Перейти к публикации

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.


Рекомендованные сообщения

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Мы молодой, амбициозный и быстро развивающийся коллектив увлеченный созданием сборных масштабных моделей-копий техники различного назначения (начиная от стрелкового оружия, заканчивая самолетами, танками, судами). Специфика нашей работы заключается в ограниченом количестве доступных материалов (зачастую это фотографии, упрощенные схемы, габаритные размеры) необходимых для создания того или иного образца техники при очень жестких требованиях к копийности. Эта особенность предполагает наличие творческого подхода к процессу проектирования, а также присутствие определенных навыков в создании мастергеометрии техники, особенно таких элементов, как фюзеляж, крыло, зализы, кузов автомобиля, корпус корабля и т.п.

В связи с расширением, мы находимся в поиске кандидатов, желающих влиться в наш коллектив.

Требования к соискателям:

Образование - инженер-конструктор, инженер-проектировщик, инженер-дизайнер.

Опыт конструкторской работы в машиностроительной сфере от 2х лет.

Среда проектирования - СATIA V5 (не ниже 20й версии), UG, ProEngineer, Rhino, SolidWorks.

Уверенное владение модулями для работы с поверхностями, твердыми телами, сборками.

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы.

Моделисты и те, кто занимаются другими видами технического спорта будут иметь выигрышь при прочих равных условиях.

Должностные обязанности:

Создание поверхностной мастергеометрии модели по предоставленной информации о прототипе (фотографии, схемы, размеры и т.п.). Твердотельное моделирование по ранее созданной мастергеометрии, включая разбивку на детали. Создание чертежей деталировки. Создание пошаговых схем сборки модели.

Работа сдельная. Возможна неполная занятость. Работа удаленная. Степень удаленности не имеет значения, поскольку нет необходимости в посещении офиса.

Компания находится в Киеве, Украина.

Контактные данные:

Владимир

Avia-eBox@yandex.ru

+380506814962

Изменено пользователем SunWind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Делал вот такие модельки. Для двух конторок. Обе конторы не особо богатые. БТР-70 1:72 выпущен фирмой Aria-master.

btr-80.pdf

btr-70.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Красиво, но только лучше деньгами и по принципу Royalties.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, но только лучше деньгами и по принципу Royalties.

Это объявление размещено в разделе "Размещение вакансий". Слово "вакансия" (от лат. vacans - пустующий) в данном случае подразумевает свободное, незанятое рабочее место, должность, на которые может быть принят новый работник.

В современном нормальном демократическом обществе взаимоотношения работодатель-работник подразумевают выплату гонорара (зарплаты и т.п.) работодателем работнику за выполненную работу.

Из вышесказанного следует, что термины "вакансия" и "деньги" ("гонорар", "зарплата") в данном контексте очень тесно взаимосвязаны и неотъемлемы.

Что касается цитируемой вами фразы из нашего объявления. Дело в том, что в нашем мире все инжерены хотят зарабатывать деньги, зачастую много денег. Это нормальное стремление каждого человека в современном мире. Но, к сожалению далеко не все инженеры увлечены своей профессией и делают свою работу с интересом, самоотдачей, качественно и т.п.

Поэтому мы хотим привлечь в наш коллектив и естесственно платить деньги за хорошо выполенную работу именно увлеченным людям. Кроме того, сами таковыми являемся.

По-поводу Роялти. В данном конкретном случае мы говорим об отношениях работодатель-работник, а не автор-издательство, изобретатель-инвестор и т.п. Однако, если скажем вы имеете уникальную документацию по конкретному изделию или вы имете уже готовую модель, то разговор на тему роялти возможен.

Кроме того, возможно сотрудничество с организациями, которые специализируются на проектировании техники.

С уважением,

Владимир

Изменено пользователем SunWind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном нормальном демократическом обществе взаимоотношения работодатель-работник подразумевают выплату гонорара (зарплаты и т.п.) работодателем работнику за выполненную работу.

А мужики-то не знают!

Очень уж хитрoжoпo все написано, эдакая замануха похожая на развод со многими если. "Увлеченность, самоотдача", "ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы" - бредятина. Есть стимул - есть результат.

Работодатель? - Обеспечь рабочим местом, компьютером, программами, прими на работу по законодательству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж хитрoжoпo все написано

По-моему, ты всё воспринимаешь слишком болезненно.

Не нравится, не вписывайся. Никто тебя не заставляет.

А делать подобные вещи без увлечённости не получится. Как и без остальных перечисленных качеств. И хорошо, что человек это понимает и не ищет кого попало, кто готов взяться за что угодно.

Работодатель? - Обеспечь рабочим местом, компьютером, программами, прими на работу по законодательству.

Есть такой способ работы, как фриланс. Слышал о таком? Для подобных проектов вполне подходящий вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делать подобные вещи без увлечённости не получится.

Точно...сделать по куче (кучке) фотографий объект, наверно, не совсем просто.

Потом же на форумах моделисты будут обсасывать степень деталировки вашего кита. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом же на форумах моделисты будут обсасывать степень деталировки вашего кита.

