Перейти к публикации

Стоимость постпроцессоров


Рекомендованные сообщения

Хочу поспрашивать у сообщества где и сколько стоят постпроцессоры.

Сам пишу для PowerMILL, и знаю, что официально постпроцессор стоит от 40 килорублей. Пятикоординатный стоит начиная наверное, от 60. Ну, и ещё много зависит нужно ли дописывать дополнительные скрипты для поворотных осей.

Неофициально пост для Мила стоит по разному. Как договоришься.

Шеф рассказал, что в Литве (или в Латвии) пишут посты для Мастеркама за 5тыр.

Собственно, хочу поспрашивать где и сколько стоит разработка постпроцессоров.

Для Catia, ProEngineer, UG и т.д.

От себя скажу, что разрабатывать 5-координатный пост за 200 долларов - ну это как бы очень мало. Особенно если нужно делать предзагрузку инструмента в другой шпиндель, или писать скрипт для управления поворотной оси, скрипт для блокировки\разблокировки осей.

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Будучи в Германии спрашивал о 5-х постах - HyperMILL`овский стОит 5тыс евриков для станка типа DMU125p - подобная конфигурация, только другая фирма. Дилеры Делкама берутся заподобное - от 1.5 тыс американских рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф рассказал, что в Литве (или в Латвии) пишут посты для Мастеркама за 5тыр.

Улыбнуло)))

Типичное утверждение среднестатистического шефа.

ИМХО - пустой, ничем не подтвержденный треп с целью заставить подчиненного сделать работу на шару.

ЗЫ

В целом, прочие озвученные Вами цены вполне актуальные и умозаключения верные (если напрямую обращаться к непосредственному исполнителю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос выглядит примерно так : "Сколько стоит автомобиль?"

"Ока"? "FERRARI"?

Вот так же и с постпроцессорами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно лохматить бабушку! Вы что открываете редактор и начинаете ваять пост с нуля??? Конечно нет. Берётся похожий рабочий пост и подгоняется под машину. Я настроил уже с десяток или больше постов под разные станки и ни копейки с хозяина сверх зарплаты не стребовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту:

5-осевой фрезерный пост - 1000...1500 евро (если без излишеств).

3-х осевой - если без фантазий, то это не дорого. Там, как правило всё очень доступно и это правильно. Согласен с Osiris применительно к стандартным 3-х осевым постам. Делается на базе уже чего-то, поэтому каких-то суперцен там быть и не может. Если конечно без каких-то капризов.

Станки токарно-фрезерные, а особенно многоосевые токарно-фрезерные, отдельная история. Там слишком много вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станки токарно-фрезерные, а особенно многоосевые токарно-фрезерные, отдельная история. Там слишком много вариантов.

Я собственно на них и работаю. От обычного мазака XZC до девятиосного Мактурна. Посты солидкамовкие были опять же кривенькие. Для мактурна вообще ужасно сделаный. Всё со временем доведено до ума, работает как надо.

Для обычных фрезеров так вообще не слышал что бы кто-то что-то писал. Максимум подправляют М-коды под новую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ни копейки с хозяина сверх зарплаты не стребовал.

хм...

почему же тогда за них берут такие деньги...

хотя, с другой стороны, мир был бы не полон без альтруистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же тогда за них берут такие деньги...

Нет я не альтруист. Тут наверно специфика и подход разных предприятий. Иногда хозяин ждёт полного сопровождения и решения всех производственных проблем. Подвести нельзя, брать за одно место тоже. Отношения не те.

Вообще я думаю большинство постов тыреные и 1000 раз перепроданые. Очень редко где появляются станки с необычной кинематикой или синтаксисом джикода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я думаю большинство постов тыреные и 1000 раз перепроданые.

Ну, так на сайте ПРОЕ, например, есть вообще туева хуча разных заготовок постов. Каждый, кто имеет лицензию на программу, может эти посты официально скачать. Затем- доработать под себя. Но тут, разумеется, надо немного разбираться :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключили оф договор на разработку, внедрение и годовой сопровождение постов. Все посты написаны в G-post под PRO-E, для TNC 430, 530 и 620 - 3, 4 и 5 осей. Стоимость контракта - примерно 10 килобаксов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...