Перейти к публикации

Масштабирование движения


Рекомендованные сообщения

Картина такова: тело движется в потоке жидкости, разрешено движение и вращение по всем осям.

Вопрос: можно ли сделать так, чтобы движение тела по одной/двум/трем осям отображалось в масштабе ну, допустим 1:3, а данные записывались полноценные? ну или пусть данные тоже в масштабе, потом умножить не сложно.

Изменено пользователем bAd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ниче не понял. Но есть пользовательские переменные: берешь величину и создаешь из неё новую. можно и поделить, и умножить.

Но вот в полные данные она вроде не пишется, но она по ним потом рассчитывается.

короче, насколько непонятный вопрос - настолько непонятный ответ)

а главное - не ясно, зачем чудить так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, насколько непонятный вопрос - настолько непонятный ответ)

а главное - не ясно, зачем чудить так)

а что непонятного? есть подводное судно, нужно расчитать его движение при разных наклонах рулей. чтобы не фигачить огромную расчетную область вспомнил о масштабе =) вот и спрашиваю - можно ли установить в параметрах фильтра движущегося тела движение в масштабе? чтобы все нагрузки и пр. были полноценными, а ОТОБРАЖЕНИЕ на экране масштабировалось. как при прочностном расчете программы масштабируют деформацию. только там берется увеличенный масштаб - для наглядности, а тут нужен уменьшенный - для экономии ресурсов. чтобы шлейфа адаптации огромного небыло за телом, что замедляет расчет. версия FV 2.5.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, например, в свойствах слоя Система координат есть коэффициентик для отображения.

ПОдойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, например, в свойствах слоя Система координат есть коэффициентик для отображения.

ПОдойдет?

не, не то, он просто геометрически сжимает всю ось, вместе с объектами. а нужно чтобы всё было визуально пропорционально, а масштабировались только еденицы смещения тела (Движущееся тело в Шаблон геометрии) по одной из осей. отключить же движение по одной из осей можно. вот и подумал, может можно не отключать, а просто смасштабировать это движение с помощью установок в этом меню:

Изображение

и простите за невежество, а что это за мощная формула в вехней части меню?

Изменено пользователем bAd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключить же движение по одной из осей можно. вот и подумал, может можно не отключать, а просто смасштабировать это движение с помощью установок в этом меню:

Мы говорим про масштабирование визуализации или про вмешательство в физический процесс?

и простите за невежество, а что это за мощная формула в вехней части меню?

Сам медитировал на нее много лет. Слава богу в третьей версии ее из интерфейса убрали.

:)

Читайте маны - они рулез!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим про масштабирование визуализации или про вмешательство в физический процесс?

именно визуализации! например: чтобы пройдя в расчете 3 метра по оси X тело сместилось в визуализации на 1 метр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тело связано с течением. Если мы тело визуально смещаем с неким коэффициентом, то дырка в слое визуализации от него сместится в пространстве.

Пока непонятно зачем это нужно, что за ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что тело связано с течением. Если мы тело визуально смещаем с неким коэффициентом, то дырка в слое визуализации от него сместится в пространстве.

Пока непонятно зачем это нужно, что за ситуация.

в принципе это я уже понял =) отображение на прямую связано с расчетом, поэтому то, чего я хотел, не получится.

а нужно было это для расчетов движения на бОльшие расстояние в меньших объёмах расчетной области. потому как чем дальше смещается тело от старта, тем длиннее шлейф адаптации, что очень замедляет расчет.

в общем ответ на мой первый вопрос: НЕТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкусить все прелести работы с FV нужно иметь на руках свежую версию.

Например 3.08, где и шлейф адаптации убирается у подвижных тел.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вкусить все прелести работы с FV нужно иметь на руках свежую версию.

Например 3.08, где и шлейф адаптации убирается у подвижных тел.

:)

ну это и ежу понятно =) может поделитесь полнорабочей версией 3.08 или ссылкой на оную? =)

Изменено пользователем bAd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе хе хе.

Ждем-с демо-версию))

А в ней можно будет открывать проекты, сделанные ранее в полной версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Данная система подразумевает покупку блока для каждого станка. Монтаж и настройку выездным специалистом. При чем блоки эксклюзивные. Больше такие нигде не продаются. Идет жесткая привязка и зависимость только от одного поставщика. Зачем так усложнять. Думаю есть вариант с подключением каждого станка просто проводом без лишних закупок. Только софт на компьютер
    • Sabadash
      Пилится на станке такое)
    • Sabadash
      Приветствую! В процессе отладки станка Росфрезер HM04STM, имеет автосмену на 12 позиций инструмента HSM Works выбран как основная CAM, так как позволяет завязывать управляющие стратегии напрямую на перестраиваемый исходник геометрии детали, завязанный на cборку в SW Станок модифицирован до 4  осей, на базе волнового редуктора и сервопривода Delta Стойка поддерживает непрерывную обработку под точение микро механики, учимся делать циклоидные сервоприводы. Сейчас в процессе отладки постпроцессора, за основу взят постпроцессор для Mach 3 Mill, так как ранее он использовался под  аналогичную обработку под управлением Rich Auto DSP A18   4 Ось уже работает вдоль Х оси Проблема возникла с некорректной работой дуговой интерполяции. В мануале написано что стойка поддерживает дуговую интерполяцию для каждой из плоскостей.   Однако при запуске сгенерированной УП стойка выдает ошибку недоспустимого радиуса дуги. В мануале так же упомянуто о таком поведении в пункте 5     В постпроцессоре дуговая интерполяция включена, но как ее переключить на описанное в мануале стойки пока не разобрался.   Постпроцессор в поцессе правок. Если кто подскажет пример реализации подобного, буду очень благодарен HM04STM.cps
    • agering53
      Здесь выложена кое какая информация по сетевой системе, о которой я сообщал выше.  1. Универсальная сетевая система IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/5reascq3sppdbn1/IinDoc.zip/file 2. Видео ролики для системы IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/jwz8wwozj4iig1b/IIN-DNC_Video.rar/file
    • openair1981
    • maxx2000
      @davidovka да её и нет, есть жёсткий тупняк, поиск волшебной кнопки и т.д., и т.п. Просто пора в отпуск.
    • davidovka
      Наверное не понял проблемы, в эскизе квадрат с одним размером
    • maxx2000
      Вот ещё вопрос. Концентрический массив. Почему массив, чтобы потом сделать массив по привязке.  Есть у кого то соображения как?    
    • A_1
      Будет ли выполнена команда GOTO в этом кадре? IF 1>2 AND 5<10 GOTO GLUECK Sinumerik: расширенное программирование  Промокод "ЛЕТО" продолжает действовать на этот курс, а также курсы Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC
    • maxx2000
      @davidovka ахахахах, это шедевр. Просто шикарно. У меня просто культурный шок. Осталось допилить до полноценного нестинга 3D моделей и прощайте костыли с кучей прослоек из других программ. 
×
×
  • Создать...