Перейти к публикации

Какое усилие требуется чтобы разогнуть?


Рекомендованные сообщения

Имеем стальной крюк. Крюк согнут из стального прутка Ст.45 диаметром 14мм.. Диаметр крюка 100мм. Крюк сделан для того чтобы поднять некоторый предмет краном. Какое усилие нужно приложить к крюку для того чтобы он разогнулся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Имеем стальной крюк. Крюк согнут из стального прутка Ст.45 диаметром 14мм.. Диаметр крюка 100мм. Крюк сделан для того чтобы поднять некоторый предмет краном. Какое усилие нужно приложить к крюку для того чтобы он разогнулся?

Начнет разгибаться с 1800Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнет разгибаться с 1800Н

Огромное спасибо и прошу прощения за настойчивость, а если уменьшить диаметр крюка (не прутка) до 50мм.?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо и прошу прощения за настойчивость, а если уменьшить диаметр крюка (не прутка) до 50мм.?

Примерно вдва раза больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочку бы внести с запасом прочности, раза в 2-3.

Вы же не до предела текучести эксплуатировать собираетесь?

Обычные цепи вообще с запасом 5-6-8 берутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно вдва раза больше

Можете примерно сами прикинуть:

F=3.14*d^3*S/16/D

d-диаметр прутка

S=350МПа для Ст45

D - диаметр прутка

Поправочку бы внести с запасом прочности, раза в 2-3.

Вы же не до предела текучести эксплуатировать собираетесь?

Обычные цепи вообще с запасом 5-6-8 берутся.

Правильно. Толще швеллер - крепче сон. Вы же не ракету в космос запускаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк сделан для того чтобы поднять некоторый предмет краном. Какое усилие нужно приложить к крюку для того чтобы он разогнулся?

имхо стоит проверить и деформацию - не будет ли она чрезмерной для данной конструкции при конкретной нагрузке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что крюк не должен держать слишком большой вес, а желательно чтобы он разогнулся при попытке поднять больше того что нужно. Есть деталь весом 60кг. закреплена на приспособлении, для того чтобы ее снять нужен помошник с краном. И как обычно бывает, один еще не разжал деталь, а другой уже краном тянет ее вверх, ломая краном все что к детали прицепили. И поэтому самое простое что пришло в голову - это сделать крюк самому. Может кто лучше что посоветует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что крюк не должен держать слишком большой вес, а желательно чтобы он разогнулся при попытке поднять больше того что нужно.

и при этом, разогнувшись, стрельнул в кого-нито из двоих?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а другой уже краном тянет ее вверх, ломая краном все что к детали прицепили.

Настройте ОГП крана на нужную нагрузку :). От тогда сам отрубаться будет. хотя для такой нагрузки навряд ли возможно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а желательно чтобы он разогнулся при попытке поднять больше того что нужно.

и при этом, разогнувшись, стрельнул в кого-нито из двоих?

- У вас травмы на производстве были?

- Нет.

- Будут

Если вы еще не разубедились во всей жестокости вашей затеи, то расчет тогда нужно делать в значительно более сложной постановке. И что-то мне подсказывает, что он не обязательно должен разогнуться, а может и просто сломаться.

Покрайней мере, чтобы разогнуть пруток d=14 D=100 в линию, нужна деформация 16%, что сопоставимо с относительным удлинением при разрыве образцов из ст45.

Соответственно D=50 сломается без вариантов, поскольку деформацию в 40% не выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У вас травмы на производстве были?

- Нет.

- Будут

Если вы еще не разубедились во всей жестокости вашей затеи, то расчет тогда нужно делать в значительно более сложной постановке. И что-то мне подсказывает, что он не обязательно должен разогнуться, а может и просто сломаться.

Покрайней мере, чтобы разогнуть пруток d=14 D=100 в линию, нужна деформация 16%, что сопоставимо с относительным удлинением при разрыве образцов из ст45.

Соответственно D=50 сломается без вариантов, поскольку деформацию в 40% не выдержит.

Ну можно сам крюк заключить в сетку из тонкой проволоки чтобы при разрушении части крюка не поранили кого-нибудь? Или вместо крюка сделать слабое место из обычного прутка который разорвется при 100 кгс например.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы собираетесь делать подъемную технику с заведомо заниженным запасом прочности? А там никакой ответственности не наступает за такие новации, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сам крюк заключить в сетку из тонкой проволоки чтобы при разрушении части крюка не поранили кого-нибудь? Или вместо крюка сделать слабое место из обычного прутка который разорвется при 100 кгс например.

