Перейти к публикации

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.


Рекомендованные сообщения

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Мы молодой, амбициозный и быстро развивающийся коллектив увлеченный созданием сборных масштабных моделей-копий техники различного назначения (начиная от стрелкового оружия, заканчивая самолетами, танками, судами). Специфика нашей работы заключается в ограниченом количестве доступных материалов (зачастую это фотографии, упрощенные схемы, габаритные размеры) необходимых для создания того или иного образца техники при очень жестких требованиях к копийности. Эта особенность предполагает наличие творческого подхода к процессу проектирования, а также присутствие определенных навыков в создании мастергеометрии техники, особенно таких элементов, как фюзеляж, крыло, зализы, кузов автомобиля, корпус корабля и т.п.

В связи с расширением, мы находимся в поиске кандидатов, желающих влиться в наш коллектив.

Требования к соискателям:

Образование - инженер-конструктор, инженер-проектировщик, инженер-дизайнер.

Опыт конструкторской работы в машиностроительной сфере от 2х лет.

Среда проектирования - СATIA V5 (не ниже 20й версии), UG, ProEngineer, Rhino, SolidWorks.

Уверенное владение модулями для работы с поверхностями, твердыми телами, сборками.

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы.

Моделисты и те, кто занимаются другими видами технического спорта будут иметь выигрышь при прочих равных условиях.

Должностные обязанности:

Создание поверхностной мастергеометрии модели по предоставленной информации о прототипе (фотографии, схемы, размеры и т.п.). Твердотельное моделирование по ранее созданной мастергеометрии, включая разбивку на детали. Создание чертежей деталировки. Создание пошаговых схем сборки модели.

Работа сдельная. Возможна неполная занятость. Работа удаленная. Степень удаленности не имеет значения, поскольку нет необходимости в посещении офиса.

Компания находится в Киеве, Украина.

Контактные данные:

Владимир

Avia-eBox@yandex.ru

+380506814962

Изменено пользователем SunWind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Делал вот такие модельки. Для двух конторок. Обе конторы не особо богатые. БТР-70 1:72 выпущен фирмой Aria-master.

btr-80.pdf

btr-70.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Красиво, но только лучше деньгами и по принципу Royalties.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, но только лучше деньгами и по принципу Royalties.

Это объявление размещено в разделе "Размещение вакансий". Слово "вакансия" (от лат. vacans - пустующий) в данном случае подразумевает свободное, незанятое рабочее место, должность, на которые может быть принят новый работник.

В современном нормальном демократическом обществе взаимоотношения работодатель-работник подразумевают выплату гонорара (зарплаты и т.п.) работодателем работнику за выполненную работу.

Из вышесказанного следует, что термины "вакансия" и "деньги" ("гонорар", "зарплата") в данном контексте очень тесно взаимосвязаны и неотъемлемы.

Что касается цитируемой вами фразы из нашего объявления. Дело в том, что в нашем мире все инжерены хотят зарабатывать деньги, зачастую много денег. Это нормальное стремление каждого человека в современном мире. Но, к сожалению далеко не все инженеры увлечены своей профессией и делают свою работу с интересом, самоотдачей, качественно и т.п.

Поэтому мы хотим привлечь в наш коллектив и естесственно платить деньги за хорошо выполенную работу именно увлеченным людям. Кроме того, сами таковыми являемся.

По-поводу Роялти. В данном конкретном случае мы говорим об отношениях работодатель-работник, а не автор-издательство, изобретатель-инвестор и т.п. Однако, если скажем вы имеете уникальную документацию по конкретному изделию или вы имете уже готовую модель, то разговор на тему роялти возможен.

Кроме того, возможно сотрудничество с организациями, которые специализируются на проектировании техники.

С уважением,

Владимир

Изменено пользователем SunWind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном нормальном демократическом обществе взаимоотношения работодатель-работник подразумевают выплату гонорара (зарплаты и т.п.) работодателем работнику за выполненную работу.

А мужики-то не знают!

Очень уж хитрoжoпo все написано, эдакая замануха похожая на развод со многими если. "Увлеченность, самоотдача", "ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы" - бредятина. Есть стимул - есть результат.

Работодатель? - Обеспечь рабочим местом, компьютером, программами, прими на работу по законодательству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень уж хитрoжoпo все написано

По-моему, ты всё воспринимаешь слишком болезненно.

Не нравится, не вписывайся. Никто тебя не заставляет.

А делать подобные вещи без увлечённости не получится. Как и без остальных перечисленных качеств. И хорошо, что человек это понимает и не ищет кого попало, кто готов взяться за что угодно.

Работодатель? - Обеспечь рабочим местом, компьютером, программами, прими на работу по законодательству.

