Перейти к публикации

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.


Рекомендованные сообщения

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Мы молодой, амбициозный и быстро развивающийся коллектив увлеченный созданием сборных масштабных моделей-копий техники различного назначения (начиная от стрелкового оружия, заканчивая самолетами, танками, судами). Специфика нашей работы заключается в ограниченом количестве доступных материалов (зачастую это фотографии, упрощенные схемы, габаритные размеры) необходимых для создания того или иного образца техники при очень жестких требованиях к копийности. Эта особенность предполагает наличие творческого подхода к процессу проектирования, а также присутствие определенных навыков в создании мастергеометрии техники, особенно таких элементов, как фюзеляж, крыло, зализы, кузов автомобиля, корпус корабля и т.п.

В связи с расширением, мы находимся в поиске кандидатов, желающих влиться в наш коллектив.

Требования к соискателям:

Образование - инженер-конструктор, инженер-проектировщик, инженер-дизайнер.

Опыт конструкторской работы в машиностроительной сфере от 2х лет.

Среда проектирования - СATIA V5 (не ниже 20й версии), UG, ProEngineer, Rhino, SolidWorks.

Уверенное владение модулями для работы с поверхностями, твердыми телами, сборками.

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы.

Моделисты и те, кто занимаются другими видами технического спорта будут иметь выигрышь при прочих равных условиях.

Должностные обязанности:

Создание поверхностной мастергеометрии модели по предоставленной информации о прототипе (фотографии, схемы, размеры и т.п.). Твердотельное моделирование по ранее созданной мастергеометрии, включая разбивку на детали. Создание чертежей деталировки. Создание пошаговых схем сборки модели.

Работа сдельная. Возможна неполная занятость. Работа удаленная. Степень удаленности не имеет значения, поскольку нет необходимости в посещении офиса.

Компания находится в Киеве, Украина.

Контактные данные:

Владимир

Avia-eBox@yandex.ru

+380506814962

Изменено пользователем SunWind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Делал вот такие модельки. Для двух конторок. Обе конторы не особо богатые. БТР-70 1:72 выпущен фирмой Aria-master.

btr-80.pdf

btr-70.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Красиво, но только лучше деньгами и по принципу Royalties.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, но только лучше деньгами и по принципу Royalties.

Это объявление размещено в разделе "Размещение вакансий". Слово "вакансия" (от лат. vacans - пустующий) в данном случае подразумевает свободное, незанятое рабочее место, должность, на которые может быть принят новый работник.

В современном нормальном демократическом обществе взаимоотношения работодатель-работник подразумевают выплату гонорара (зарплаты и т.п.) работодателем работнику за выполненную работу.

Из вышесказанного следует, что термины "вакансия" и "деньги" ("гонорар", "зарплата") в данном контексте очень тесно взаимосвязаны и неотъемлемы.

Что касается цитируемой вами фразы из нашего объявления. Дело в том, что в нашем мире все инжерены хотят зарабатывать деньги, зачастую много денег. Это нормальное стремление каждого человека в современном мире. Но, к сожалению далеко не все инженеры увлечены своей профессией и делают свою работу с интересом, самоотдачей, качественно и т.п.

Поэтому мы хотим привлечь в наш коллектив и естесственно платить деньги за хорошо выполенную работу именно увлеченным людям. Кроме того, сами таковыми являемся.

По-поводу Роялти. В данном конкретном случае мы говорим об отношениях работодатель-работник, а не автор-издательство, изобретатель-инвестор и т.п. Однако, если скажем вы имеете уникальную документацию по конкретному изделию или вы имете уже готовую модель, то разговор на тему роялти возможен.

Кроме того, возможно сотрудничество с организациями, которые специализируются на проектировании техники.

С уважением,

Владимир

Изменено пользователем SunWind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном нормальном демократическом обществе взаимоотношения работодатель-работник подразумевают выплату гонорара (зарплаты и т.п.) работодателем работнику за выполненную работу.

А мужики-то не знают!

Очень уж хитрoжoпo все написано, эдакая замануха похожая на развод со многими если. "Увлеченность, самоотдача", "ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы" - бредятина. Есть стимул - есть результат.

Работодатель? - Обеспечь рабочим местом, компьютером, программами, прими на работу по законодательству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж хитрoжoпo все написано

По-моему, ты всё воспринимаешь слишком болезненно.

Не нравится, не вписывайся. Никто тебя не заставляет.

А делать подобные вещи без увлечённости не получится. Как и без остальных перечисленных качеств. И хорошо, что человек это понимает и не ищет кого попало, кто готов взяться за что угодно.

Работодатель? - Обеспечь рабочим местом, компьютером, программами, прими на работу по законодательству.