Вы были свидетелем, когда что-то натянутое разрывается? Я видел испытания на воздухе штатного глубинного размыкателя. Это пиз..ц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если склероз мне не изменяет :-)

то крюки грузоподъемные делают из поковки или отливки из Сталь 20, ибо так положено по ГОСТ 2105-75.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если склероз мне не изменяет :-)

то крюки грузоподъемные делают из Сталь 20, ибо так положено по ГОСТ 2105-75.

Стали 20 у нас нет практически, зато 45-й завались.

Вы были свидетелем, когда что-то натянутое разрывается? Я видел испытания на воздухе штатного глубинного размыкателя. Это пиз..ц.

Согласен, без надежной защиты, можно и убиться. Что же, нет выхода тогда?

Стали 20 у нас нет практически, зато 45-й завались.

Согласен, без надежной защиты, можно и убиться. Что же, нет выхода тогда?

Можно правда попробовать сделать так чтобы при привышении нагрузки просто размыкался эл.контакт на кран. Я думаю все-таки и правда безопаснее будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали 20 у нас нет практически, зато 45-й завались.

Тады ой.

Потребуется вязкая сталь для крюка, однако. Каленую 45 низзя.

Иностранные правила разрешают использование термически упрочненных сталей, а у нас в РФ строго Сталь 20.

Купите лучше готовый крюк, они не так дороги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепить динамометр, отлючающий двигатель - не вариант?

То что нужно, может подскажете посмотреть где?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепить динамометр, отлючающий двигатель - не вариант?

Динамометр на крюк, от крюка на кран кабель нужен, значит нужен кабельный барабан. А это уже целая история.

Разрывной элемент вводить в подъем...в детстве рогатки из резинки не делали? :( Вот примерно тоже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикрепить динамометр, отлючающий двигатель - не вариант?

Можно и тензодатчиков навешать, еще много всего можно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @Andrey.V сам то поищи mastercam surface offset. Так то это всё банальное базовое владение работы с поверхностями.
    • Andrey.V
      А может каждого из способов видео есть? Буду очень благодарен 
    • МиО
      Аналогичным вышеуказанным способом включаем  RealView на встроенной графике Intel
    • gudstartup
      @Sivolap36 а почему у вас нет ошибки fssb ?? если ось сконфигурирована она опрашивается и если связи нет будет ошибка неверное число усилителей 5136 . ALARM SV5136 (FSSB: NUMBER OF AMPS IS SMALL) получается что привод все таки опрашивается или ошибки все таки есть
    • gudstartup
      проект был сделан и весь инструментарий имеется загружен через тиа портал но не выгружается - это мистика какая то?? если проект создавался в степ7 то вероятно напишет про несовместимость хотя казалось бы какая разница в какую базу данных качать блоки из памяти контроллера Правда вследствие того что контроллеры для тиа портала серий 300 400 имеют новую firmware возможно изменение в формате самих блоков и отсюда несовместимость и запрет на выгрузку.
    • Александр1979
      Скорее всего подводный камень в том, что вам нужен сервоусилитель aiSV-B или biSV-B, а у вас старая модель aiSV. 
    • Andrey_kzn
      Проект изначально создавался в тиа портале, и всё это было закуплено, и портал 15.1, апдейт к нему, и толбокс. Естественно толбокс  под тиа портал, и причём ему нужна именно своя версия,  и без апдейта он не ставится. Толбоксы под Step7 не совместимы с порталом.   Потому что в Sinumerik one контроллер S7-1500. Значит ему положен только тиа портал.   Но в портале можно программировать и S7-300, S7-400, следовательно портал с толбоксом совместимы  с 840DSL - сверху вниз. Ценой потери совместимости  со Step7. Надо будет попробовать порталом выкачать проект из 840DSL Step7, что он интересно писать будет. @kinovari , давайте ваш проект, я попробую его открыть. Ссылка не работает.     @kinovari Работа со входами\выходами NCK описана в документации - переменные NCK и интерфейс PLC.  гуглится легко, причём старые версии документации для 840D актуальны. важные сигналы PLC не менялись очень давно.  Каждому входу или выходу, или М-команде соответствует определённый сигнал DB, который можно обработать в PLC.
    • Viktor2004
    • Sivolap36
      Шины временные, если запустим поставим нормальные.    Без шины постоянки, только подключение 24 вольт оптика работает, пробовал подключать оптический кабель который идет из чпу, все тоже самое, не видит и естественно ругается на потерю первого. 
    • Viktor2004
      Фото бы сделали где видны куда подключены кабели оптики и прочие. А то на ваших фото видны только эксклюзивные шины постоянного тока.
×
×
  • Создать...