Есть такой способ работы, как фриланс. Слышал о таком? Для подобных проектов вполне подходящий вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А делать подобные вещи без увлечённости не получится.

Точно...сделать по куче (кучке) фотографий объект, наверно, не совсем просто.

Потом же на форумах моделисты будут обсасывать степень деталировки вашего кита. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом же на форумах моделисты будут обсасывать степень деталировки вашего кита.

Не только на форумах, но и в печати. В пятом номере М-хобби уже есть статья о моём БТР-70.

Кстати, о "компьютерных технологиях". У меня сначала получилось днище "зеркальным". Просто потому, что в файл подложил чертёж и не подумал, что в 3D смотреть-то на него надо "снизу", а не "сверху".

Это было замечено моделистами, после чего я переделал нижнюю часть. Но первая серия отливок была с зеркальным днищем.

Кстати, не заметили этого и те, кто рассматривал 3D модель ещё до изготовления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, всякого - разного моделил в тему...

<noindex>http://starley3d.narod.ru/</noindex>

Если интересно - обращайтесь в личку или на мыло... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

SunWind....хотелосьбы услышать и увидить: 3д модель - цена.

Примеры работ пожалуйста:

<noindex>http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/2...-staff-car.html</noindex>

<noindex>http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/2...eaders-car.html</noindex>

<noindex>http://www.icm.com.ua/comingsoon/277-kapit...-staff-car.html</noindex>

По ценам. Информация конфиденциальная. Кроме того, все зависит от вашего опыта и навыков. Присылайте резюме, фото работ на указанный адрес, будем общаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10550-1341336919_thumb.jpg

Инженер-конструктор (дизайнер). Проектирование сборных масштабных моделей-копий авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники.

Если Вы настоящий инженер и слово "Техника" для Вас не просто термин в толковом словаре, а емкое понятие, затрагивающее Ваше увлечение, восхищение и твердое стремление творить лучшие образцы авиа, авто, мото, броне, морской и др. техники когда-либо созданные руками человека, то мы предлагаем Вам перейти от желания к действию.

Мы молодой, амбициозный и быстро развивающийся коллектив увлеченный созданием сборных масштабных моделей-копий техники различного назначения (начиная от стрелкового оружия, заканчивая самолетами, танками, судами). Специфика нашей работы заключается в ограниченом количестве доступных материалов (зачастую это фотографии, упрощенные схемы, габаритные размеры) необходимых для создания того или иного образца техники при очень жестких требованиях к копийности. Эта особенность предполагает наличие творческого подхода к процессу проектирования, а также присутствие определенных навыков в создании мастергеометрии техники, особенно таких элементов, как фюзеляж, крыло, зализы, кузов автомобиля, корпус корабля и т.п.

В связи с расширением, мы находимся в поиске кандидатов, желающих влиться в наш коллектив.

Требования к соискателям:

Образование - инженер-конструктор, инженер-проектировщик, инженер-дизайнер.

Опыт конструкторской работы в машиностроительной сфере от 2х лет.

Среда проектирования - СATIA V5 (не ниже 20й версии), UG, ProEngineer, Rhino, SolidWorks.

Уверенное владение модулями для работы с поверхностями, твердыми телами, сборками.

Ответственность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение самоорганизовываться, оценивать свои силы и объем работы.

Моделисты и те, кто занимаются другими видами технического спорта будут иметь выигрышь при прочих равных условиях.

Должностные обязанности:

Создание поверхностной мастергеометрии модели по предоставленной информации о прототипе (фотографии, схемы, размеры и т.п.). Твердотельное моделирование по ранее созданной мастергеометрии, включая разбивку на детали. Создание чертежей деталировки. Создание пошаговых схем сборки модели.

Работа сдельная. Возможна неполная занятость. Работа удаленная. Степень удаленности не имеет значения, поскольку нет необходимости в посещении офиса.

Компания находится в Киеве, Украина.

Контактные данные:

Владимир

Avia-eBox@yandex.ru

+380506814962

Данная тема интересна. Работал на известную российскую модельную фирму. Модели авиатехники можно увидеть в магазинах. Инженер-механик, самолётостроение, ХАИ. Опыт работы в "тяжёлом" CADе более 20-ти лет.

E-mail: FREEWAY1954@GMAIL.COM

post-10550-1341336979_thumb.jpg

post-10550-1341336996_thumb.jpg

post-10550-1341337015_thumb.jpg

post-10550-1341337030_thumb.jpg

post-10550-1341337834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная тема интересна. Работал на известную российскую модельную фирму. Модели авиатехники можно увидеть в магазинах. Инженер-механик, самолётостроение, ХАИ. Опыт работы в "тяжёлом" CADе более 20-ти лет.