Не только на форумах, но и в печати. В пятом номере М-хобби уже есть статья о моём БТР-70.

Кстати, о "компьютерных технологиях". У меня сначала получилось днище "зеркальным". Просто потому, что в файл подложил чертёж и не подумал, что в 3D смотреть-то на него надо "снизу", а не "сверху".

Это было замечено моделистами, после чего я переделал нижнюю часть. Но первая серия отливок была с зеркальным днищем.

Кстати, не заметили этого и те, кто рассматривал 3D модель ещё до изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, всякого - разного моделил в тему...

<noindex>http://starley3d.narod.ru/</noindex>

Если интересно - обращайтесь в личку или на мыло... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

SunWind....хотелосьбы услышать и увидить: 3д модель - цена.

Примеры работ пожалуйста:

<noindex>http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/2...-staff-car.html</noindex>

<noindex>http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/2...eaders-car.html</noindex>

<noindex>http://www.icm.com.ua/comingsoon/277-kapit...-staff-car.html</noindex>

По ценам. Информация конфиденциальная. Кроме того, все зависит от вашего опыта и навыков. Присылайте резюме, фото работ на указанный адрес, будем общаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10550-1341336919_thumb.jpg

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Мы молодой, амбициозный и быстро развивающийся коллектив увлеченный созданием сборных масштабных моделей-копий техники различного назначения (начиная от стрелкового оружия, заканчивая самолетами, танками, судами). Специфика нашей работы заключается в ограниченом количестве доступных материалов (зачастую это фотографии, упрощенные схемы, габаритные размеры) необходимых для создания того или иного образца техники при очень жестких требованиях к копийности. Эта особенность предполагает наличие творческого подхода к процессу проектирования, а также присутствие определенных навыков в создании мастергеометрии техники, особенно таких элементов, как фюзеляж, крыло, зализы, кузов автомобиля, корпус корабля и т.п.

В связи с расширением, мы находимся в поиске кандидатов, желающих влиться в наш коллектив.

Требования к соискателям:

Образование - инженер-конструктор, инженер-проектировщик, инженер-дизайнер.

Опыт конструкторской работы в машиностроительной сфере от 2х лет.

Среда проектирования - СATIA V5 (не ниже 20й версии), UG, ProEngineer, Rhino, SolidWorks.

Уверенное владение модулями для работы с поверхностями, твердыми телами, сборками.

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы.

Моделисты и те, кто занимаются другими видами технического спорта будут иметь выигрышь при прочих равных условиях.

Должностные обязанности:

Создание поверхностной мастергеометрии модели по предоставленной информации о прототипе (фотографии, схемы, размеры и т.п.). Твердотельное моделирование по ранее созданной мастергеометрии, включая разбивку на детали. Создание чертежей деталировки. Создание пошаговых схем сборки модели.

Работа сдельная. Возможна неполная занятость. Работа удаленная. Степень удаленности не имеет значения, поскольку нет необходимости в посещении офиса.

Компания находится в Киеве, Украина.

Контактные данные:

Владимир

Avia-eBox@yandex.ru

+380506814962

Данная тема интересна. Работал на известную российскую модельную фирму. Модели авиатехники можно увидеть в магазинах. Инженер-механик, самолётостроение, ХАИ. Опыт работы в "тяжёлом" CADе более 20-ти лет.

E-mail: FREEWAY1954@GMAIL.COM

post-10550-1341336979_thumb.jpg

post-10550-1341336996_thumb.jpg

post-10550-1341337015_thumb.jpg

post-10550-1341337030_thumb.jpg

post-10550-1341337834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема интересна. Работал на известную российскую модельную фирму. Модели авиатехники можно увидеть в магазинах. Инженер-механик, самолётостроение, ХАИ. Опыт работы в "тяжёлом" CADе более 20-ти лет.

ну вот, не перевелись еще бога авиаконструкторы в земле русской, как некоторые плачут.. Они просто срятались..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, коллеги!

Выше представлены замечательные работы. Большой труд.

Кто может просветить по стоимости работ подобного качества? Примерную "вилку" - от "__" до"__".

Спасибо, я не считаю денежки в чужих карманах, хочу понимать для себя, сколько такая работа может стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу понимать для себя, сколько такая работа может стоить.

Умножаешь время, потраченное ТОБОЙ на работу, на ТВОЮ стоимость времени.

А вообще, ЦЕНА - это результат соглашения покупателя и продавца.

Если тебе заплатят миллион, значит цена такая.

Если ты сделаешь работу за 10 рублей, значит цена такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умножаешь время, потраченное ТОБОЙ на работу, на ТВОЮ стоимость времени.

А вообще, ЦЕНА - это результат соглашения покупателя и продавца.

Если тебе заплатят миллион, значит цена такая.

Если ты сделаешь работу за 10 рублей, значит цена такая.

