Перейти к публикации

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПРОЕКТА


Рекомендованные сообщения

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПРОЕКТА

Приглашаем к сотрудничеству !

от 3 000 до 4 000 USD

Возглавить команду специалистов по разработке и реализации инновационного семейства современных высокооборотных дизельных двигателей для дизель-генераторных установок. Совместный проект с немецкими партнерами в рамках Федеральной целевой программы предполагает принципиальное изменение технологии и выпускаемой продукции.

Обязанности:

· Разработка, согласование и утверждение технической концепции новой платформы двигателей;

· Подготовка и согласование проектов технических условий на двигатели с заказчиками

· Разработка конструкторской спецификации новой платформы двигателей (Bill of materials) до уровня систем, узлов, компонентов;

· Распределение ответственности за детальное проектирование компонентов, узлов, систем между подчиненными сотрудниками, инжиниринговой компанией, поставщиками.

· Координация работы всех инженеров, задействованных в проекте;

· Определение состава и комплектности технической документации на двигатели и компоненты;

· Назначение технических стандартов, применяемых при проектировании;

· Оперативное руководство процессом рабочего проектирования, оценка альтернативных технических решений, выбор оптимальных вариантов, согласование и утверждение конструкторской документации;

Требования:

· Высшее образование - специальное ( двигатели внутреннего сгорания),

· Опыт работы по разработке нового продукта в машиностроении- двигателестроении

· Владение языками: английский, немецкий (желательно);

· Опыт работы от 5 лет, в том числе наличие опыта руководства людьми;

· САПР NX (желательно), либо другие САПР с функциями 3D-моделирования (желательно).

Условия:

· Работа в стабильной компании, лидер на рынке труда (г. Екатеринбург, на базе дизель-моторного завода);

· Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально

· Помощь в переезде (для соискателей из другого города), обеспечение съемным жильем, трудоустройство членов семьи.

· Социальный пакет, возможность развития в структуре холдинга (карьерный рост).

· Уникальная возможность создания принципиально нового продукта, опыт работы на международном уровне, возможность стажировки за рубежом.

Адрес

620026 Россия, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51

Телефон

+7 343 310-33-00, 229-33-00

Факс +7 343 310-33-01, 229-33-01

Общий электронный адрес

office@sinara-group.com

Центр общественных связей

cos@sinara-group.com

<noindex>http://sinara-group.com/contacts/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Клиент PTC (www.ptc.com)

рег. номер

JSC URAL DIESEL MOTOR PLANT (#440971)

есть лицензии

Creo Parametric (formerly Foundation XE) 1 Perpetual / Commercial-Government Gold EXPIRED 2012-06-07

Mechanism Design 1 Perpetual / Commercial-Government Gold EXPIRED 2012-06-07

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент PTC (www.ptc.com)

рег. номер

JSC URAL DIESEL MOTOR PLANT (#440971)

есть лицензии

Creo Parametric (formerly Foundation XE) 1 Perpetual / Commercial-Government Gold EXPIRED 2012-06-07

Mechanism Design 1 Perpetual / Commercial-Government Gold EXPIRED 2012-06-07

ну так предложите лучше бывшим соотечественнникам, набравшихся оптыта в разработке в немецких компаниях..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • 4Zzz
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
×
×
  • Создать...