ну вот, не перевелись еще бога авиаконструкторы в земле русской, как некоторые плачут.. Они просто срятались..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, коллеги!

Выше представлены замечательные работы. Большой труд.

Кто может просветить по стоимости работ подобного качества? Примерную "вилку" - от "__" до"__".

Спасибо, я не считаю денежки в чужих карманах, хочу понимать для себя, сколько такая работа может стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу понимать для себя, сколько такая работа может стоить.

Умножаешь время, потраченное ТОБОЙ на работу, на ТВОЮ стоимость времени.

А вообще, ЦЕНА - это результат соглашения покупателя и продавца.

Если тебе заплатят миллион, значит цена такая.

Если ты сделаешь работу за 10 рублей, значит цена такая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умножаешь время, потраченное ТОБОЙ на работу, на ТВОЮ стоимость времени.

А вообще, ЦЕНА - это результат соглашения покупателя и продавца.

Если тебе заплатят миллион, значит цена такая.

Если ты сделаешь работу за 10 рублей, значит цена такая.

Описанный Вами принцип ценообразования я разделяю и принимаю! Все верно. :clap_1:

А вот тема осталась нераскрытой! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Так было всегда, или "я неделю тут работаю"? Механизм возникновения проблемы даст полезную инфу.
    • Shoker
      Насколько я понял Ваш вопрос, результат будет зависеть от типа закрепления, приложенного к проушине. Если вы используете "фиксированную геометрию", тогда все точки поверхности этой поверхности будут иметь нулевые перемещения, что фактически означает запрет на вращение вокруг оси (т.к. поворот вокруг оси будет приводить к вращению-перемещению всех точек, не лежащих строго на самой оси вращения). В SW должны быть другие виды закрепления, которые будут позволять поворачиваться, при этом у точек будет нулевые радиальные и осевые перемещения. Но это нужно будет применять, только если этот ГЦ будет входить в другую расчетную схему, как элемент, воспринимающий только осевую силу (остальные будут нулевые как раз изза этого поворота), отдельный расчет с таким закреплением вам ничего не даст и ничего он не посчитает вам.
    • laytermen
      Добрый день. Нет. Стабильно 54 оборота и все. 
    • KSVSVK
      С одного дистрибутива на 2 компьютера несколько лет назад поставлен Солид. Обновления отключены.   Последнее время начались "чудеса":   1. Файл, созданный на первом компе, не открывается на втором, утверждая, что он из "будущей версии"   2. Проверка сборки эвольвентного зубчатого редуктора в "будущей версии" находит интерференции, отсутствующие в старой.   3. Расчет данного редуктора (Motion) при одних и тех же исходных данных приводит к разным результатам. Причем, на мой не очень искушенный взгляд, правильный результат у "старой" версии.   4. В контексте сборки создаю плоский эскиз, к которому привязываю размеры деталей (системное "Расположение" не использую). В какой-то момент (не отследил точно) часть размеров в эскизе пропадают. Причем эскиз остается определенным, и соответствующие взаимосвязи в нем есть. Похоже на "скрыть размер", но данный пункт не вызывался. При попытке посмотреть размеры через уравнения (режим ) Solid сообщает об ошибке и предлагает его перезапустить.   Кто-нибудь с такими "чудесами" сталкивался?
    • gudi
      Для длинных и сложных сделали ком-порт, а сеть для коротких и простых? всё равно не понимаю. Программа передалась через ком-порт, загрузилась в чпу, цикл старт нажали станок поехал ее делать, хоть час хоть неделю, хоть как. Или вы по ходу выполнения программы вы ее  через ком-порт корректируете ?
    • AlexArt
    • Kelny
      Если это просто текст, то возможно стоит использовать инструмент: Инструменты-Объекты эскиза-Текст... и в чертеже использовать эскиз (как-то больше нравится использовать эскиз, что бы не появлялось множество мелких кромок при выдавливании текста - с больших сборках это создаёт проблемы) или выдавить/вырезать этот текст на небольшую высоту/глубину - 0,001 мм.
    • Jesse
      имхо вы чего-то путаете... Малоцикловая усталость - это про разрушение путём накопления пластических деформаций (беглый гуглинг показал, что формула Мэнсона относится именно к этому типу усталости). А многоцикловая усталость - это когда в детали упругие напряжения, но в результате циклических нагрузок образуются и развиваются микротрещинки.
    • oldmax
      я выше писал причину почему мне загружать с карты на  мазак, так как обработки у нас длинные по времени и сложности
    • gudi
      Можно же с HDD грузить в NC. А на жесткий диск копировать с карты или через сеть. Что за сложности с ком портом?     ( или я чего то не понимаю)
×
×
  • Создать...