Описанный Вами принцип ценообразования я разделяю и принимаю! Все верно. :clap_1:

А вот тема осталась нераскрытой! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Всем доброго времени суток. Есть токарный станок Leadwell LTC с токарной стойкой FANUC. Думаю остальное не важно, т.к. проблема скорее всего лежит где то в параметрах ЧПУ или программе логики станка. С некоторого времени стала сбиваться относительная система координат, соответственно уходят и все корректоры на инструмент. Причем сбой очень странный, станок выходит в ноль стабильно по нуль метке на оптических энкодерах, относительная система координат, которая у нас используется в работе в одних и тех же значениях, корректоры на инструмент тоже. НО! При этом одну смену станок точит и все хорошо, а на следующую смену(станок налажен именно на эту деталь и переналадка не производилась. УП тоже никто не трогал) таже самая деталь, но подводишь инструмент, а он может как врезаться в заготовку, так и не дойти до нее. Никаких изменений вообще не нашли, но как есть.  Буквально на днях просто заметили закономерность(на станке работают 3 оператора в 3 смены, 2 криворуких, 1 более менее соображает, изначально списывали на криворукость 2 операторов), когда начинаешь прогонять УП с блокировкой приводов, смены инструмента(на панели оператора есть для этого отдельные кнопки), соответственно на самом ЧПУ координаты меняются, график строится, но привода стоят. Вот именно после такого прогона и только на этом станке(есть и другие станки Leadwell LTC, а также Leadwell Т7, Leadwell Т8) происходит какое то смещение координат. При этом если в режиме прогона с блокировкой приводов вернуть координаты в изначальные значения, сбоя не происходит. Немного конечно сумбурно, но просьба к тем, кто знает в чем проблема, поделится опытом. Так же я знаю что у Leadwell все программы логики для разных модификаций одного станка вообще одинаковы, лично сталкивался с этим. Например есть модификации с слабым зажимом кулачков патрона, у нас же только один уровень. Не раз уже было что оператор ошибочно вводил М60, а ЧПУ перенаправляла сигнал на другой выход. А т.к. слабый зажим кулачков патрона у нас вообще не предусмотрен аппаратно, то и зажим кулачков переставал работать. М61 исправляет проблему. К сожалению именно такие коды у нас и не описаны, они действуют в ЧПУ, но они не предусмотрены модификацией и инструкцией...
    • Володя ЧПУ
      Добрый день. Подскажите пожалуйста, делаю резьбовое отверстие м18*1 nx предлагает м18*1.5, есть ли возможность задать шаг 1?
    • maxx2000
      Теперь всем всё стало понятно. Тыж лапочка. Теперь много становится ясным как работают в 404. Вот это и вправду FARTанул.
    • maxx2000
      а если на циркулярной пиле? сейчас полно дисков которые без разбору пилят всё что попадётся на зуб.
    • IgP
      Нет. Файл находится в неком месте(папке) на диске ОС. Открывается NX-ом запущенном без(не из) ТС. (NX Native)   Прикольно ... Чудеса в решете ...   Ну, здесь получается, с учётом того, что на некую группы есть один человек, который имеет доступ в ТС, нужно писать инструкцию/регламент по доставанию файлов из ТС для работы и обратной их загрузки в ТС. По простому, изначально, я бы это сделал на основе функционала команд: "Export Assembly outside Teamcenter ..." и "Import Assembly into Teamcenter ..."
    • Viktor2004
      Так надо просто посмотреть по координатам машинным. В нуле они или нет
    • atox
      За весь день получилось три раза отрефереровать. Около этого концевика, но не точно в одном месте. Линейка Хейденхайн 486лс
    • mactepnew
      То есть для работы с файлами всё равно будет нужен ТС? Если да, это не подойдет. ТС есть только у одного человека из отдела, у остальных только NX. А работать с файлами нужно всем...   К сожалению, "должны" и "будут" - это разные слова. Должно было быть и обучение NX, и TC, но NX прошли галопом по Европам за 2 дня самый базис, а по ТС обучение еще даже не запланировано. Опять же, с учетом того, что поставить его успели только одному человеку - а потом ввели санкции, и мы больше не можем купить лицензии. Так что мы должны использовать ТС, но не будем) Мы недавно стали филиалом большой компании, где уже давно используют ТС и не работают офлайн. Вот мы и переходим с Creo и Windchill на NX и TC. Я пытаюсь пробить обучение, но начальство только разводит руками и говорит "мы пытаемся". Как долго они будут пытаться неизвестно, но ведь работать надо уже сейчас. Базовые вещи подсказывают "старшие" товарищи из головной организации, но вот операцию экспорта в офлайн они не знают: ну по меньшей мере работать офлайн - это неправильно. Попробую еще достучаться до админов, но есть большие сомнения - это очень важные и очень занятые люди...   А пока что погуглю про именованные ссылки, спасибо за наводку.
    • soulnuun
      По итогу долгих споров решили резать болгаркой на столе, который снизу распирает резину для того, чтобы диск не закусывало. Из альтернатив можно было отдать на гидроабразив в универ студентам
    • bnickl
      Гептил и Днепр. Так себе сочетание. Как думаете коллеги? 
×
×
  • Создать...