Есть такой способ работы, как фриланс. Слышал о таком? Для подобных проектов вполне подходящий вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делать подобные вещи без увлечённости не получится.

Точно...сделать по куче (кучке) фотографий объект, наверно, не совсем просто.

Потом же на форумах моделисты будут обсасывать степень деталировки вашего кита. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом же на форумах моделисты будут обсасывать степень деталировки вашего кита.

Не только на форумах, но и в печати. В пятом номере М-хобби уже есть статья о моём БТР-70.

Кстати, о "компьютерных технологиях". У меня сначала получилось днище "зеркальным". Просто потому, что в файл подложил чертёж и не подумал, что в 3D смотреть-то на него надо "снизу", а не "сверху".

Это было замечено моделистами, после чего я переделал нижнюю часть. Но первая серия отливок была с зеркальным днищем.

Кстати, не заметили этого и те, кто рассматривал 3D модель ещё до изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, всякого - разного моделил в тему...

<noindex>http://starley3d.narod.ru/</noindex>

Если интересно - обращайтесь в личку или на мыло... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

SunWind....хотелосьбы услышать и увидить: 3д модель - цена.

Примеры работ пожалуйста:

<noindex>http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/2...-staff-car.html</noindex>

<noindex>http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/2...eaders-car.html</noindex>

<noindex>http://www.icm.com.ua/comingsoon/277-kapit...-staff-car.html</noindex>

По ценам. Информация конфиденциальная. Кроме того, все зависит от вашего опыта и навыков. Присылайте резюме, фото работ на указанный адрес, будем общаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10550-1341336919_thumb.jpg

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Мы молодой, амбициозный и быстро развивающийся коллектив увлеченный созданием сборных масштабных моделей-копий техники различного назначения (начиная от стрелкового оружия, заканчивая самолетами, танками, судами). Специфика нашей работы заключается в ограниченом количестве доступных материалов (зачастую это фотографии, упрощенные схемы, габаритные размеры) необходимых для создания того или иного образца техники при очень жестких требованиях к копийности. Эта особенность предполагает наличие творческого подхода к процессу проектирования, а также присутствие определенных навыков в создании мастергеометрии техники, особенно таких элементов, как фюзеляж, крыло, зализы, кузов автомобиля, корпус корабля и т.п.

В связи с расширением, мы находимся в поиске кандидатов, желающих влиться в наш коллектив.

Требования к соискателям:

Образование - инженер-конструктор, инженер-проектировщик, инженер-дизайнер.

Опыт конструкторской работы в машиностроительной сфере от 2х лет.

Среда проектирования - СATIA V5 (не ниже 20й версии), UG, ProEngineer, Rhino, SolidWorks.

Уверенное владение модулями для работы с поверхностями, твердыми телами, сборками.

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы.

Моделисты и те, кто занимаются другими видами технического спорта будут иметь выигрышь при прочих равных условиях.

Должностные обязанности:

Создание поверхностной мастергеометрии модели по предоставленной информации о прототипе (фотографии, схемы, размеры и т.п.). Твердотельное моделирование по ранее созданной мастергеометрии, включая разбивку на детали. Создание чертежей деталировки. Создание пошаговых схем сборки модели.

Работа сдельная. Возможна неполная занятость. Работа удаленная. Степень удаленности не имеет значения, поскольку нет необходимости в посещении офиса.

Компания находится в Киеве, Украина.

Контактные данные:

Владимир

Avia-eBox@yandex.ru

+380506814962

Данная тема интересна. Работал на известную российскую модельную фирму. Модели авиатехники можно увидеть в магазинах. Инженер-механик, самолётостроение, ХАИ. Опыт работы в "тяжёлом" CADе более 20-ти лет.

E-mail: FREEWAY1954@GMAIL.COM

post-10550-1341336979_thumb.jpg

post-10550-1341336996_thumb.jpg

post-10550-1341337015_thumb.jpg

post-10550-1341337030_thumb.jpg

post-10550-1341337834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема интересна. Работал на известную российскую модельную фирму. Модели авиатехники можно увидеть в магазинах. Инженер-механик, самолётостроение, ХАИ. Опыт работы в "тяжёлом" CADе более 20-ти лет.

ну вот, не перевелись еще бога авиаконструкторы в земле русской, как некоторые плачут.. Они просто срятались..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, коллеги!

Выше представлены замечательные работы. Большой труд.

Кто может просветить по стоимости работ подобного качества? Примерную "вилку" - от "__" до"__".

Спасибо, я не считаю денежки в чужих карманах, хочу понимать для себя, сколько такая работа может стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу понимать для себя, сколько такая работа может стоить.

Умножаешь время, потраченное ТОБОЙ на работу, на ТВОЮ стоимость времени.

А вообще, ЦЕНА - это результат соглашения покупателя и продавца.

