда сотни. Это нормально. На то она и сложная геометрия, что строится сложно. Эта геометрия не сложная. Возможно (и скорее всего) кривая, но не сложная.
    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
×
×
  • Создать...