Перейти к публикации

Какое усилие требуется чтобы разогнуть?


Рекомендованные сообщения

Имеем стальной крюк. Крюк согнут из стального прутка Ст.45 диаметром 14мм.. Диаметр крюка 100мм. Крюк сделан для того чтобы поднять некоторый предмет краном. Какое усилие нужно приложить к крюку для того чтобы он разогнулся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Имеем стальной крюк. Крюк согнут из стального прутка Ст.45 диаметром 14мм.. Диаметр крюка 100мм. Крюк сделан для того чтобы поднять некоторый предмет краном. Какое усилие нужно приложить к крюку для того чтобы он разогнулся?

Начнет разгибаться с 1800Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнет разгибаться с 1800Н

Огромное спасибо и прошу прощения за настойчивость, а если уменьшить диаметр крюка (не прутка) до 50мм.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо и прошу прощения за настойчивость, а если уменьшить диаметр крюка (не прутка) до 50мм.?

Примерно вдва раза больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочку бы внести с запасом прочности, раза в 2-3.

Вы же не до предела текучести эксплуатировать собираетесь?

Обычные цепи вообще с запасом 5-6-8 берутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вдва раза больше

Можете примерно сами прикинуть:

F=3.14*d^3*S/16/D

d-диаметр прутка

S=350МПа для Ст45

D - диаметр прутка

Поправочку бы внести с запасом прочности, раза в 2-3.

Вы же не до предела текучести эксплуатировать собираетесь?

Обычные цепи вообще с запасом 5-6-8 берутся.

Правильно. Толще швеллер - крепче сон. Вы же не ракету в космос запускаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк сделан для того чтобы поднять некоторый предмет краном. Какое усилие нужно приложить к крюку для того чтобы он разогнулся?

имхо стоит проверить и деформацию - не будет ли она чрезмерной для данной конструкции при конкретной нагрузке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что крюк не должен держать слишком большой вес, а желательно чтобы он разогнулся при попытке поднять больше того что нужно. Есть деталь весом 60кг. закреплена на приспособлении, для того чтобы ее снять нужен помошник с краном. И как обычно бывает, один еще не разжал деталь, а другой уже краном тянет ее вверх, ломая краном все что к детали прицепили. И поэтому самое простое что пришло в голову - это сделать крюк самому. Может кто лучше что посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что крюк не должен держать слишком большой вес, а желательно чтобы он разогнулся при попытке поднять больше того что нужно.

и при этом, разогнувшись, стрельнул в кого-нито из двоих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другой уже краном тянет ее вверх, ломая краном все что к детали прицепили.

Настройте ОГП крана на нужную нагрузку :). От тогда сам отрубаться будет. хотя для такой нагрузки навряд ли возможно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а желательно чтобы он разогнулся при попытке поднять больше того что нужно.

и при этом, разогнувшись, стрельнул в кого-нито из двоих?

- У вас травмы на производстве были?

- Нет.

- Будут

Если вы еще не разубедились во всей жестокости вашей затеи, то расчет тогда нужно делать в значительно более сложной постановке. И что-то мне подсказывает, что он не обязательно должен разогнуться, а может и просто сломаться.

Покрайней мере, чтобы разогнуть пруток d=14 D=100 в линию, нужна деформация 16%, что сопоставимо с относительным удлинением при разрыве образцов из ст45.

Соответственно D=50 сломается без вариантов, поскольку деформацию в 40% не выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У вас травмы на производстве были?

- Нет.

- Будут

Если вы еще не разубедились во всей жестокости вашей затеи, то расчет тогда нужно делать в значительно более сложной постановке. И что-то мне подсказывает, что он не обязательно должен разогнуться, а может и просто сломаться.

Покрайней мере, чтобы разогнуть пруток d=14 D=100 в линию, нужна деформация 16%, что сопоставимо с относительным удлинением при разрыве образцов из ст45.

Соответственно D=50 сломается без вариантов, поскольку деформацию в 40% не выдержит.

Ну можно сам крюк заключить в сетку из тонкой проволоки чтобы при разрушении части крюка не поранили кого-нибудь? Или вместо крюка сделать слабое место из обычного прутка который разорвется при 100 кгс например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собираетесь делать подъемную технику с заведомо заниженным запасом прочности? А там никакой ответственности не наступает за такие новации, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сам крюк заключить в сетку из тонкой проволоки чтобы при разрушении части крюка не поранили кого-нибудь? Или вместо крюка сделать слабое место из обычного прутка который разорвется при 100 кгс например.

Вы были свидетелем, когда что-то натянутое разрывается? Я видел испытания на воздухе штатного глубинного размыкателя. Это пиз..ц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если склероз мне не изменяет :-)

то крюки грузоподъемные делают из поковки или отливки из Сталь 20, ибо так положено по ГОСТ 2105-75.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если склероз мне не изменяет :-)

то крюки грузоподъемные делают из Сталь 20, ибо так положено по ГОСТ 2105-75.

Стали 20 у нас нет практически, зато 45-й завались.

Вы были свидетелем, когда что-то натянутое разрывается? Я видел испытания на воздухе штатного глубинного размыкателя. Это пиз..ц.

Согласен, без надежной защиты, можно и убиться. Что же, нет выхода тогда?

Стали 20 у нас нет практически, зато 45-й завались.

Согласен, без надежной защиты, можно и убиться. Что же, нет выхода тогда?

Можно правда попробовать сделать так чтобы при привышении нагрузки просто размыкался эл.контакт на кран. Я думаю все-таки и правда безопаснее будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали 20 у нас нет практически, зато 45-й завались.

Тады ой.

Потребуется вязкая сталь для крюка, однако. Каленую 45 низзя.

Иностранные правила разрешают использование термически упрочненных сталей, а у нас в РФ строго Сталь 20.

Купите лучше готовый крюк, они не так дороги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепить динамометр, отлючающий двигатель - не вариант?

То что нужно, может подскажете посмотреть где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепить динамометр, отлючающий двигатель - не вариант?

Динамометр на крюк, от крюка на кран кабель нужен, значит нужен кабельный барабан. А это уже целая история.

Разрывной элемент вводить в подъем...в детстве рогатки из резинки не делали? :( Вот примерно тоже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепить динамометр, отлючающий двигатель - не вариант?

Можно и тензодатчиков навешать, еще много всего можно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...