Если тебе заплатят миллион, значит цена такая.

Если ты сделаешь работу за 10 рублей, значит цена такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умножаешь время, потраченное ТОБОЙ на работу, на ТВОЮ стоимость времени.

А вообще, ЦЕНА - это результат соглашения покупателя и продавца.

Если тебе заплатят миллион, значит цена такая.

Если ты сделаешь работу за 10 рублей, значит цена такая.

Описанный Вами принцип ценообразования я разделяю и принимаю! Все верно. :clap_1:

А вот тема осталась нераскрытой! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      Компас уникальный кад. Там до сих пор, в 24ом году, не сделали ассоциативность рваных видов. Сделал вид длиннющей детали, разорвал его, чтоб он влез в форматку, создал с него проекцию, она вроде тоже разорвалась...Все, дальше каждый вид живет своей жизнью. Если вздумается в родительском виде поменять место разрыва, потомок каким был, таким и остался...Даже в тфлексе такого нет
    • Ветерок
      У меня нет никакого диссонанса. Я просто поставил его в игнор, чтобы не видеть эту хтонь.
    • brigval
      Выясняется, что это знают те, кто проходил курс начертательной геометрии. Остальные не в курсе.   Перемещаются )
    • maxx2000
      @Ветерок  у меня по этому поводу некоторый диссонанс. С одной стороны специалист дециллион лет работающий в СВ и гигантским производственным опытом, и тут можно подумать что он вырвался из гнетущей атмосферы невежества, темноты и мракобесия желающий нести свет и мудрость во вселенной. С другой стороны то, что нам явилось в очередной раз, за помощью от того что его банально пинками гонят со всех работ  и не только. НО попало в недружественную атмосферу гнетущей темноты и мракобесия.   Зацепился парниша трусами за Колесо Сансары.
    • mactepnew
      Абсолютно согласен! Насколько недружественен NX по сравнению с другими КАДами, настолько ТС дикий и непонятный по сравнению... да с чем угодно! Логики нет, все действия только зазубрить выполнять по определенному алгоритму. Ощущение, что они застряли в 90х, как и SAP. Даже Компас почти выкарабкался из своего тяжелого наследия, а тут прям традиции дедов: в космос в лаптях. Простите, наболело.  Пытался сделать простейший макрос для NX, чтобы Rotation point delay сделать нулевым. Эта настройка почему-то не сохраняется. В Creo такой макрос делается за 10 секунд, работает беспроблемно, состоит из десятка строк и легко читается даже мной, не программистом. Здесь это получился файл на 155 строк с кучей непонятного хлама и перечислением всех переменных в окне. Если до этого был открыт любой другой раздел настроек - сбой макроса.   Два независимых частично дублирующих друг друга меню, но которые всё равно не содержат всех команд системы. Нужна команда - должен знать ее имя, ищи в поиске. Наш тренинг проходил на NX 9, там хотя бы при поиске показывалось, где находится команда - чтобы больше не искать ее. Теперь фигушки - сам выноси ее на панель, если она тебе нужна. А какой шикарный интерфейс стал у команды Measure! Оторвать бы руки ее автору! Уфффф... Пойду мороженку приложу.
    • Ветерок
      При чем здесь каркасная модель? На картинке не "разделка" кромок, а подрезка. Для каркасных конструкций есть замечательный модуль EFX. Там всё делается просто и обрезается автоматически как надо (по-разному).
    • Ветерок
      Правда, что ли? Они же ПРОЕКЦИОННЫЕ - значит должны менять свой масштаб при изменении масштаба главного вида. Как иначе? Может, в Компасе при перемещении главного вида проекционные не перемещаются?
    • Buzz_Aldrin
      Добрый день. Можно ли при помощи инструментов создания каркасной модели делать разделку кромок труб, если трубы стыкуются не под 45 градусов?    
    • Ветерок
      Думаешь, он вырвался из той цистерны?
    • Alexey8107
      Тут есть одна маленькая проблемка :) Мы не знаем изменилось ли это соотношение :( На всех других станках с токарными стойками фанук (в том числе на точно таком же станке LTC) во время прогона с блокировкой координаты бегут только на экране GRAF. А вот именно на этом вместе с координатами на GRAF синхронно изменяются и координаты во всех системах отсчета станка, в том числе и абсолютной. Плюс к этому возврат в референтную точку не помогает, ни сразу, ни после отключения питания. Она как будто запоминается где то между машинной системой и относительными, которые мы используем. При этом относительные системы как были привязаны, так и остались привязанными ровно теми же цифрами. Корректоры на инструмент так же не уплывают(в числовом выражении), но становятся неверными после сбоя. Величина смещения рандомная, сильно смещается в основном Х, есть смещение и по Z, но там совсем немного.
×
×
  • Создать...